Перейти к содержанию

Программа для диагностики двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Да не нужно. Мне примерной хватит цены. Тем более 6 лет назад покупал ... :al:

Шнур только к хёндай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да не нужно. Мне примерной хватит цены. Тем более 6 лет назад покупал ... :al:

Шнур только к хёндай?

По-моему нет.

Сын говорит что OBD II но есть разные версии программы - по группам машин, точнее - надо смотреть что и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не услышит - Саша059 по-моему - это "истина в последней инстанции"

Услышит.

Мне бы например обидно было, если бы кто-нить за пару дней ковыряний по моей профессии сказал, что он теперь по сути лучше меня в этом разбирается.

Так что и Саша059 понять можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Услышит.

Мне бы например обидно было, если бы кто-нить за пару дней ковыряний по моей профессии сказал, что он теперь по сути лучше меня в этом разбирается.

Так что и Саша059 понять можно.

1.Ну-ка найди мне такое сообщение где об этом и говорилось

2. Он затронул увлечения людей ( и не без пользы для себя, увлечения )

А про доктора - так смотря какой, а то с аспирином и кли.. может и лучше.

А - Саша059 - судя по теме отличный специалист, речь о другом - если не понятно ...тогда СОРРИ

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему нет.

Сын говорит что OBD II но есть разные версии программы - по группам машин, точнее - надо смотреть что и как

все верно, большенство машин оборудовано ОБД разъемом, только вот адаптеры разные для чтения и программы!!!! А так вся минимально необходимая информация приходит на соответствующий разъем колодки!!!

Недавно капался по инету, нашел программу по разъемам, очень увлекательная!! Куча производителей и подробно расписаны все разъемы которые использовала эта фирма !!! Примерно с 90-х годов начиная!!!

Кому интересно могу выложить!!!

Изменено пользователем Requiem2LA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы думаете "задели" меня - ничуть!:bk:

Сколько раз я слышал такие высказывания уже.

Ваш личный авто - это Ваш личный авто и вы вольны делать с ним все, что захотите.

КПК, МК и т.д. повторюсь еще раз -игрушки, ибо согласно стандарта OBD-II протоколы, входящие в стандарт OBD-II (а их там порядка 30), предоставляют диагносту ряд стандартизированных функциональных возможностей. В частности и так интересующий Вас режим диагностики, который принято называть

Режим 1 "Mode 1 PID Status & Live PID Information".

Всего стандартом поддерживается около 20 параметров. Однако, каждый конкретный блок управления поддерживает ограниченное количество из них.

Например могут быть всего 4 параметра. Это зависит от конкретного ПРОИЗВОДИТЕЛЯ авто. Для справок, профессиональный сканер по конкретной марке выдает несколько СОТЕН. Я думаю разница есть, не говоря уже о скорости передачи этой информации, ну или если хотите частоте запросов-ответов. К примеру МК Ваш опрашивает ЭБУ 1 раз в 1 сек, а сканер 100 раз в сек. Это все влияет на ДОСТОВЕРНОСТЬ полученной информации в текущую единицу времени. Но вернемся к "нашим баранам". Итак что-же это за обязательные параметры:

- режим работы системы топливной коррекции (PID 03 Fuel system status).

- расчетная нагрузка на двигатель (PID 04 Calculated Load);

- температура охлаждающей жидкости (PID 05 Coolant temperature);

- краткосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 06/08 Short Term Fuel Trim Bank 1/2);

- долгосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 07/09 Long Term Fuel Trim Bank 1/2);

- давление топлива (PID 0A Fuel pressure);

- давление во впускном коллекторе (PID 0B Manifold pressure);

- обороты двигателя (PID 0C Engine speed - RPM);

- скорость автомобиля (PID 0D Vehicle speed);

- угол опережения зажигания (PID 0E Ignition Timing Advance);

- температура всасываемого воздуха (PID 0F Intake Ait Temperature);

- расход воздуха (PID 10 Air Flow);

- положение дроссельной заслонки (PID 11 Throttle position);

- режим работы системы подачи дополнительного воздуха (PID 12 Secondary Air Status);

- расположение датчиков кислорода (PID 12 Location of O2 sensors);

- данные с датчика кислорода №1/2/3/4 по банку 1/2 (PID 13-1B O2 Sensor 1/2/3/4 Bank 1/2 Volts).

Когда речь идет о дизельном двигателе нашего автомобиля, то доступный набор этих параметров сокращается на 2\3

Следующие "приятные" два режима данного стандарта это:

Режим 3 - Считывание и просмотр кодов неисправностей (Mode 3 Read Diagnostic Trouble Codes (DTCs)).

Режим 4 - Очистка диагностической памяти (Mode 4 Reset DTC's and Freeze Frame data) - стирание кодов неисправностей

Об частых ошибках при прочтении DTСs и неверной их интерпретации я писАл уже в предыдущем своем посте.

Вот как-то так в кратце.

Да OBD II это не "родной стандарт" производителя автомобиля, это "универсальный" стандарт, который на ряду с "родным" вынуждены производители ЭБУ включать в ПО своих контроллеров. Иначе не пройти сертификацию!

По колесам. Для тех кто не понял сути моего поста.

Стандартная зимняя резина предназначена для использования при температурах +5 - 45 градусов по цельсию. У нее специальный состав, который делает ее мягкой при этих температурах и очень мягкой при температурах выше эксплуатационных. Поэтому помимо ее большого износа у нее резко увеличивается сопротивление качению, она липнет к теплому асфальту, а отсюда - резко возрастает расход топлива. Если это не останавливает - то как говорится форвардс!

Да, у нас ведь еще и штрафы серьезно подняли за езду с мая по октябрь, по моему, на таких колесиках.

