GUH Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Недельку подождать никак.... Работа кипит, машина постоянно нужна, а передвигатся по городу на общественном транспорте не удобно. Цитата
Rimlyanin Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 Забрал свою машинку и покатался на ней пару дней. Впечатления отличные. Я и не знал, что таракан умеет так ездить или забыл основательно. Заводиться с пол пинка, на газ нажимаешь и он разгоняется. Определенно машинка помолодела. Надеюсь это надолго.Смущает лишь тот факт, что в СВ-Дизель решили избавить меня от ""лишней" детали, такой как ремень стабилизации движка. Он у меня все время крошился и мне не первый раз говорили, что его надо менять и я менял, но так чтоб совсем от него избавиться.... с удовольствием почитаю различные мнения на сей счет Цитата
diadon Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) Рома, поздравляю с удачным ремонтом! Надеюсь, что на достаточно долгое время и что денежка потрачена не зря.По поводу удаления ремня привода вала ликвидации вторичных сил - моё мнение отрицательное, японцы не для усложнения конструкции его туда устанавливали, этот девайс даже "мерседесовских" моторах стоит, значит устройство всяко полезное, а мнения эксплуатантов поюзай в форуме об устройстве и эксплуатации мотора D4BH, там много чего понаписано.Удачи, diadon. Изменено 14 февраля, 2010 пользователем diadon Цитата
Pan Inspector Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2010 Последние 3 дня выдались богатыми на поездки... В общем несмотря на мороз, а в Колывани утром в субботу было -30, и ночные прогревы, расход сотавил 16 литров на 100 км в смешанном цикле... город 120 км , 240 км трасса... Цитата
Rimlyanin Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 у меня после ремонта в городе 15 кушает, а вот на трассе за 10 вырос. Видимо от скорости некоторое количество топлива на собственный сугрев тратиться Цитата
Pan Inspector Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 у меня после ремонта в городе 15 кушает, а вот на трассе за 10 вырос. Видимо от скорости некоторое количество топлива на собственный сугрев тратитьсяи где народ такой расход по зиме берет Цитата
Rimlyanin Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 в городе и на трассе. Когда катаешься на машине 3 года то по снижению стрелочки ориентировочно можно понять расход. По крайней мере я в своей вижу. Вот чего не знаю, так чколько дизеля тратиться при простое машины как зимой так и летом... 2-5-10л/ч не знаю Цитата
iti Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2010 Не могу промолчать!!!Буквально около 2 недель назад начал замечать при нажатии на акселератор появился черный дым из глушителя и движок как-то заторможено набирает обороты до 2000, а после 2000 оборотов по тахометру машина просто летит. Но дальше все хуже и хуже, с перекрестка или со сфетофора вообще не мог стронуться. По совету одного из своих друзей дизелист на крузере поехал в академ городок. Возле ниссан центра в гаражах есть еще одна СТО с модным названием что-то с моторс связано, ихнего дизелиста не было и менеджер пригласил двух модных спецов. Я открыл капот один из спецов резко надавил на акселератор в ТНВД появился стук можно его сравнить со стуком распредвала в жигулях, и вынес вердикт не работает опережение, электроника вышла из строя и никто нечего не сможет в Новосибирске починить, а мне предложили заменить ТНВД на 4Д56, чистую механнику и впоследствии ездить только в правом ряду. В унылом настроении я отправился домой и вспомнил что один из моих знакомых бывший владелец "таракаши" ездил в город Бердск и на территории Химзаводской больницы ему промывали и чинили ТНВД и форсунки. Нашел телефон +7913 920 64 52 спеца зовут Алексей и он перебрался в гаражи возде химзавода. Предварительно созвонившись на следующее утро я подъехал к его гаражу с большой надеждой на чудо. Возле гаража стоял Прадик и Королка бензиновая. Послушав еще раз мое оъяснение о неисправности Алексей открыл капот и также резко нажал на акселератор. Слевой стороны двигателя где находится дачик ЕГРН появился черный дым и из глушителя естественно полетело черное облако дыма. Алексей сказал, что это подвис клапан ЕГРН и прогазовывал авто в течении 3-4 минут обороты доходили до 4000 сперва прекратился стук в ТНВД, потом