Agan86 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 Всем привет! Прошу прощения у Админов за повторное размещение своего письма,в нем есть вопросы которые не касаются темы WIN,спасибо за его расшифровку,только я не нашел в форумах ответа как теперь расшифровать то что прислал Garri.Приветствую всех участников!Я среди Вас человек новый,вопросов много,может на некоторые и были ответы но мне пока трудно разобраться где их искать.Если можете подскажите что знаете.По осени через и-нет купил в Корее Терракана,2,9 CRDi,Перед покупкой WIN не пробивал,экспертизу на дату не делал.Когда растамаживали во Владивостоке,таможня моему Терракану накинула год,то есть я покупал как 2005г,10цифра в win 5,а год выпуска сказали 2004,так и записали.Я читал здесь у Вас что год выпуска может отличаться от модельного года,мне об этом на таможне говорили но я честно говоря не понимаю как это понимать.По лошадям то же у Вас немного прочел,мути с этими Корейцами оказывается много.У меня в ПТС кВт 127,9, л/с 173,9 какая у него настоящая мощность?На стеклах везде и на шильдике указан 04г.Скорее всего на дату корейцы меня "развели",а что с мощностью?Смущает и его масса по ПТС:разрешенная 3015, без нагрузки-2630.По сравнению с Терраканом с мотором2,5 разница существенная,почему?В общем буду благодарен если Вы мне расшифруете что я купил на самом деле.Машиной в принципе доволен,радует пока,с 2,5 не сравнить,если бы еще не ужастики по поводу топливной,другой и не надо.Когда брал пробег был 90 000 тыс.км сейчас почти 107.На форуме где то читал что топливную можно отремонтировать за 3000руб,сейчас уже не найду где.Да и еще.Я поставил еще во Владивостоке добавочный топливный фильтр тонкой очистки с нашего(не смейтесь) КрАза перед родным,потому что дорогой приходилось заправляться где придется,с канистр,бочек ,местами заправок нет,пока все нормально,насос тянет.Правда с Кразовского фильтра я половину фильтровальной нити смотал для уменьшения нагрузки,хотелось бы услышать мнение людей которые с этим непосредственно сталкивались.Зимой в нашу соляру иногда добавлял немного процентов 10-15 керосина авиационного,это допустимо или могут возникнуть проблемы?Заранее благодарю всех кто откликнется. bw.gif Цитата
ivan123 Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 С годом тебя и вправду нагнули все зависит от честности продавца. У меня тож в вине 5-ка стоит но растаможили как 04, мне продавец сам предлагал чтоб растаможили как 05 я отказался. По поводу веса у меня тож такой указан, если хочешь поменять то идешь в Гаи с книгой в которой указан вес и исправляешь на 2065 помойму. С лошадьми сложнее надо экспертизу сделать я узнавал у нас такая стоит 800 рублев. Так что вот так. Цитата
Agan86 Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2009 С годом тебя и вправду нагнули все зависит от честности продавца. У меня тож в вине 5-ка стоит но растаможили как 04, мне продавец сам предлагал чтоб растаможили как 05 я отказался. По поводу веса у меня тож такой указан, если хочешь поменять то идешь в Гаи с книгой в которой указан вес и исправляешь на 2065 помойму. С лошадьми сложнее надо экспертизу сделать я узнавал у нас такая стоит 800 рублев. Так что вот так.Спасибо Ivan123,в принципе все это уже не важно,не понятно чем люди думают когда такой лажей занимаются.Брал ведь в фирме,по моему репутация и имя дороже любых денег.Удачи! Цитата
Nick Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2009 Всем привет! Прошу прощения у Админов за повторное размещение своего письма,в нем есть вопросы которые не касаются темы WIN,спасибо за его расшифровку,только я не нашел в форумах ответа как теперь расшифровать то что прислал Garri.Приветствую всех участников!Я среди Вас человек новый,вопросов много,может на некоторые и были ответы но мне пока трудно разобраться где их искать.Если можете подскажите что знаете.По осени через и-нет купил в Корее Терракана,2,9 CRDi,Перед покупкой WIN не пробивал,экспертизу на дату не делал.Когда растамаживали во Владивостоке,таможня моему Терракану накинула год,то есть я покупал как 2005г,10цифра в win 5,а год выпуска сказали 2004,так и записали.Я читал здесь у Вас что год выпуска может отличаться от модельного года,мне об этом на таможне говорили но я честно говоря не понимаю как это понимать.По лошадям то же у Вас немного прочел,мути с этими Корейцами оказывается много.У меня в ПТС кВт 127,9, л/с 173,9 какая у него настоящая мощность?На стеклах везде и на шильдике указан 04г.Скорее всего на дату корейцы меня "развели",а что с мощностью?Смущает и его масса по ПТС:разрешенная 3015, без нагрузки-2630.По сравнению с Терраканом с мотором2,5 разница существенная,почему?В общем буду благодарен если Вы мне расшифруете что я купил на самом деле.Машиной в принципе доволен,радует пока,с 2,5 не сравнить,если бы еще не ужастики по поводу топливной,другой и не надо.Когда брал пробег был 90 000 тыс.км сейчас почти 107.На форуме где то читал что топливную можно отремонтировать за 3000руб,сейчас уже не найду где.Да и еще.Я поставил еще во Владивостоке добавочный топливный фильтр тонкой очистки с нашего(не смейтесь) КрАза перед родным,потому что дорогой приходилось заправляться где придется,с канистр,бочек ,местами заправок нет,пока все нормально,насос тянет.Правда с Кразовского фильтра я половину фильтровальной нити смотал для уменьшения нагрузки,хотелось бы услышать мнение людей которые с этим непосредственно сталкивались.Зимой в нашу соляру иногда добавлял немного процентов 10-15 керосина авиационного,это допустимо или могут возникнуть проблемы?Заранее благодарю всех кто откликнется. bw.gifПриветствую,Agan86!По массе все подробно перетерто в теме "Масса Терракана", а по движку у наших послерестайлинговых из Кореи новая(другая!) турбина и мозги(т.е. чиповка), кстати у KIA Carnival III 2,9 J3 ваще 185л.с. Цитата
