Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недельку подождать никак.... Работа кипит, машина постоянно нужна, а передвигатся по городу на общественном транспорте не удобно.

Опубликовано

Забрал свою машинку и покатался на ней пару дней. Впечатления отличные. Я и не знал, что таракан умеет так ездить или забыл основательно. Заводиться с пол пинка, на газ нажимаешь и он разгоняется. Определенно машинка помолодела. Надеюсь это надолго.

Смущает лишь тот факт, что в СВ-Дизель решили избавить меня от ""лишней" детали, такой как ремень стабилизации движка. Он у меня все время крошился и мне не первый раз говорили, что его надо менять и я менял, но так чтоб совсем от него избавиться.... с удовольствием почитаю различные мнения на сей счет

Опубликовано (изменено)

Рома, поздравляю с удачным ремонтом! Надеюсь, что на достаточно долгое время и что денежка потрачена не зря.

По поводу удаления ремня привода вала ликвидации вторичных сил - моё мнение отрицательное, японцы не для усложнения конструкции его туда устанавливали, этот девайс даже "мерседесовских" моторах стоит, значит устройство всяко полезное, а мнения эксплуатантов поюзай в форуме об устройстве и эксплуатации мотора D4BH, там много чего понаписано.

Удачи, diadon.

  :)

Изменено пользователем diadon
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Последние 3 дня выдались богатыми на поездки...

В общем несмотря на мороз, а в Колывани утром в субботу было -30, и ночные прогревы, расход сотавил 16 литров на 100 км в смешанном цикле... город 120 км , 240 км трасса...

Опубликовано

у меня после ремонта в городе 15 кушает, а вот на трассе за 10 вырос. Видимо от скорости некоторое количество топлива на собственный сугрев тратиться

Опубликовано

у меня после ремонта в городе 15 кушает, а вот на трассе за 10 вырос. Видимо от скорости некоторое количество топлива на собственный сугрев тратиться

и где народ такой расход по зиме берет :bp:

Опубликовано

в городе и на трассе. Когда катаешься на машине 3 года то по снижению стрелочки ориентировочно можно понять расход. По крайней мере я в своей вижу. Вот чего не знаю, так чколько дизеля тратиться при простое машины как зимой так и летом... 2-5-10л/ч не знаю

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Не могу промолчать!!!

Буквально около 2 недель назад начал замечать при нажатии на акселератор появился черный дым из глушителя и движок как-то заторможено набирает обороты до 2000, а после 2000 оборотов по тахометру машина просто летит. Но дальше все хуже и хуже, с перекрестка или со сфетофора вообще не мог стронуться. По совету одного из своих друзей дизелист на крузере поехал в академ городок. Возле ниссан центра в гаражах есть еще одна СТО с модным названием что-то с моторс связано, ихнего дизелиста не было и менеджер пригласил двух модных спецов. Я открыл капот один из спецов резко надавил на акселератор  в ТНВД появился стук можно его сравнить со стуком распредвала в жигулях, и вынес вердикт не работает опережение, электроника вышла из строя и никто нечего не сможет в Новосибирске починить, а мне предложили заменить ТНВД на 4Д56, чистую механнику и впоследствии ездить только в правом ряду. В унылом настроении я отправился домой и вспомнил что один из моих знакомых бывший владелец "таракаши" ездил в город Бердск и на территории Химзаводской больницы ему промывали и чинили ТНВД и форсунки. Нашел телефон +7913 920 64 52 спеца зовут Алексей и он перебрался в гаражи возде химзавода. Предварительно созвонившись на следующее утро я подъехал к его гаражу с большой надеждой на чудо. Возле гаража стоял Прадик и Королка бензиновая. Послушав еще раз мое оъяснение о неисправности Алексей открыл капот и также резко нажал на акселератор. Слевой стороны двигателя где находится дачик ЕГРН появился черный дым и из глушителя естественно полетело черное облако дыма. Алексей сказал, что это подвис клапан ЕГРН и прогазовывал авто в течении 3-4 минут обороты доходили до 4000 сперва прекратился стук в ТНВД, потом исчез черный дым из глушителя. Я попросил его еще посмотреть расход топлива увеличился до 15 литров вместо 11-13 в прошлое время и небольшая вибрация по салону, когда стоишь на светофоре не выключая рычаг из положения Д. И тут я был еще раз шокирован его действиями. Он взял кувалдочку, большое зубило и три раза ударил по ТНВД смещая его в сторону двигателя и откутил и промыл штуцер на обратке, который был забит мелкими частицами. Верите нет но работа двигателя изменилась, как-будто я сел на бензиновый двигатель , а не на дизеле. Расход топлива вернулся в родные 11-13 литров. Поездка на Горный Алтай 1 мая подтвердила что автомобиль как будто подменили в гору разгоняется без всяких. 

