Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго вечера! В последних сообщениях увидел тему о рыскании Таракашки. У меня также рыскала, но поменяв резину рысканье (не знаю надолго-ли) пропало! Мне кажется, что дело не только в резине. Масса автомобиля приличная, а задние амортизаторы довольно комфортны. Мне кажется, что стабильность поведения не только в резине, не только в амортизаторах, но и в чем-то другом. Мне кажется, что есть определённые пробелы при проектировании курсовой (скоростной) устойчивости, завязанной на рулевом управлении. До сих пор мне не понятно поведение машины при разгоне, т.к. по идее ГУР должен помогать на небольших скоростях, но когда уходишь, хотя-бы за 80 - он продолжает чутко реагировать на все неровности и разбитые шипами колеи. Может большой люфт (допуск) руля, может, что другое, не знаю, мое мнение я высказал, если у Вас другие мнения - давайте обсудим. Эта проблема не раз была озвучена - давайте же её обсудим досконально! С уважением, Рыболов.

Опубликовано

Скорей всего тебе надо на стенд "сход-развал". Было дело резину ставил значительно крупнее (прицепное снимал чтоб запаска влезла, и то вплотную). Однако управление было ОК.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...