Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Что то начало посвистывать под капотом. Поменял все ремни приводные. Свист уменьшился , но все равно остался. Путем исключения выяснил, что пищать подшипники генератора. Скажите кто знает оригинадьные и не оригинальные каталожные номера подшипников? Может кто ставил от других марок автомобилей? Или может кто знает размеры?

Изменено пользователем bakser
Опубликовано
Что то начало посвистывать под капотом. Поменял все ремни приводные. Свист уменьшился , но все равно остался. Путем исключения выяснил, что пищать подшипники генератора. Скажите кто знает оригинадьные и не оригинальные каталожные номера подшипников? Может кто ставил от других марок автомобилей? Или может кто знает размеры?

Здорово 'bakser'!У меня та же история,похоже что пора менять подшипники генератора,то же ищу.Если что то нароешь отпиши,я найду-сообщу.

С ув.Agan86

Опубликовано (изменено)
Здорово 'bakser'!У меня та же история,похоже что пора менять подшипники генератора,то же ищу.Если что то нароешь отпиши,я найду-сообщу.

С ув.Agan86

купил вчера 2 подшипника. поставили их в генератор (задний гудел). собрали. врощается на ура. установили на автомобиль. завели. скрежета нет. собрали воздухан и все остально. заводим..... опять появился сркежит, начали дымится ремни генератора (поставил новые оригинальные)..... Снова забираем все, снимаем ремни. Шкив генератора крутиться не хочет. Делаем вывод, виноват масляный насос. Снимаем гену и насос. Вал крутится на ура!!! Поехал купил новый генератор (оригинал). Ставим. Заводим, все ок! Приехал домой и с облегчением лег спать. В 7,30 машина завелась по таймеру с сигналки и я , с ужасом, на третьем этаже услышал так знакомый скрежет..... Что же это может быть?

p.s. ГРМ менял все полностью год назад. Помпу поменял 2 недели назад (думал сначало что она накрылась)

снимай генератор и подшипники. Езжай в любую контору специализирующуюся на подшипниках, там тебе без труда по размерам подберут (мне обошлись в 83,70 руб. за оба). Жал без толку....

Изменено пользователем bakser
Опубликовано

bakser,ты когда ремень снял с генератора повторно,пробовал его от руки крутить?А масляный насос зачем снимали,они там как то завязаны между собой что ли,не пойму.Или для профилактики?Номера и размеры оригинальных подшипников посмотреть можешь?

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, други по автовладению!

bakser, не вижу логики в приобретении нового генератора, ведь после замены подшипников (как я понял) в "родном", он вращался легко и непринуждённо, да и неустранённая после установки заведомо исправного (нового) генератора неисправность, говорит о том, что он то как раз здесь не причём. Скрежет, и заклинивание, вновь появившиеся после замены подшипников говорят скорее о неисправности вакуумного насоса, приводящегося валом генератора. Я думаю, диагностировать-то, как раз нужно его. А перед появлением скрежета тормоза не стали тяжелее, или менее эфективными (вакуумный насос обслуживает усилитель тормозов)?

Вот такие возникли у меня мысли после прочтения ваших писем.

Удачи в поиске неисправности, отпишитесь по результатам.

diadon. :bn:

Изменено пользователем diadon
Опубликовано
Что то начало посвистывать под капотом. Поменял все ремни приводные. Свист уменьшился , но все равно остался. Путем исключения выяснил, что пищать подшипники генератора. Скажите кто знает оригинадьные и не оригинальные каталожные номера подшипников? Может кто ставил от других марок автомобилей? Или может кто знает размеры?

был такой случай что заклинил подшипник генератора прямо на трассе, снял генератор, а затем подшипник, побежал в магазин и оказалось, что десяточный подшипник подходит, поставил и уже 30 тыс проехал на нем.

Опубликовано
был такой случай что заклинил подшипник генератора прямо на трассе, снял генератор, а затем подшипник, побежал в магазин и оказалось, что десяточный подшипник подходит, поставил и уже 30 тыс проехал на нем.

Здорово всем! Я вчера лазил по мотору и когда появился этот визг ,обратил внимание на ролик который расположен около генератора,показалось он немного ходит.Взял отвертку и на работающем двигателе попробовал его прижать,визг прекратился.Когда появился обратно попробовал отжать,опять прекратился.Короче похоже на ролик,а я грешу на подшипники генератора.djoni,ты говоришь подходит десяточный подшипник на наш генератор,с десяточного генератора или откуда?

Опубликовано
Здорово всем! Я вчера лазил по мотору и когда появился этот визг ,обратил внимание на ролик который расположен около генератора,показалось он немного ходит.Взял отвертку и на работающем двигателе попробовал его прижать,визг прекратился.Когда появился обратно попробовал отжать,опять прекратился.Короче похоже на ролик,а я грешу на подшипники генератора.djoni,ты говоришь подходит десяточный подшипник на наш генератор,с десяточного генератора или откуда?

