Vladislav Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Братья терракановоды, столкнулся с проблемой : с трубки масляного щупа обильно выбрасывает масло. Проверил трубку вентиляции картера, идущую от крышки к воздушному фильтру, она чиста. Но даже при снятой трубке масло выбрасывается наружу. Зимой двигатель заводился хорошо, тянет неплохо. Подскажите, это накрылись компрессионные кольца или может быть другая причина? Ранее у меня была Делика с двигателем 4D56, на ней стоял клапан вентиляции картера, в Таракашке я таковой не обнаружил .Всем заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Братья терракановоды, столкнулся с проблемой : с трубки масляного щупа обильно выбрасывает масло. Проверил трубку вентиляции картера, идущую от крышки к воздушному фильтру, она чиста. Но даже при снятой трубке масло выбрасывается наружу. Зимой двигатель заводился хорошо, тянет неплохо. Подскажите, это накрылись компрессионные кольца или может быть другая причина? Ранее у меня была Делика с двигателем 4D56, на ней стоял клапан вентиляции картера, в Таракашке я таковой не обнаружил .Всем заранее спасибо.[Вполне возможно ,что у тебя забит маслоотделитель который находится внутри клапанной крышки.Попробуй сначала продуть и если продувается плохо-промыть со снятием.Это не сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Вполне возможно ,что у тебя забит маслоотделитель который находится внутри клапанной крышки.О! А можно гденить на картинке пальцем ткнуть, где он там находится и как выглядит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 О! А можно гденить на картинке пальцем ткнуть, где он там находится и как выглядит?Denyall, ну что ты, зачем тебе картинка? Если смотреть по ходу автомобиля, а все ориентиры в автомобильных манулах определяются по ходу, то на крышке клапанов справа присутствует трубочка, на которую одет резиновый шланг, приходящий на воздушный фильтр. Вот внутри клап. крышки, в том месте, где ента самая трубочка, и находится такая жестяная коробочка, что и является маслоотделителем. Вот эту коробочку периодически нужно чистить и мыть, от чего мотору становится хорошо.Привет всем, DIADON. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 все понял...спасибо! у меня просто чото на воздушный фильтр масло попадает...уж не знаю на что грешить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Да, но трубка системы вентиляции картера подсоединяется к воздуховоду впускной системы после фильтра, по этому масло на фильтр попадать оттуда ну никак не должно.DIADON. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 я в теме...невероятно но факт как говорится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CroMaks Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Да, но трубка системы вентиляции картера подсоединяется к воздуховоду впускной системы после фильтра, по этому масло на фильтр попадать оттуда ну никак не должно.DIADON. Всем добрый день! Вот после этой трубочки в воздуховоде присутствует масленый налет.При всем этом уровень масла от замены до замены не изменяется.И еще в холодное время года он там не появляется.Может кто знает в чем дело? Или это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Всем привет!CroMaks, читай предыдущие письма в этой теме, там как раз о системе вентиляции картера и говорится. Если двигатель вполне исправен, а масло попадает во впускной трубопровод, то требуется промывка маслоотделителя, опять же какое количество масла попадает в трубопровод? Если его действительно много (не налёт, а капли), то нужно подумать о серьёзной диагностике ДВС.Удачи, DIADON. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 а как функциклирует ваще этот маслоотделитель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Привет всем!Denyall, не разбирал маслоотделитель на D4BH, но принципиально, полагаю, он устроен, так же, как и у других авто, то есть - картерные газы, насыщенные масляными парами, проходя через лабиринт коробки маслоотделителя, остывают, в результате чего масло, из парообразной субстанции превращается в жидкое и стекает в полость клапанной крышки.Я думаю, всё понятно.С Уважением, DIADON. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 угуспасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 все понял...спасибо! у меня просто чото на воздушный фильтр масло попадает...уж не знаю на что грешить...Если это на самом деле так-это честно говоря не есть хорошо.В лучшем случае это износ колпачков,в худшем- проверяй компрессию в цилиндрах,возможно в лучшем случае залегли поршневые кольца.Хорошо помогает раскоксовыватель колец ЛАВР\см.инструкцию\.Операция по ремонту не очень сложная,да и хуже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislav Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Спасибо всем за ответы.Я снимал трубку вентиляции картера и из нее газы свободно идут.... , хотя может это и не показатель. но продуть попробую.заметил еще интересную вещь: в трубе, идущей от воздушного фильтра к двигателю при работающем двигателе создается разряжение, а если снять с нее трубку вентиляции картера - то с соска, на котором крепится эта самая трубка идет воздух, хотя в трубе подачи воздуха к двигателю - разряжение. Думал что это показалось мне, поднес заджигалку и увидел, что с соска действительно идет напор воздуха. Сумашедшая физика!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.