wasya Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2009 А я сначало хотел галопера взять, но все галоперы плохие попадались (ржавые, битые или заезженые). Но вскоре я на автомобильном сайте тэрракена нашел и сразу влюбился в такого красавца. Просторный, красивый, мощный (даже владельцы бмв завидуют). Меня эта машина полностью устраивает. Уже весна... Буду резину менять, отполирую кузов, пластмас в багажнике поцарапаный подкрашу и ГРМ поменяю. Да и масла менять буду... Цитата
wasya Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2009 Не вопрос! Вечером фотки уже будут. Цитата
wasya Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2009 Эх... наклеечку бы ещё на заднее стекло... Цитата
Astral Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2009 Воздухозаборник прикольный, я таких еще не видел. Цитата
wasya Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2009 Да, ноздри здаровые и с надписью jeep ещё. Цитата
diadon Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2009 wasya, поздравляю, красавец - автомобиль!Удачи, diadon. Цитата
wasya Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2009 Большое спасибо, очень приятно! Цитата
wasya Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 Вот и наступила весна... Пора выездов из города на природу в хорошие, по настоящему солнечные дни! А вот фотка моего необычного воздухозаборника... После таких выездов убираю и мою машину. Вот и решил пару фоток сделать с салона... Вы наверное спросите, что тут не обычного, но ведь не у каждого на заднем сидении такая божья коровка лежит... А вот эти коврики- вещь очень хорошая. зимой салон от воды спасают, осенью- от грязи. Цитата
Astral Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 А вот эти коврики- вещь очень хорошая. зимой салон от воды спасают, осенью- от грязи.Да коврики задние у тебя хорошие, а у меня оригинал (надоел ) вечно весь и всюду все в говне и по середине ковра нет Цитата
wasya Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 Вчера решил сделать "лифтинг" как у Astralа. Вставил вовнуть задних родных пружин другие пружины. Вот что получилось в итоге...(Прошу прощения за плохое качество фото- подручными средствами сфоткал. Позже выложу в хорошем качестве) Проделанной работой очень доволен. Мой Тэррик как-то после этого лучше выглядить стал. После такого "лифтинга" стала немного жёсче задняя подвеска, наклон машины чувствуется (с места водителя капот короче стал) и сиденья подрегулировать придётся... Удачи всем! Цитата
АлексТ Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 Молодец wasya, отлично получилось, я тоже попозже так слелаю. + Цитата
wasya Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 Удачи тебе АлексТ! Будут вопросы- обращайся. Цитата
diadon Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 Привет всем ! С прошедшим Праздником!Вась, я уважаю проделанную тобой работу и желание посильной модернизации любимого автомобиля , но, как я писал уже ранее, я не сторонник такого тюннинга, поэтому извини...Но всё же молодец, что настойчиво идёшь к исполнению своих желаний, и поэтому прими мой респект !Всем здоровья, с уважением, DIADON. Цитата
wasya Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 Привет diadon! Каждый подстраивает машину под себя и под свои условия эксплуатации. Мне стоило проделать такую работу, т.к. в моих условиях эксплуатации отбойники иногда били по оси и вследствии этого они бы скоро вышли из строя... А так я продлю жизнь подвески. Цитата
wasya Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 И тебе спасибо Astral за подкинутую идею! Цитата
Витас Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 1. Astral писал про реактивную тягу (резать и удлинять) - ты тоже так делал?2. про амортизаторы ничего не говоришь, что делал? (родные долго не выдержат...)3. как передок поднять тоже? чтоб наклон машины не чувствовался (для соосности...) Цитата
wasya Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 Привет Витас! Отвечаю на твои вопросы: 1) Чтобы поднять машину как я, никаких действий с реактивной тягой проводить не требуется (длины хватает, а Astral писал про что-то другое. Ты его наверное не так понял...) . 2) Амортизаторы при работе с пружинами я не снимал. Я только открутил крепление снизу и отвёл амортизатор в сторону, чтобы не мешался. После поднятия машины амортизаторы вытягиваются, следственно продлевается их время службы. 3) Передок я не подымал. (Впринципе нормально и так. Задняя часть не так же уж сильно и поднята над передней...) Но единственный выход в поднятии переда вижу в замене родных амортизаторов на амортизаторы повыше. Удачи Витас! Обращайся если что... Цитата