исчез черный дым из глушителя. Я попросил его еще посмотреть расход топлива увеличился до 15 литров вместо 11-13 в прошлое время и небольшая вибрация по салону, когда стоишь на светофоре не выключая рычаг из положения Д. И тут я был еще раз шокирован его действиями. Он взял кувалдочку, большое зубило и три раза ударил по ТНВД смещая его в сторону двигателя и откутил и промыл штуцер на обратке, который был забит мелкими частицами. Верите нет но работа двигателя изменилась, как-будто я сел на бензиновый двигатель , а не на дизеле. Расход топлива вернулся в родные 11-13 литров. Поездка на Горный Алтай 1 мая подтвердила что автомобиль как будто подменили в гору разгоняется без всяких. Вот так в жизни бывает один спец в модной СТО дуб дубом, а простой гаражный специалист что-то может. Да все это мне обошлось около 25 минут времени 500 нашир родных рублей Цитата
Rimlyanin Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2010 завидую я вам. Расход 11-13 л/100км. У меня сколько не настраивали движок 15 и всё тут. Хотя по трассе 8.5. на скорости от 90 до 105 км/ч Цитата
iti Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2010 так у тебя какой расход не могу до конца понять Цитата
Rimlyanin Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2010 У меня сколько не настраивали движок 15 и всё тут. Хотя по трассе 8.5. на скорости от 90 до 105 км/ч Цитата
iti Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2010 В прошлом году осенью ездил из Искитима в деревню Верх-каргат на охоту, от Чулыма сворачивал направо. На одной заправке проехал 720 км, правда ехал за уазиком скорость не превышала 80 км в час. В этом году после обслуживания у Алексея на Алтай почти всю дорогу 145-150 км в час проехал на 60 литрах 535 км. Цитата
Pan Inspector Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 Вчерась у Ромы на Кирова обслужился Заменил декстрон в АКПП, стыдно признаться, но в коробке была черная жижа, прозевал я этот момент...До кучи прошприцевали карданы, поглядели подвеску, заменили масло в мостах. В переднем было чистое, а вот в заднем сорвало сапун (забыл я его удлинить после лифта) так что было грязноватое.Прикрутили защиту двигателя Шериф, встала как родная, теперь можно ездить. Жаль, но защита АКПП не подошла. у меня балка средняя не той формы Надо наваривать крепления. Цитата
Rimlyanin Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 Друже, это что же за безпредел в ценниках у нас в городе?Захотел сошку сменить (2 болта блин открутить и поставить), мне сказали 800р (восемьсот). У меня просто ключей подходящих нет, а у СТОшников - совести. И еще кто-нибудь знает, где развал-схождение менее, чем за 1000р качественно можно сделать. Тоже не понимаю: 15 минутная операция и такие деньги просят. Цитата
Pan Inspector Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 Друже, это что же за безпредел в ценниках у нас в городе?Захотел сошку сменить (2 болта блин открутить и поставить), мне сказали 800р (восемьсот). У меня просто ключей подходящих нет, а у СТОшников - совести. И еще кто-нибудь знает, где развал-схождение менее, чем за 1000р качественно можно сделать. Тоже не понимаю: 15 минутная операция и такие деньги просят.по первому пункту - на Кирова был? в Топ-механике у Ромы? У них ценник меня ни разу не расстроил...по второму - у тебя есть оборудование и данные для выполнения этой операции? я думаю нет..Так что ценник вполне обоснован... Я бывает за 2 минутную работу беру 1000..потому что знаю как сделать, что сделать.. и знаю как сделать это за 2 минуты, а не за 2 суток... Цитата
GUH Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 Привет. Согласен с Pan Inspector, Скатайся на Кирова в Топ-механику. Сам там обслуживаюсь у Ромы. Человек знает своё дело.Цены не кусаются, да и к клиентам относятся хорошо. Цитата
Rimlyanin Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2010 да звонил я в топ-механику. и ценник у них тот же.Вообще-то во всех СТО должен быть такой параметр как нормо-час. И если нормо-час стоит 2000р, то 15 мин для замены сошки=500р.Да ладно о чем говорить, у нас же в мире все стремятся за деньгами, а не за Добром. Жаль, что в стране отменили статью "за спекуляцию" Цитата
