Denyall Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) мотор D4BHдумаю глянуть зазоры...кто знает чокаво как? ах да симптом...на холодную подтраивает...мож конечно и свечи накаливания, но имея ранее в своем гараже пару дизелей наблюдал такую картину именно из за зажатых клапаноф и нет необходимого давления в горшках оответсвенно...после регулировки все заводилось отлично! Изменено 4 апреля, 2009 пользователем Denyall 1 Цитата
diadon Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2009 Доброго времени суток!Информация для D4BH, там по моему всё понятно.Удачи, diadon. 1 Цитата
leonidsss Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2009 Доброго времени суток!Информация для D4BH, там по моему всё понятно.Удачи, diadon. Погоди, diadon. Получается что зазор во впускном и выпускном клапане одинаковые? А кому тогда верить? В мануале-то другая информация. Вот: Цитата
Denyall Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2009 спасибо!Гляну сколько там вообще и сориентируюсь тогда уже по факту где там 0.25 и где 0.15 Цитата
diadon Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2009 "Погоди, diadon. Получается что зазор во впускном и выпускном клапане одинаковые? А кому тогда верить? В мануале-то другая информация."Доброго всем времени суток !leonidsss, каюсь, книгу до сих пор не купил, поэтому всё что меня интересует по ремонту и регулировкам автомобиля получаю из нашего форума, или из И-нета. Необходимости в регулировке клапанов (тьфу, тьфу, тьфу) пока не возникло, но все необходимые мануалы копирую на комп. Так вот, выложенные мной рисунки взяты мной с нашего же сайта (у меня уже есть папочка, где собрано всё необходимое - регулировки, заправочные ёмкости и порядок выполнения некоторых работ). Так что схемки наши, скачивал давно (где-то 1/2 года назад), сейчас уже и не вспомню в какой теме.Вот так вот, удачи всем, diadon. Цитата
leonidsss Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2009 "Погоди, diadon. Получается что зазор во впускном и выпускном клапане одинаковые? А кому тогда верить? В мануале-то другая информация."Доброго всем времени суток !leonidsss, каюсь, книгу до сих пор не купил, поэтому всё что меня интересует по ремонту и регулировкам автомобиля получаю из нашего форума, или из И-нета. Необходимости в регулировке клапанов (тьфу, тьфу, тьфу) пока не возникло, но все необходимые мануалы копирую на комп. Так вот, выложенные мной рисунки взяты мной с нашего же сайта (у меня уже есть папочка, где собрано всё необходимое - регулировки, заправочные ёмкости и порядок выполнения некоторых работ). Так что схемки наши, скачивал давно (где-то 1/2 года назад), сейчас уже и не вспомню в какой теме.Вот так вот, удачи всем, diadon. Да и у меня книжки нет, информация взята с руководства по эксплуатации, также выложенного на сайте. В общем поэтому и возник вопрос... А тогда, если ты собираешь все регулировки и заправочные объёмы, не подскажешь ёмкость тормозной системы. Хочу полностью сменить тормозуху, ни как не могу понять сколько её покупать надо. Цитата
Admin Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2009 надо на shop manual полагаться Цитата
diadon Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) leonidsss, ты будешь конечно смеяться, но в моём мануале (выложен ниже), есть все заправочные объёмы, кроме тормозной системы (ха-ха-ха), но я думаю одного литра DOT 4-5 вполне хватит, хотя я взял-бы 1,5. Изменено 4 апреля, 2009 пользователем diadon Цитата
Garry Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2009 leonidsss, ты будешь конечно смеяться, но в моём мануале (выложен ниже), есть все заправочные объёмы, кроме тормозной системы (ха-ха-ха), но я думаю одного литра DOT 4-5 вполне хватит, хотя я взял-бы 1,5. Размер картинки маленький у тебя вышел.Вот ссылка на Мотюлёвский каталог.http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.asp?...3&langid=14Мне тоже он очень нравится.Но вот тема-то про клапана, может о тормозухе новую создать? Цитата
leonidsss Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2009 Но вот тема-то про клапана, может о тормозухе новую создать? Боюсь что видимо так и придется сделать, потому что в MOTULовском каталоге тоже нет по этому поводу ни какой информации. Да и с другими объемами какая-то путаница, например для движка 2,5 TDi: Охлаждающая жидкость -8л, в MOTULовском - 10,5 л., Жижа в АКПП -8,2 л. у MOTUL 10,4 ??????? Цитата
Медведь Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2009 На D4BH зазоры клапанов на горячую 0,25 вкруг Цитата
leonidsss Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2009 (изменено) На D4BH зазоры клапанов на горячую 0,25 вкругДа я уже нашел, правда в руководстве по ремонту Старекса . для D4BH, на горячем двигателе - 0,25 мм и для впускных и для выпускных клапанов. Изменено 5 апреля, 2009 пользователем leonidsss Цитата
Denyall Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 еще бы с порядком регулирофки разобраться...ну вот риски на шкиве грма совпали это значит ВМТ первого цилиндра?проверяю клапана я так понял порядок 1-3-4-2 на сколько прокручивать коленвал нужно?а то книжку спецом покупать не хотелось для этого... Цитата
leonidsss Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) еще бы с порядком регулирофки разобраться...ну вот риски на шкиве грма совпали это значит ВМТ первого цилиндра?проверяю клапана я так понял порядок 1-3-4-2 на сколько прокручивать коленвал нужно?а то книжку спецом покупать не хотелось для этого...Вот здесь описан порядок регулировки клапанов для двигателя D4BH (2,5л). Diadon уже это выкладывал в этом топике, правда на английском языке, на русском думаю понятнее будет. Только там не сказано, что если при совмещении меток поршень 1-го цилиндра не встал в верхнюю мертвую точку, то нужно провернуть шкив коленвала на один оборот (360 градусов). На картинке показано, какие клапана регулировать (сначала 1 цил. впуск/выпуск, 2 цил. только впуск, 3 цил. только выпуск, потом проворачиваешь коленвал на 360 градусов и регулируешь 2цил. только выпуск, 3 цил. только впуск, 4 цил впуска/выпуск) Изменено 8 апреля, 2009 пользователем leonidsss Цитата
Denyall Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 leonidsss О! спасибо огромное! То что надо ВМТ на первом поршне проверять выкручивая свечу накаливания я так понимаю? Цитата
leonidsss Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 leonidsss О! спасибо огромное! То что надо ВМТ на первом поршне проверять выкручивая свечу накаливания я так понимаю?ВМТ- это конец такта сжатия, когда оба клапана (и впускной и выпускной) на 1 цилиндре находятся в одинаковом положении (закрыты), при этом должны совпасть метки на шкиве коленвала. Если метки совпали, а клапана стоят по-разному, то проворачиваем коленвал еще на один оборот и снова совмещаем метки. Цитата
Denyall Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 все понял значит свечу накаливания на первом цилиндре выкручивать нет смысла Цитата
начинающий Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Можно вопрос : "Почему на холодном двигателе клапанный тепловой зазор меньше чем на горячем" ? Цитата
RXO Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Коэффициент расширения металлов разный Цитата
72Vanek72 Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 В 21.06.2016 в 10:48, RXO сказал: Коэффициент расширения металлов разный то-есть ,вот собрал я ток двигатель,я делаю зазор 0,15мм? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.