Вот так в жизни бывает один спец в модной СТО дуб дубом, а простой гаражный специалист что-то может. Да все это мне обошлось около 25 минут времени 500 нашир родных рублей   

Опубликовано

завидую я вам. Расход 11-13 л/100км. У меня сколько не настраивали движок 15 и всё тут. Хотя по трассе 8.5. на скорости от 90 до 105 км/ч

Опубликовано

В прошлом году осенью ездил из Искитима в деревню Верх-каргат на охоту, от Чулыма сворачивал направо. На одной заправке проехал 720 км, правда ехал за уазиком скорость не превышала 80 км в час. В этом году после обслуживания у Алексея на Алтай почти всю дорогу  145-150 км в час проехал на 60 литрах 535 км.

Опубликовано

Вчерась у Ромы на Кирова обслужился :)

Заменил декстрон в АКПП, стыдно признаться, но в коробке была черная жижа, прозевал я этот момент...

До кучи прошприцевали карданы, поглядели подвеску, заменили масло в мостах. В переднем было чистое, а вот в заднем сорвало сапун (забыл я его удлинить после лифта) так что было грязноватое.

Прикрутили защиту двигателя Шериф, встала как родная, теперь можно ездить. Жаль, но защита АКПП не подошла. у меня балка средняя не той формы :(

Надо наваривать крепления.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друже, это что же за безпредел в ценниках у нас в городе?

Захотел сошку сменить (2 болта блин открутить и поставить), мне сказали 800р (восемьсот). У меня просто ключей подходящих нет, а у СТОшников - совести. И еще кто-нибудь знает, где развал-схождение менее, чем за 1000р качественно можно сделать. Тоже не понимаю: 15 минутная операция и такие деньги просят.

Опубликовано

Друже, это что же за безпредел в ценниках у нас в городе?

Захотел сошку сменить (2 болта блин открутить и поставить), мне сказали 800р (восемьсот). У меня просто ключей подходящих нет, а у СТОшников - совести. И еще кто-нибудь знает, где развал-схождение менее, чем за 1000р качественно можно сделать. Тоже не понимаю: 15 минутная операция и такие деньги просят.

по первому пункту - на Кирова был? в Топ-механике у Ромы? У них ценник меня ни разу не расстроил...

по второму - у тебя есть оборудование и данные для выполнения этой операции? я думаю нет..Так что ценник вполне обоснован... Я бывает за 2 минутную работу беру 1000..потому что знаю как сделать, что сделать.. и знаю как сделать это за 2 минуты, а не за 2 суток...

Опубликовано

Привет. Согласен с Pan Inspector, Скатайся на Кирова в Топ-механику. Сам там обслуживаюсь у Ромы. Человек знает своё дело.

Цены не кусаются, да и к клиентам относятся хорошо.

Опубликовано

да звонил я в топ-механику. и ценник у них тот же.

Вообще-то во всех СТО должен быть такой параметр как нормо-час. И если нормо-час стоит 2000р, то 15 мин для замены сошки=500р.

Да ладно о чем говорить, у нас же в мире все стремятся за деньгами, а не за Добром. Жаль, что в стране отменили статью "за спекуляцию"

Опубликовано

да звонил я в топ-механику. и ценник у них тот же.