Витас Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) понятно всё. и ещё вопросик "на засыпку", при таком лифтинге, когда пустой едешь, при скорости после 80км/ч, зад кидает из стороны в сторону?а то был у меня 6 лет назад Т СУРФ, тоже высоко задраный, и абсолютно неуправляем.... продал потом ...перевёртыш Изменено 12 мая, 2009 пользователем Витас Цитата
diadon Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Привет Витас! Отвечаю на твои вопросы: 1) Чтобы поднять машину как я, никаких действий с реактивной тягой проводить не требуется (длины хватает, а Astral писал про что-то другое. Ты его наверное не так понял...) . 2) Амортизаторы при работе с пружинами я не снимал. Я только открутил крепление снизу и отвёл амортизатор в сторону, чтобы не мешался. После поднятия машины амортизаторы вытягиваются, следственно продлевается их время службы. 3) Передок я не подымал. (Впринципе нормально и так. Задняя часть не так же уж сильно и поднята над передней...) Но единственный выход в поднятии переда вижу в замене родных амортизаторов на амортизаторы повыше. Удачи Витас! Обращайся если что... Вася, ты меня уважаешь? Я так тебя, да!Не позорь мои седины, это я про конструкцию подвески с неразрезным мостом : самый близкий её аналог - классические "Жигули", я думаю, ты их неоднократно видел (особенно древние), едущими "боком". Почему же происходят подобные метаморфозы? Во всём виновата поперечная тяга (т.н. тяга Панара), она то и держит мост соосно с кузовом, к которому она тоже закреплена. И когда, в виду неимоверной коррозии "домик" на жигулёвском кузове деформируется и отрывается, балка моста "уплывает" от оси движения авто. Вот и "боковое" движение.А теперь вспомни свою заднюю подвеску, принципиально - точь в точь "Жигуль", а следственно - увеличивая клиренс - ты уводишь мост вправо от оси движения "Террика", поэтому Astral и удлинял тягу Панара (видимо на "глазок"). Другого решения здесь просто не существует, иначе нарушение кинематики подвески!За амортизаторы: при увеличении клиренса изменяется рабочая их зона (перераспределяется в верхнюю часть), соответственно задействован меньший объём масла, а отсюда - перегрев, большая часть дорогостоящего полированного штока оголена (несмотря на пыльники) и подвержена интенсивному абразивному износу, ход штока ограничен (он уже выведен практически на максимум), отсюда возможность его обрыва. Короче, при таком лифтинге - замена аморов необходима, что и сделал Astral (он всё продумал!).Вот такой, Вася, получился монолог! Поезди, испытай, но следи за подвеской, я тебя прошу, в теории, без описанных переделок она априори не может быть долговечной. Я мог бы написать об увеличившейся нагрузке на опорные чашки пружин (ведь ты не установил эластичные проставки, а они должны там быть), но уже не буду. Пиши, если что не так.С Уважением, DIADON. Изменено 12 мая, 2009 пользователем diadon Цитата
wasya Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 diadon, уважение взаимно. Astral подымал подвеску выше, чем я. Т.к. я поставил пружины минимум на 6 см. ниже, чем у него. Так может мне нестоит трогать поперечную тюгу? Разъясни пожалуйста. А эластичеые проставки я не устанавливал- это обязательно? Пока езжу- всё нормально. Цитата
diadon Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 Привет, Вася !Дело в том, что тяга Панара рассчитана на определённые ходы подвески и увеличивая клиренс, ты изменил параметры её работы, соответственно тяга, при увеличившихся её (подвески) ходах будет стремиться переместить мост относительно кузова вправо (такова "се ля ви"), про проставки пружин : они не для "красного словца" устанавливаются между пружинами и чашками, нужны для демпфирования нагрузок пружины на чашку, а поставив во внутрь штатной ружины "мерсовскую" без проставки и тем более, не зная её жёсткость, ты обрёк место их соприкосновения повышенному износу. Я думаю, нужно было вырезать проставку, ну хотя бы из транспортёрной ленты, было бы просто здорово. Кстати, "Мерседес" поставляет в зап.части различные типоразмеры проставок (по высоте), для компенсации просадки пружин (мудрое решение).Будь здоров.DIADON. Цитата
Astral Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 Тягу резать мне кажется обязательно (работа не сложная, у меня заняла 30 мин., нужна болгарка, сварка, пару отвесов, две линейки и пару друзей) Цитата
wasya Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2009 Diadon, ты как всегда прав на все 100. Век живи, век учись (это я себе). А про эластичные проставки ты имел ввиду сверху пружины (там у меня они стоят)? Съездил на дачу; жесткость подвески конечно чувствуется, но зато динамика улучшилась... Спасибо тебе diadon за всё! Не переживай- с подвеской всё нормально. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.