Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

мотор D4BH

думаю глянуть зазоры...

кто знает чокаво как? :)

ах да симптом...

на холодную подтраивает...

мож конечно и свечи накаливания, но имея ранее в своем гараже пару дизелей наблюдал такую картину именно из за зажатых клапаноф и нет необходимого давления в горшках оответсвенно...

после регулировки все заводилось отлично!

Изменено пользователем Denyall
Опубликовано

Доброго времени суток!

Информация для D4BH, там по моему всё понятно.

Удачи, diadon. :shrec:

post-620-1238821469_thumb.jpg

post-620-1238821479_thumb.jpg

post-620-1238821489_thumb.jpg

post-620-1238821498_thumb.jpg

post-620-1238821508_thumb.jpg

Опубликовано
Доброго времени суток!

Информация для D4BH, там по моему всё понятно.

Удачи, diadon. :shrec:

Погоди, diadon. Получается что зазор во впускном и выпускном клапане одинаковые? А кому тогда верить? В мануале-то другая информация. Вот:

post-712-1238823299_thumb.jpg

Опубликовано

"Погоди, diadon. Получается что зазор во впускном и выпускном клапане одинаковые? А кому тогда верить? В мануале-то другая информация."

Доброго всем времени суток !

leonidsss, каюсь, книгу до сих пор не купил, поэтому всё что меня интересует по ремонту и регулировкам автомобиля получаю из нашего форума, или из И-нета. Необходимости в регулировке клапанов (тьфу, тьфу, тьфу) пока не возникло, но все необходимые мануалы копирую на комп. Так вот, выложенные мной рисунки взяты мной с нашего же сайта (у меня уже есть папочка, где собрано всё необходимое - регулировки, заправочные ёмкости и порядок выполнения некоторых работ). Так что схемки наши, скачивал давно (где-то 1/2 года назад), сейчас уже и не вспомню в какой теме.

Вот так вот, удачи всем, diadon. :shrec:

Опубликовано
"Погоди, diadon. Получается что зазор во впускном и выпускном клапане одинаковые? А кому тогда верить? В мануале-то другая информация."

Доброго всем времени суток !

leonidsss, каюсь, книгу до сих пор не купил, поэтому всё что меня интересует по ремонту и регулировкам автомобиля получаю из нашего форума, или из И-нета. Необходимости в регулировке клапанов (тьфу, тьфу, тьфу) пока не возникло, но все необходимые мануалы копирую на комп. Так вот, выложенные мной рисунки взяты мной с нашего же сайта (у меня уже есть папочка, где собрано всё необходимое - регулировки, заправочные ёмкости и порядок выполнения некоторых работ). Так что схемки наши, скачивал давно (где-то 1/2 года назад), сейчас уже и не вспомню в какой теме.

Вот так вот, удачи всем, diadon. :br:

Да и у меня книжки нет, информация взята с руководства по эксплуатации, также выложенного на сайте. В общем поэтому и возник вопрос...

А тогда, если ты собираешь все регулировки и заправочные объёмы, не подскажешь ёмкость тормозной системы. Хочу полностью сменить тормозуху, ни как не могу понять сколько её покупать надо.

Опубликовано (изменено)

leonidsss, ты будешь конечно смеяться, но в моём мануале (выложен ниже), есть все заправочные объёмы, кроме тормозной системы (ха-ха-ха), но я думаю одного литра DOT 4-5 вполне хватит, хотя я взял-бы 1,5. :br:

post-620-1238864172_thumb.jpg

post-620-1238864450_thumb.jpg

Изменено пользователем diadon
Опубликовано
leonidsss, ты будешь конечно смеяться, но в моём мануале (выложен ниже), есть все заправочные объёмы, кроме тормозной системы (ха-ха-ха), но я думаю одного литра DOT 4-5 вполне хватит, хотя я взял-бы 1,5. :)

Размер картинки маленький у тебя вышел.

Вот ссылка на Мотюлёвский каталог.

http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.asp?...3&langid=14

Мне тоже он очень нравится.

Но вот тема-то про клапана, может о тормозухе новую создать? :br:

Опубликовано
Но вот тема-то про клапана, может о тормозухе новую создать? :br:

Боюсь что видимо так и придется сделать, потому что в MOTULовском каталоге тоже нет по этому поводу ни какой информации. Да и с другими объемами какая-то путаница, например для движка 2,5 TDi: Охлаждающая жидкость -8л, в MOTULовском - 10,5 л., Жижа в АКПП -8,2 л. у MOTUL 10,4 ???????

Опубликовано (изменено)
На D4BH зазоры клапанов на горячую 0,25 вкруг

Да я уже нашел, правда в руководстве по ремонту Старекса :br:. для D4BH, на горячем двигателе - 0,25 мм и для впускных и для выпускных клапанов.

Изменено пользователем leonidsss
Опубликовано

еще бы с порядком регулирофки разобраться...

ну вот риски на шкиве грма совпали это значит ВМТ первого цилиндра?

проверяю клапана я так понял порядок 1-3-4-2 на сколько прокручивать коленвал нужно?

а то книжку спецом покупать не хотелось для этого...

Опубликовано (изменено)
еще бы с порядком регулирофки разобраться...

ну вот риски на шкиве грма совпали это значит ВМТ первого цилиндра?

проверяю клапана я так понял порядок 1-3-4-2 на сколько прокручивать коленвал нужно?

а то книжку спецом покупать не хотелось для этого...

Вот здесь описан порядок регулировки клапанов для двигателя D4BH (2,5л). Diadon уже это выкладывал в этом топике, правда на английском языке, на русском думаю понятнее будет. Только там не сказано, что если при совмещении меток поршень 1-го цилиндра не встал в верхнюю мертвую точку, то нужно провернуть шкив коленвала на один оборот (360 градусов). На картинке показано, какие клапана регулировать (сначала 1 цил. впуск/выпуск, 2 цил. только впуск, 3 цил. только выпуск, потом проворачиваешь коленвал на 360 градусов и регулируешь 2цил. только выпуск, 3 цил. только впуск, 4 цил впуска/выпуск)

post-712-1239165669_thumb.jpg

Изменено пользователем leonidsss
Опубликовано
leonidsss

О! спасибо огромное!

То что надо :bk:

ВМТ на первом поршне проверять выкручивая свечу накаливания я так понимаю?

ВМТ- это конец такта сжатия, когда оба клапана (и впускной и выпускной) на 1 цилиндре находятся в одинаковом положении (закрыты), при этом должны совпасть метки на шкиве коленвала. Если метки совпали, а клапана стоят по-разному, то проворачиваем коленвал еще на один оборот и снова совмещаем метки.

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Можно вопрос : "Почему на холодном двигателе клапанный тепловой зазор меньше чем на горячем" ?

  • 3 года спустя...
Опубликовано
В 21.06.2016 в 10:48, RXO сказал:

Коэффициент расширения металлов разный

то-есть ,вот собрал я ток двигатель,я делаю зазор 0,15мм?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...