vketis Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Помогите разобраться! При движении в потоке вдруг резко возросли обороты двигателя, чтобы не врезаться в переднюю машину резко жму на тормоз, но передние колеса тормозят, а задние аж прокручиваются. При переводе селектора АКПП в нейтраль обороты выросли аж до 5500, зато автомобиль удалось остановить. Будто бы "залипла" педаль газа. Или совпало или после моего "сбрасывания" (нажал и ногу сбросил вниз, чтобы педаль резко поднялась) педали газа обороты упали до холостых, загорелась лампа СЕК и стала мигать лампа А/Т. Думал накрылась коробка, т.к. нельзя одновременно жать педали газа и тормоза. Но после включения движения машина едет на холостых, а на педаль газа не реагирует. Отключил клемму АКБ, сбросилось только время и магнитола, ошибка осталась и лампа А/Т мигает. Кое как на холостых доехал до места. После 15-20 минут стоянки завожу - все нормально, ничего не горит и не мигает. Думал глюк, поехал в гараж, на газ не нажимаю совсем, еду только отпуская педаль тормоза, вдруг опять резкое увеличение оборотов, жму на тормоз, от задних колес столб пыли, выключаю зажигание, все, стоп. Включаю завожу - внешне все в норме, осторожно доехал до гаража, без проблем заехал, а дальше не знаю. Может что с какими датчиками или с мозгами, а до диагностики еще доехать надо, не знаю как??? Может у кого было такое, правда на форуме не нашел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Помогите разобраться! При движении в потоке вдруг резко возросли обороты двигателя, чтобы не врезаться в переднюю машину резко жму на тормоз, но передние колеса тормозят, а задние аж прокручиваются. При переводе селектора АКПП в нейтраль обороты выросли аж до 5500, зато автомобиль удалось остановить. Будто бы "залипла" педаль газа. Или совпало или после моего "сбрасывания" (нажал и ногу сбросил вниз, чтобы педаль резко поднялась) педали газа обороты упали до холостых, загорелась лампа СЕК и стала мигать лампа А/Т. Думал накрылась коробка, т.к. нельзя одновременно жать педали газа и тормоза. Но после включения движения машина едет на холостых, а на педаль газа не реагирует. Отключил клемму АКБ, сбросилось только время и магнитола, ошибка осталась и лампа А/Т мигает. Кое как на холостых доехал до места. После 15-20 минут стоянки завожу - все нормально, ничего не горит и не мигает. Думал глюк, поехал в гараж, на газ не нажимаю совсем, еду только отпуская педаль тормоза, вдруг опять резкое увеличение оборотов, жму на тормоз, от задних колес столб пыли, выключаю зажигание, все, стоп. Включаю завожу - внешне все в норме, осторожно доехал до гаража, без проблем заехал, а дальше не знаю. Может что с какими датчиками или с мозгами, а до диагностики еще доехать надо, не знаю как??? Может у кого было такое, правда на форуме не нашел...Диагностика нужна без вариантов.Вопрос-добраться до нее.Вариантов немного;Если недалеко -то на нейтрали и на веревке,но медленно;открутить задний кардан и опять же на веревке.Про эвакуатор даже и не говорю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Привет всем участникам!А почему нельзя на верёвке, и, тем более на эвакуаторе? А зачем откручивать задний кардан?С уважением, DIADON. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.