Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

появился черный дым.

сначало зимой заправился на левой ноунеймовской заправки в области, появился черный дым при нажатии на газ, но потом заправился на нормальной и дым прошел.

потом весной заправился на роснефти на варшавке и опять появился черный дым, опять заправился на лукойле все прошло.

и после этого заправляясь на обычной лукойловской заправке на которой всегда заправляюсь опять появился черный дым и не проходит, заправлялся на разных луках серавно не проходит.

тут ослабился болт генератора и когда его подтягива решил проверить ремень грм.

снял кожухи и обнаружил что ремень грм ослаблен так что вполне возможно что шестеренка коленвала перескачила чере зубья и тем самым как я по логике догадываюсь мог сбиться угол впрыска и черный дым свидетельствует о багатой смеси а не качестве соляры.

все метки на шестернях балансвала и верхние шестеренки ремня грм совпадают, но не совпадает нижняя шестеренка коленвала, хотя шестеренка ремня балансвала за ней совпадает со своей меткой, но шкив коленвала который одевается на эти шестеренки совпадает с метками на пластике где выставляется угол(мотор 2.5)

народ что посоветуете?

есть у когонить ресунок расположения меток?

планирую слить бак, почистить его,залить нормальную соляру и если это не поможет поеду выставлять угол, ктонить может по этой теме подсказать?

Опубликовано
появился черный дым.

сначало зимой заправился на левой ноунеймовской заправки в области, появился черный дым при нажатии на газ, но потом заправился на нормальной и дым прошел.

потом весной заправился на роснефти на варшавке и опять появился черный дым, опять заправился на лукойле все прошло.

и после этого заправляясь на обычной лукойловской заправке на которой всегда заправляюсь опять появился черный дым и не проходит, заправлялся на разных луках серавно не проходит.

тут ослабился болт генератора и когда его подтягива решил проверить ремень грм.

снял кожухи и обнаружил что ремень грм ослаблен так что вполне возможно что шестеренка коленвала перескачила чере зубья и тем самым как я по логике догадываюсь мог сбиться угол впрыска и черный дым свидетельствует о багатой смеси а не качестве соляры.

все метки на шестернях балансвала и верхние шестеренки ремня грм совпадают, но не совпадает нижняя шестеренка коленвала, хотя шестеренка ремня балансвала за ней совпадает со своей меткой, но шкив коленвала который одевается на эти шестеренки совпадает с метками на пластике где выставляется угол(мотор 2.5)

народ что посоветуете?

есть у когонить ресунок расположения меток?

планирую слить бак, почистить его,залить нормальную соляру и если это не поможет поеду выставлять угол, ктонить может по этой теме подсказать?

Проверь датчик расхода воздуха, на 2,5 по-моему он называется датчик давления. Была такая же ерунда на WV Bora 1,9TDi. Пропала тяга и при нажатии на педаль газа шел черный дым. После замены датчика все пришло в норму.

Опубликовано

Чтоб не гадать на кофейной гуще, нужно подсоединить сканер.

Да, и про форсунки не забудь, от них дымить может в первую очередь, если льют.

Для этого нужен другой стенд, элементарный, есть в практически в любом автохозяйстве.

Им проверить льют форсунки или нет, а также давление открытия и визуально факел.

Можно конечно залить присадочку, АНТИДЫМ, их море разных, но замечу эффект будет временный, чаще используют для продажи авто.

Опубликовано
а лил кастрол тда не помог

Это немного не то.

Есть специальные добавки для улучшения сгорания топлива.

Опубликовано

проверел турбину, после 2000 машина едит нормально, но дымит.

не тянет в горку до 2000 и когда холодная машина вообще никак, обороты не набераются

чек не горит

по логике изключаю турбину и датчик наддува

остаеться тнвд и форсунки так?

Опубликовано
проверел турбину, после 2000 машина едит нормально, но дымит.

не тянет в горку до 2000 и когда холодная машина вообще никак, обороты не набераются

чек не горит

по логике изключаю турбину и датчик наддува

остаеться тнвд и форсунки так?