ДА, в точности такие же подшипники стоят на генераторе от десятки, надо просто придти в магазин ВАЗа и сказать что мне нужно подшипник генератора!!! 

Опубликовано
ДА, в точности такие же подшипники стоят на генераторе от десятки, надо просто придти в магазин ВАЗа и сказать что мне нужно подшипник генератора!!! 

djoni' спасибо за ответ,а у тебя какой мотор:2,5 или 2,9,может на них стоят разные генераторы?

Опубликовано
djoni' спасибо за ответ,а у тебя какой мотор:2,5 или 2,9,может на них стоят разные генераторы?

у меня 2.5 дизель. а генераторы я думаю там одинаковые

Опубликовано
у меня 2.5 дизель. а генераторы я думаю там одинаковые

Скорей всего одинаковые.Спасибо! :)

Опубликовано
Скорей всего одинаковые.Спасибо! :)

подшипники нашел, поставил, установил неа машину гену. один хрен скрежет идет. так еще и ремни задымили. снял ремень и покрутил шкив генератора, а его подклинивает походу маслонасос. короче поставил новый генератор. завел, скрип все равно стоит. сняли все ремни и увидили что разволился шкиф коленвала. поменя. все ОК! тишина....

Опубликовано
подшипники нашел, поставил, установил неа машину гену. один хрен скрежет идет. так еще и ремни задымили. снял ремень и покрутил шкив генератора, а его подклинивает походу маслонасос. короче поставил новый генератор. завел, скрип все равно стоит. сняли все ремни и увидили что разволился шкиф коленвала. поменя. все ОК! тишина....

Всем привает!

bakser , что такое развалился шкив К/В? Отслоился демфер, потрескались ручьи, или обломился (открутился) центральный болт и разбило ступицу?

Поясни, что произошло со шкивком?

diadon. :)

PS. О каком маслонасосе на валу генератора ты пишешь, никак в толк не возьму ?

Опубликовано

Всем привает!

bakser , что такое развалился шкив К/В? Отслоился демфер, потрескались ручьи, или обломился (открутился) центральный болт и разбило ступицу?

Поясни, что произошло со шкивком?

diadon. :)

PS. О каком маслонасосе на валу генератора ты пишешь, никак в толк не возьму ?

[/quote

сзади генератора стоит маслянный насос, который непосредственно прикреплен к генератору, и помпа в маслянном насосе производит врещение за счет вращения вала генератора. если посмотреть на генератор, то сзади можно увидеть подходящие к нему патрубки, вот это и есть маслянный насос!!!

Опубликовано (изменено)

djoni, куда и какое масло подаёт этот насос ? Маслонасос двигателя, гидроусилителя руля, либо ещё какой-нибудь гидросистемы автомобиля?

С уважением,diadon. :rolleyes:

Изменено пользователем diadon
Опубликовано

не насос подает масло а масло подается для смазки насоса который создает разряжение в ваккумном усилителе тормозов, так покрайней мере было у меня на пред. террано 2 дизельном, думаю в тарракане дизельном также.

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

А... вот она где, как говорится, собака порылась!

Оказывается djoni вёл речь о вакуумном насосе, который приводится валом генератора, а я то в толк никак не возьму, что ж за насос масляный дополнительный на "терриковском" D4BH появился. Масляный насос ДВС знаю , насос гидроусилителя руля - тоже, а ещё какой для масла, что-то не припомню, а... в "автомате" ещё есть, но он к ДВС никак не относится. Вот масляная магистраль к "вакуумнику" действительно подводится - для его же смазки, а не наоборот. Автор terracan в этом конечно же прав.

Называйте агрегаты своими именами, не дезинформируйте пожалуйста народ, и он к вам потянется.

Всем уважение и удачи, diadon. :(

PS. Кстати неисправность этого насосика часто приводит к "аэрации" (вспениванию) моторного масла, что очень чревато для "здоровья" всего мотора. :rolleyes:

Изменено пользователем diadon
Опубликовано
Что то начало посвистывать под капотом. Поменял все ремни приводные. Свист уменьшился , но все равно остался. Путем исключения выяснил, что пищать подшипники генератора. Скажите кто знает оригинадьные и не оригинальные каталожные номера подшипников? Может кто ставил от других марок автомобилей? Или может кто знает размеры?

У меня легкий металлический свист исходил от подшипника на ролике который натягивает ремень кондинционера

Опубликовано

Писал diadon PS. Кстати неисправность этого насосика часто приводит к "аэрации" (вспениванию) моторного масла, что очень чревато для "здоровья" всего мотора.

Есть еще одна не приятность при не исправности этого насоса, он может гнать масло в вакуумный усилитель тормозов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...