Перейти к содержанию

Картерные газы


Рекомендуемые сообщения

Братья терракановоды, столкнулся с проблемой :bu: : с трубки масляного щупа обильно выбрасывает масло. Проверил трубку вентиляции картера, идущую от крышки к воздушному фильтру, она чиста. Но даже при снятой трубке масло выбрасывается наружу. Зимой двигатель заводился хорошо, тянет неплохо. Подскажите, это накрылись компрессионные кольца или может быть другая причина? Ранее у меня была Делика с двигателем 4D56, на ней стоял клапан вентиляции картера, в Таракашке я таковой не обнаружил :) .

Всем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Братья терракановоды, столкнулся с проблемой :bu: : с трубки масляного щупа обильно выбрасывает масло. Проверил трубку вентиляции картера, идущую от крышки к воздушному фильтру, она чиста. Но даже при снятой трубке масло выбрасывается наружу. Зимой двигатель заводился хорошо, тянет неплохо. Подскажите, это накрылись компрессионные кольца или может быть другая причина? Ранее у меня была Делика с двигателем 4D56, на ней стоял клапан вентиляции картера, в Таракашке я таковой не обнаружил :bk: .

Всем заранее спасибо.

[Вполне возможно ,что у тебя забит маслоотделитель который находится внутри клапанной крышки.Попробуй сначала продуть и если продувается плохо-промыть со снятием.Это не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно ,что у тебя забит маслоотделитель который находится внутри клапанной крышки.

О! А можно гденить на картинке пальцем ткнуть, где он там находится и как выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! А можно гденить на картинке пальцем ткнуть, где он там находится и как выглядит?

Denyall, ну что ты, зачем тебе картинка? Если смотреть по ходу автомобиля, а все ориентиры в автомобильных манулах определяются по ходу, то на крышке клапанов справа присутствует трубочка, на которую одет резиновый шланг, приходящий на воздушный фильтр. Вот внутри клап. крышки, в том месте, где ента самая трубочка, и находится такая жестяная коробочка, что и является маслоотделителем. Вот эту коробочку периодически нужно чистить и мыть, от чего мотору становится хорошо.

Привет всем, DIADON. :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все понял...

спасибо! :bk:

у меня просто чото на воздушный фильтр масло попадает...

уж не знаю на что грешить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но трубка системы вентиляции картера подсоединяется к воздуховоду впускной системы после фильтра, по этому масло на фильтр попадать оттуда ну никак не должно.

DIADON. :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но трубка системы вентиляции картера подсоединяется к воздуховоду впускной системы после фильтра, по этому масло на фильтр попадать оттуда ну никак не должно.

DIADON. :bk:

Всем добрый день! Вот после этой трубочки в воздуховоде присутствует масленый налет.При всем этом уровень масла от замены до замены не изменяется.И еще в холодное время года он там не появляется.Может кто знает в чем дело? Или это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

CroMaks, читай предыдущие письма в этой теме, там как раз о системе вентиляции картера и говорится. Если двигатель вполне исправен, а масло попадает во впускной трубопровод, то требуется промывка маслоотделителя, опять же какое количество масла попадает в трубопровод? Если его действительно много (не налёт, а капли), то нужно подумать о серьёзной диагностике ДВС.

Удачи, DIADON. :bt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Denyall, не разбирал маслоотделитель на D4BH, но принципиально, полагаю, он устроен, так же, как и у других авто, то есть - картерные газы, насыщенные масляными парами, проходя через лабиринт коробки маслоотделителя, остывают, в результате чего масло, из парообразной субстанции превращается в жидкое и стекает в полость клапанной крышки.

Я думаю, всё понятно.

С Уважением, DIADON.

:bt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все понял...

спасибо! :bh:

у меня просто чото на воздушный фильтр масло попадает...

уж не знаю на что грешить...

Если это на самом деле так-это честно говоря не есть хорошо.В лучшем случае это износ колпачков,в худшем- проверяй компрессию в цилиндрах,возможно в лучшем случае залегли поршневые кольца.Хорошо помогает раскоксовыватель колец ЛАВР\см.инструкцию\.Операция по ремонту не очень сложная,да и хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спасибо всем за ответы.

Я снимал трубку вентиляции картера и из нее газы свободно идут.... :) , хотя может это и не показатель. но продуть попробую.

заметил еще интересную вещь: в трубе, идущей от воздушного фильтра к двигателю при работающем двигателе создается разряжение, а если снять с нее трубку вентиляции картера - то с соска, на котором крепится эта самая трубка идет воздух, хотя в трубе подачи воздуха к двигателю - разряжение. Думал что это показалось мне, поднес заджигалку и увидел, что с соска действительно идет напор воздуха. Сумашедшая физика!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...