Турбина однозначно здесь не при чем. А вот датчик наддува зря исключаешь. Хоть меня здесь и поправили, что на 2,5 нет датчика массового расхода воздуха (хотя я и оговорился что на 2,5 он назывется датчик давления наддува), но тем не менее это фактически одно и тоже, с той лишь разницей что у этих типов датчиков разный способ измерения (в датчике расхода воздуха измеряется непосредственно количество воздуха поступающего в двигатель, а в датчике давления, как уже понятно из названия давление воздуха на впуске). Оба эти датчика совмещены с датчиком температуры воздуха на впуске, и по их показаниям определяется количество топлива, подаваемого в двигатель. Так вот если на холодную не стабильные холостые обороты, нет тяги и т.д., то дело может быть именно в этом датчике. Хотя не исключено, что дело может быть и в форсунках.

Опубликовано
из за него может дымить?

Из за чего? - ответ один, слишком богатая топливная смесь (много топлива, мало воздуха).

А вот причин к сожжалению море. Тем не менее, можно смело исключать форсунки (там где ТНВД), даже когда они льют топлива больше не становиться. Обычно когда льют форсунки появляется детонация особенно на холодную и на холостых оборотах.

По данному случаю причин в недостатке воздуха вроде нет (воздушный фильтр, компрессия, всасывающий коллектор, турбина).

Остается ТНВД!

Опубликовано

ну это понятно что смесь богатая по черному дымо, народ может кто посоветует тольковый сервис в москве?

Из за чего? - ответ один, слишком богатая топливная смесь (много топлива, мало воздуха).

А вот причин к сожжалению море. Тем не менее, можно смело исключать форсунки (там где ТНВД), даже когда они льют топлива больше не становиться. Обычно когда льют форсунки появляется детонация особенно на холодную и на холостых оборотах.

По данному случаю причин в недостатке воздуха вроде нет (воздушный фильтр, компрессия, всасывающий коллектор, турбина).

Остается ТНВД!

а почему форсунки исключаем? малоли забилась одна к примеру?

Опубликовано (изменено)
ну это понятно что смесь богатая по черному дымо, народ может кто посоветует тольковый сервис в москве?

а почему форсунки исключаем? малоли забилась одна к примеру?

Кстати, а что говорит сканер? Ты на диагностику ездил, систему сканировал? Чего гадать, когда можно точно выяснить в чем дело. Тем более что цена такой диагностики (конечно если делать ее не у официалов) совсем не высокая. 400-500 руб., а то и меньше.

Изменено пользователем leonidsss
Опубликовано

диагностика сказала датчик температуры входного воздуха(вроде как совмещен с датчиком наддува турбины) заменил его, но дым черный не прошел

Опубликовано (изменено)
остаются только форсунки

При резком разгоне (перегазовке) для "не новых" дизелей черный дым почти норма. Обычно черный дым в дизеле говорит о нехватке воздуха, либо раннем впрыске. Не торопись с форсунками, замена все-таки дороговато обойдеся, попробуй для начала их промыть и отрегулировать клапана и впрыск. Возможно поможет. В любом случае лишним не будет. Если расход топлива в норме, то менять форсунки не имеет смысла. И еще попробуй сменить заправку может быть дело в некачественном топливе.

Изменено пользователем leonidsss
Опубликовано

Можно конечно не спешить с заменой форсунок, только хочу заметить, что их неисправность может привести к более тяжелым последствиям, а именно к перегреву форкамер и выходу из строя головки блока! Что для 2,5 нередкость.

Так что в любом случае форсунки нужно проверить. Причём не сканером, он тут не помощник.

Распылители стоят не доророго, это расходный материал.

Их стоимость колеблется от 500 до 1000р за шт.

Проверка и при необходимости замена, тоже весьма не дорого.

P.S. Прошу не забывать как называется тема, флуд и рекламу в личку.

Опубликовано

форсунки лучше проверить, ибо лишним не будет. но при нагрузки как уже было сказано дымление-обычная вещь, помнится у отца был terrano так его столбу дыма при подъеме в гору камазы завидовали)

а терранчик проходил у него еще год, потом был продан, и до сих пор по городу катается у следущего владельца(около 3х лет).

Опубликовано (изменено)
И еще попробуй сменить заправку может быть дело в некачественном топливе.

менял, причем пробывал и бп и разные лукойлы. а про расход он конечно увеличен, на газ жмешь на нейтралке на асфальте черные следы остаются.

седня утром вышел к машине, прохладно было, завел, подождал мин 5. включаю заднюю, нажимаю газ педаль провалилась, двигатель 0 к педали, обороты не растут. прогрелась поехала дымя.

по мкаду едит вообще отлично от 80 до 120 разгоняется нормально дыма значительно меньше чем на низах, но при нажатии на газ есть

Изменено пользователем shaman(st)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...