Sign in to follow this  
Denyall

регулировка клапанов

Recommended Posts

мотор D4BH

думаю глянуть зазоры...

кто знает чокаво как? :)

ах да симптом...

на холодную подтраивает...

мож конечно и свечи накаливания, но имея ранее в своем гараже пару дизелей наблюдал такую картину именно из за зажатых клапаноф и нет необходимого давления в горшках оответсвенно...

после регулировки все заводилось отлично!

Edited by Denyall
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Информация для D4BH, там по моему всё понятно.

Удачи, diadon. :shrec:

post-620-1238821469_thumb.jpg

post-620-1238821479_thumb.jpg

post-620-1238821489_thumb.jpg

post-620-1238821498_thumb.jpg

post-620-1238821508_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток!

Информация для D4BH, там по моему всё понятно.

Удачи, diadon. :shrec:

Погоди, diadon. Получается что зазор во впускном и выпускном клапане одинаковые? А кому тогда верить? В мануале-то другая информация. Вот:

post-712-1238823299_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо!

Гляну сколько там вообще и сориентируюсь тогда уже по факту где там 0.25 и где 0.15 :shrec:

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Погоди, diadon. Получается что зазор во впускном и выпускном клапане одинаковые? А кому тогда верить? В мануале-то другая информация."

Доброго всем времени суток !

leonidsss, каюсь, книгу до сих пор не купил, поэтому всё что меня интересует по ремонту и регулировкам автомобиля получаю из нашего форума, или из И-нета. Необходимости в регулировке клапанов (тьфу, тьфу, тьфу) пока не возникло, но все необходимые мануалы копирую на комп. Так вот, выложенные мной рисунки взяты мной с нашего же сайта (у меня уже есть папочка, где собрано всё необходимое - регулировки, заправочные ёмкости и порядок выполнения некоторых работ). Так что схемки наши, скачивал давно (где-то 1/2 года назад), сейчас уже и не вспомню в какой теме.

Вот так вот, удачи всем, diadon. :shrec:

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Погоди, diadon. Получается что зазор во впускном и выпускном клапане одинаковые? А кому тогда верить? В мануале-то другая информация."

Доброго всем времени суток !

leonidsss, каюсь, книгу до сих пор не купил, поэтому всё что меня интересует по ремонту и регулировкам автомобиля получаю из нашего форума, или из И-нета. Необходимости в регулировке клапанов (тьфу, тьфу, тьфу) пока не возникло, но все необходимые мануалы копирую на комп. Так вот, выложенные мной рисунки взяты мной с нашего же сайта (у меня уже есть папочка, где собрано всё необходимое - регулировки, заправочные ёмкости и порядок выполнения некоторых работ). Так что схемки наши, скачивал давно (где-то 1/2 года назад), сейчас уже и не вспомню в какой теме.

Вот так вот, удачи всем, diadon. :br:

Да и у меня книжки нет, информация взята с руководства по эксплуатации, также выложенного на сайте. В общем поэтому и возник вопрос...

А тогда, если ты собираешь все регулировки и заправочные объёмы, не подскажешь ёмкость тормозной системы. Хочу полностью сменить тормозуху, ни как не могу понять сколько её покупать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо на shop manual полагаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

leonidsss, ты будешь конечно смеяться, но в моём мануале (выложен ниже), есть все заправочные объёмы, кроме тормозной системы (ха-ха-ха), но я думаю одного литра DOT 4-5 вполне хватит, хотя я взял-бы 1,5. :br:

post-620-1238864172_thumb.jpg

post-620-1238864450_thumb.jpg

Edited by diadon

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonidsss, ты будешь конечно смеяться, но в моём мануале (выложен ниже), есть все заправочные объёмы, кроме тормозной системы (ха-ха-ха), но я думаю одного литра DOT 4-5 вполне хватит, хотя я взял-бы 1,5. :)

Размер картинки маленький у тебя вышел.

Вот ссылка на Мотюлёвский каталог.

http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.asp?...3&langid=14

Мне тоже он очень нравится.

Но вот тема-то про клапана, может о тормозухе новую создать? :br:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но вот тема-то про клапана, может о тормозухе новую создать? :br:

Боюсь что видимо так и придется сделать, потому что в MOTULовском каталоге тоже нет по этому поводу ни какой информации. Да и с другими объемами какая-то путаница, например для движка 2,5 TDi: Охлаждающая жидкость -8л, в MOTULовском - 10,5 л., Жижа в АКПП -8,2 л. у MOTUL 10,4 ???????

Share this post


Link to post
Share on other sites
На D4BH зазоры клапанов на горячую 0,25 вкруг

Да я уже нашел, правда в руководстве по ремонту Старекса :br:. для D4BH, на горячем двигателе - 0,25 мм и для впускных и для выпускных клапанов.

Edited by leonidsss

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще бы с порядком регулирофки разобраться...

ну вот риски на шкиве грма совпали это значит ВМТ первого цилиндра?

проверяю клапана я так понял порядок 1-3-4-2 на сколько прокручивать коленвал нужно?

а то книжку спецом покупать не хотелось для этого...

Share this post


Link to post
Share on other sites
еще бы с порядком регулирофки разобраться...

ну вот риски на шкиве грма совпали это значит ВМТ первого цилиндра?

проверяю клапана я так понял порядок 1-3-4-2 на сколько прокручивать коленвал нужно?

а то книжку спецом покупать не хотелось для этого...

Вот здесь описан порядок регулировки клапанов для двигателя D4BH (2,5л). Diadon уже это выкладывал в этом топике, правда на английском языке, на русском думаю понятнее будет. Только там не сказано, что если при совмещении меток поршень 1-го цилиндра не встал в верхнюю мертвую точку, то нужно провернуть шкив коленвала на один оборот (360 градусов). На картинке показано, какие клапана регулировать (сначала 1 цил. впуск/выпуск, 2 цил. только впуск, 3 цил. только выпуск, потом проворачиваешь коленвал на 360 градусов и регулируешь 2цил. только выпуск, 3 цил. только впуск, 4 цил впуска/выпуск)

post-712-1239165669_thumb.jpg

Edited by leonidsss

Share this post


Link to post
Share on other sites

leonidsss

О! спасибо огромное!

То что надо :bk:

ВМТ на первом поршне проверять выкручивая свечу накаливания я так понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonidsss

О! спасибо огромное!

То что надо :bk:

ВМТ на первом поршне проверять выкручивая свечу накаливания я так понимаю?

ВМТ- это конец такта сжатия, когда оба клапана (и впускной и выпускной) на 1 цилиндре находятся в одинаковом положении (закрыты), при этом должны совпасть метки на шкиве коленвала. Если метки совпали, а клапана стоят по-разному, то проворачиваем коленвал еще на один оборот и снова совмещаем метки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все понял значит свечу накаливания на первом цилиндре выкручивать нет смысла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно вопрос : "Почему на холодном двигателе клапанный тепловой зазор меньше чем на горячем" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коэффициент расширения металлов разный

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.06.2016 в 10:48, RXO сказал:

Коэффициент расширения металлов разный

то-есть ,вот собрал я ток двигатель,я делаю зазор 0,15мм?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this