Agan86 Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 Приветствую,Agan86!По массе все подробно перетерто в теме "Масса Терракана", а по движку у наших послерестайлинговых из Кореи новая(другая!) турбина и мозги(т.е. чиповка), кстати у KIA Carnival III 2,9 J3 ваще 185л.с. Здорово Nick! Читал тему о массе Терракана,как говорит Ivan123 проще всего по возможности взвесить где нибудь на весах,потому что на самом деле таможня свой интерес имеет завышая,корейцы тоже свое мутят,а весы есть весы,единственное что для транспортировки по ж.д.такое взвешивание не пришьешь.Скажи пожалуйста,рестайлинг-это другими словами модернизация,доработка,обновление?Слова сейчас такие в русском языке что не всегда понимаешь о чем речь.Я где то читал,в 2004г.Корейцы доводили до ума эти 2,9CRDi три раза,два раза весной март апрель по моему,и последний раз в сентябре,после этого вроде бы больше ничего не делали.Судя по твоим словам если у нас новая турбина и мозги то мощность в 174 лошади это реально,если я правильно понимаю.У меня еще какая то замутка с коробкой автомат.Я ездил на автоматах с 2,5 моторами,там переключение на 4 передачу происходит на скорости между 80-90 км.ч.,больше не переключается.У меня все так же,только на скорости 130-140 происходит еще одно переключение,то есть плавный рывок и тахометр убавляет обороты.У меня что 5-ти ступенчатая коробка? Бывают такие автоматы на Терраканах ? Цитата
ivan123 Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2009 Я где то читал,в 2004г.Корейцы доводили до ума эти 2,9CRDi три раза,два раза весной март апрель по моему,и последний раз в сентябре,после этого вроде бы больше ничего не делали.Судя по твоим словам если у нас новая турбина и мозги то мощность в 174 лошади это реально,если я правильно понимаю.Привет когда я покупал свое авто то на одном сайте мой авто был указан как 2005 год и 174 кобылы. А в итоге мой 2004 года и 163 кобылы. Так что эти не понятки досих пор никому не понятны, я на счет движков. С годом выпуска я думаю тут все понятно. Если для тебя принципиальна масса твоего Террика бери книгу где указан вес и в ГАИ я узнавал внесут изменения без проблем. Оказывается рейстайлинг даже полегчал с 2220 до 2065 кг. Цитата
Nick Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2009 Здорово Nick! Читал тему о массе Терракана,как говорит Ivan123 проще всего по возможности взвесить где нибудь на весах,потому что на самом деле таможня свой интерес имеет завышая,корейцы тоже свое мутят,а весы есть весы,единственное что для транспортировки по ж.д.такое взвешивание не пришьешь.Скажи пожалуйста,рестайлинг-это другими словами модернизация,доработка,обновление?Слова сейчас такие в русском языке что не всегда понимаешь о чем речь.Я где то читал,в 2004г.Корейцы доводили до ума эти 2,9CRDi три раза,два раза весной март апрель по моему,и последний раз в сентябре,после этого вроде бы больше ничего не делали.Судя по твоим словам если у нас новая турбина и мозги то мощность в 174 лошади это реально,если я правильно понимаю.У меня еще какая то замутка с коробкой автомат.Я ездил на автоматах с 2,5 моторами,там переключение на 4 передачу происходит на скорости между 80-90 км.ч.,больше не переключается.У меня все так же,только на скорости 130-140 происходит еще одно переключение,то есть плавный рывок и тахометр убавляет обороты.У меня что 5-ти ступенчатая коробка? Бывают такие автоматы на Терраканах ?Приветствую, Agan86!По автомату объяснить не смогу - у меня это первый, а переключения также как у тебя похожена пять, но коробка точно 4-х (надо у наших Гуру спросить). А точные данные по массе и л.с. я видел только в корейском ПТС, в нашем сделали 150л.с.(зато налог и страховка меньше!). Цитата
Agan86 Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2009 Приветствую, Agan86!По автомату объяснить не смогу - у меня это первый, а переключения также как у тебя похожена пять, но коробка точно 4-х (надо у наших Гуру спросить). А точные данные по массе и л.с. я видел только в корейском ПТС, в нашем сделали 150л.с.(зато налог и страховка меньше!). Всем привет!Похоже мужики у нас одинаковые проблемы в покупке "Тараканов".Посмотрите тему"Снимать термомуфту вентилятора",может есть какие соображения? Вот ссылка http://terracanovod.ru/forum/topic1008.htm...%E0%F2%EE%F0%E0 Цитата
alex28reg Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 переключение на 130-140 это скорее всего повышающий ряд, используется на многих автоматах для снижения расхода топлива. а 2.5 на 4ю не на 90 переключается. если грамотно давить педальки. у меня она включается после 42км/ч(если поработать педалькой) в итоге я еду по городу 40 км/ч с 1100об на тахометре. Цитата
mousemike Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 ну расскажи как тебе это удается, в чем секрет? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.