Pan Inspector Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2010 да звонил я в топ-механику. и ценник у них тот же.Вообще-то во всех СТО должен быть такой параметр как нормо-час. И если нормо-час стоит 2000р, то 15 мин для замены сошки=500р.Да ладно о чем говорить, у нас же в мире все стремятся за деньгами, а не за Добром. Жаль, что в стране отменили статью "за спекуляцию"Дружище, если не секрет чем ты деньги зарабатываешь?Ведь нет никаких проблем... купи недостающие тебе ключи, арендуй бокс, открути-прикрути сам... Если эти расходы, включая твое личное время менее 800 рублей то ты прилично сэкономишь. То же самое с развалом, только боюсь цена оборудования тебя расстроит.Кстати спекуляция и стоимость работ ничего не имеет общего. Определение Спекуляции в УК РСФСР: "Статья 154. Спекуляция Спекуляция, то есть скупка и перепродажа товаров или иных предметов с целью наживы" Цитата
Rimlyanin Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2010 Эко умный какой. Спасибо тебя, а то я не знал как можно самостоятельно открутить. Видимо и предется ключ купить.Неприлично такие вопросы задавать, ну да вот: Честным трудом я деньги добываю.И спекуляция - это расчет, умысел, направленный на использование чего-либо в корыстных целях. В данном случае я имею в виду искусственно завышение цен с целью получения сверхприбылей.Мой знакомый гонял свою машину в Бийск, чтобы выполнить кап.ремонт движка, т.к. цены в Новосибирских СТО необоснованно завышены.Странно, что в нашей стране по статье 154 все М.видеа, Эльдорады и вообще ВСЕ магазины не закрыли.Всё, Закрыли тему. Цитата
Pan Inspector Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2010 Так РСФСР слава богу уже лет 20 как не существует.Ну и что... я тоже скорей всего в Барнаул на ремонт погоню... там озвучили 40-50... в Нске - 70...Закрыли так закрыли, но дружище ты не прав. Извини если вопрос про заработок оказался не корректен, НО я пытался понять вот что. Если бы к тебе пришли и сказали: твоя работа не стоит того что мы за нее платим... поэтому давай как мы тебе зарплату обрежем на 50% нам кажется тчо это справедливо. Как бы ты тогда отреагировал? Цитата
Rimlyanin Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 кто-нибудь может подсказать хороших ремонтников кондеров, а то жарко уж в машине без охлаждения стало Цитата
Pan Inspector Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2010 http://www.3540000.ru/car-acстукнись туда реквизиты внизу страницы,ребята с форума АФ НГС ездили вроде все довольны.... Цитата
Rimlyanin Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2011 Тема ТО снова затихла ,как и все остальные...Вчера завёл в ТопМеханику не своего Терракана, а мазду капелла подруги. Надо было заменить пыльники внутренние и наружные напередних колёсах. Вроде ничего сложного. После замены стали гореть лампочки TCR и ABS. Вернулся в СТО. Мол, ребят, может вы что забыли прикрутить? Ответ, что они молодцы, а это скорее всго у нас сгнили провода, честно говоря настораживает. И вообще в ТопМеханике давно Ромы не видел.До этого менял в терракане своём ручной тормоз..., так ихний "спец" заменить то заменил, а вот тросик не вернул на место. Блин. Отдал деньги ,а работа выполнена не качественно. Собственно говоря позже я этого "спеа" не видел, но вообще квалификация товарищей в ТопМеханике, начинает настораживать. Записываться непосредственно к Роме?Может стоит с директором топмеханики о их касяках побеседовать, да что-то уверенности в том, что они исправят касяки бесплатно нет. Типа я должен следить как они ТО выполняют. Получается что в ТО все молодцы, а это у нас машины такие гнилые.Обидно, честное слово. Цитата
GUH Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2011 Привет. Насчет Топ механики, записываюсь только к Роману. Человек в своем деле профи и косяков с его стороны не встречал. По остальным работникам ничего сказать не могу. Цитата
diadon Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Привет, ребяты!Езжу на "ТопМеханику" только к Роману, предварительно звоню ему лично и договариваюсь о ремонтах. Но..., при крайнем ремонте, Роман сказал, что в скором времени уходит из этой шараги на новое место, к какому-то своему другу, или вместе с ним организует что-то. Это "что-то" будет реализовываться где-то в районе ул. Станционной. Нужно уточнять.Всем привет. Пишите.diadon. Изменено 13 июня, 2011 пользователем diadon Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.