Вообще-то во всех СТО должен быть такой параметр как нормо-час. И если нормо-час стоит 2000р, то 15 мин для замены сошки=500р.

Да ладно о чем говорить, у нас же в мире все стремятся за деньгами, а не за Добром. Жаль, что в стране отменили статью "за спекуляцию"

Дружище, если не секрет чем ты деньги зарабатываешь?

Ведь нет никаких проблем... купи недостающие тебе ключи, арендуй бокс, открути-прикрути сам... Если эти расходы, включая твое личное время менее 800 рублей то ты прилично сэкономишь. То же самое с развалом, только боюсь цена оборудования тебя расстроит.

Кстати спекуляция и стоимость работ ничего не имеет общего.

Определение Спекуляции в УК РСФСР: "Статья 154. Спекуляция

Спекуляция, то есть скупка и перепродажа товаров или иных

предметов с целью наживы"

Опубликовано

Эко умный какой. Спасибо тебя, а то я не знал как можно самостоятельно открутить. Видимо и предется ключ купить.

Неприлично такие вопросы задавать, ну да вот: Честным трудом я деньги добываю.

И спекуляция - это расчет, умысел, направленный на использование чего-либо в корыстных целях. В данном случае я имею в виду искусственно завышение цен с целью получения сверхприбылей.

Мой знакомый гонял свою машину в Бийск, чтобы выполнить кап.ремонт движка, т.к. цены в Новосибирских СТО необоснованно завышены.

Странно, что в нашей стране по статье 154 все М.видеа, Эльдорады и вообще ВСЕ магазины не закрыли.

Всё, Закрыли тему.

Опубликовано

Так РСФСР слава богу уже лет 20 как не существует.

Ну и что... я тоже скорей всего в Барнаул на ремонт погоню... там озвучили 40-50... в Нске - 70...

Закрыли так закрыли, но дружище ты не прав. Извини если вопрос про заработок оказался не корректен, НО я пытался понять вот что.

Если бы к тебе пришли и сказали: твоя работа не стоит того что мы за нее платим... поэтому давай как мы тебе зарплату обрежем на 50% нам кажется тчо это справедливо. Как бы ты тогда отреагировал?

  • 4 недели спустя...
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Тема ТО снова затихла ,как и все остальные...

Вчера завёл в ТопМеханику не своего Терракана, а мазду капелла подруги. Надо было заменить пыльники внутренние и наружные напередних колёсах. Вроде ничего сложного. После замены стали гореть лампочки TCR и ABS. Вернулся в СТО. Мол, ребят, может вы что забыли прикрутить? Ответ, что они молодцы, а это скорее всго у нас сгнили провода, честно говоря настораживает. И вообще в ТопМеханике давно Ромы не видел.

До этого менял в терракане своём ручной тормоз..., так ихний "спец" заменить то заменил, а вот тросик не вернул на место. Блин. Отдал деньги ,а работа выполнена не качественно. Собственно говоря позже я этого "спеа" не видел, но вообще квалификация товарищей в ТопМеханике, начинает настораживать. Записываться непосредственно к Роме?

Может стоит с директором топмеханики о их касяках побеседовать, да что-то уверенности в том, что они исправят касяки бесплатно нет. Типа я должен следить как они ТО выполняют. Получается что в ТО все молодцы, а это у нас машины такие гнилые.

Обидно, честное слово.

Опубликовано

Привет. Насчет Топ механики, записываюсь только к Роману. Человек в своем деле профи и косяков с его стороны не встречал. По остальным работникам ничего сказать не могу.

Опубликовано (изменено)

Привет, ребяты!

Езжу на "ТопМеханику" только к Роману, предварительно звоню ему лично и договариваюсь о ремонтах. Но..., при крайнем ремонте, Роман сказал, что в скором времени уходит из этой шараги на новое место, к какому-то своему другу, или вместе с ним организует что-то. Это "что-то" будет реализовываться где-то в районе ул. Станционной. Нужно уточнять.

Всем привет. Пишите.

diadon.

:bu:

Изменено пользователем diadon

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...