Мальчик от мужчины отличается стоимостью игрушек. Нравится - собирайте, делайте! Это здорово! Цель моего поста только в том, чтоб оградить тех, кто купив МК, КПК и т.д., вложив при этом опред. деньги в эти девайсы, решит, что теперь на сервис, в частности на диагностов, тратиться уже не будет! Чудес не бывает к сожалению!

Изменено пользователем Саша059
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша059 спасибо за информацию!!! очень полезная!!!

да не спорю диагносты нужны!!! Но не все диагносты одиноково полезны!!!

Как уже говорил выше что отличные специалисты есть!!! И к ни обращаешся когда не можешь решить сам!!!

На врача 7 сет учаться, а люди после получения образования боятся ходить в больницу, потому как начинают понимать что там за специалисты!!!

Аналогичный пример, заболело горло сначала попробуешь поличить сам, если не вышло то идешь к врачу!!! Или когда у вас прышь вскочил вы его не выдавливаете а бежите сразу к врачу???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель моего поста только в том, чтоб оградить тех, кто купив МК, КПК и т.д., вложив при этом опред. деньги в эти девайсы, решит, что теперь на сервис, в частности на диагностов, тратиться уже не будет! Чудес не бывает к сожалению! (с)

Саша059, вы действительно верите, что есть люди, которые поставив Бк, решили, что сервис им ВООБЩЕ не нужен, и они сами ВСЁ могут сделать в случае поломки авто?...если и есть такие люди, то они, как правило, САМИ ни чего не ставят и САМИ ни чего не изобретают...вы почему-то "зашорились" на своем профессионализме, ни кто у вас хлеб не отбирает...тут в основном любители пишут и советуются, но любители, которые что-то да понимают в устройстве авто :bk:...как вы не поймете-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель моего поста только в том, чтоб оградить тех, кто купив МК, КПК и т.д., вложив при этом опред. деньги в эти девайсы, решит, что теперь на сервис, в частности на диагностов, тратиться уже не будет! Чудес не бывает к сожалению! (с)

Саша059, вы действительно верите, что есть люди, которые поставив Бк, решили, что сервис им ВООБЩЕ не нужен, и они сами ВСЁ могут сделать в случае поломки авто?...если и есть такие люди, то они, как правило, САМИ ни чего не ставят и САМИ ни чего не изобретают...вы почему-то "зашорились" на своем профессионализме, ни кто у вас хлеб не отбирает...тут в основном любители пишут и советуются, но любители, которые что-то да понимают в устройстве авто :bp:...как вы не поймете-то?

Он услышал, но так и ничего не понял :bk:а жаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите и мне свои 5 копеек вставить.

В бытность моим владением Opel Vectra B очень часто доставал меня чек на панели. Так вот кроме доступной системы самодиагностики со считыванием ошибок по кодам с панели, пользовался самодельным адаптером, спаянным из набора купленного в радиотоварах. В конкретно моем случае очень помогло.

Во первых побывав до этого на приеме у псевдопрофессионала услышал от него диагноз о замене ДПР и ДПК, причем без вариантов и только ОРИГИНАЛ! (причем все это произносилось почему то с выпученными глазами). Те же самые показания я снимал вообще то без помощи диагностического оборудования. Переодевшись и побывав собственноручно в подкапотном пространстве увидел, что фишка на ДПР от нагрева периодически теряет контакт, отсюда обрыв цепи и переход в аварийный режим. После чего просто были пропаяны все контакты и проблема исчезла навсегда, а мои $$$ остались при мне. Кроме того, данным адаптером я стирал ошибку аэрбагов, скидыванием клеммы она на той машине не убиралась. В общем если есть мозги, то поможет. Особенно при отсутствии рядом настоящего профи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Никто не ставил ДАННУЮ модель мультитроникса?

На мой взгляд достойный вариант. Только будет ли работать на 2,5? Производитель заявляет что будет с полным функционалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не ставил ДАННУЮ модель мультитроникса?

На мой взгляд достойный вариант. Только будет ли работать на 2,5? Производитель заявляет что будет с полным функционалом.

Можно попробовать воткнуть, у меня они есть в продаже.

Если не забуду, кто-нить на 2,5 подъедет, попробуем.

На 2,9 работает без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не ставил ДАННУЮ модель мультитроникса?

На мой взгляд достойный вариант. Только будет ли работать на 2,5? Производитель заявляет что будет с полным функционалом.

будет он работать на 2,5....потокол ОВД 2 он поддерживает...даже если (ну этотак, для тех у кого не ОВД 2, или какой другой неподдерживаемый этой моделью, протокол)..с этими ПК ижет куча проводов и колодок для подключения минуя колодку диагност разьема..так что бери если нравится..у меня правда дургой стоит

вот такой http://www.multitronics.ru/products/univers/ri500/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать воткнуть, у меня они есть в продаже.

Если не забуду, кто-нить на 2,5 подъедет, попробуем.

На 2,9 работает без вопросов.

Игорь, почем они у тебя? На сайте магазина они отсутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, почем они у тебя? На сайте магазина они отсутствуют.

На сайте много чего нет, просто не хватает времени всё выложить.

Цена такая же как на официальном сайте мультитроникса, мы их партнеры.

Сейчас посмотрел, выложены у нас бортовики, правда на другом нашего магазина:
/>http://www.intercar-shop.ru/category/bortovye-kompjutery/offset10/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не ставил ДАННУЮ модель мультитроникса?

На мой взгляд достойный вариант. Только будет ли работать на 2,5? Производитель заявляет что будет с полным функционалом.

Oxygen привет.

Найди тему про БК,я где то писал на счет Rif-500, у меня такой стоит.Работает нормально.

Значит и этот должен работать,сам хочу в будущем поменять на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...