Перейти к содержанию

Не понятно что. Нету тяги.


Рекомендуемые сообщения

Привет все! Таракан 2.5. 2001год. Нужна помощь. Проблема такая. Пропадает тяга. Может день ездить отлично, а на следующий день еле еле едет. Иногда такая хрень прямо во время езды пропадает тяга. Или остановился на светофоре поехал а тяги нету. Газ в пол а обороты набираются очень медленно. Малейшая горочка и все не едет в гору. 
Фильтра все поменял. Жидкости везде менял. Заводится отлично всегда. Не дымит ни как. Егр заглушен. В районе грм все вроде норм по меткам. Из найденных источников проверял все датчики на тнвд на сопротивление все норме. Датчик на коллекторе новый. Расход не изменился. Масло не жрёт. На холодную с утра чуть чуть двигатель подтраивает несколько секунд. Ни чего не делал перед тем как тяга пропала, ни куда не лазил не ремонтировал. Ездил к нескольким спецам ни кто ни чего не может сказать, нашли ошибки по компу р1621 и р1123 их удалили они больше не появлялись, говорят типа только разбирать все и смотреть из нутри. Куда копать может подскажите. Не хочется деньги выбрасывать и копаться там где все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирать все и смотреть из нутри,- это конечно бред. дмрв попробуй поменять на исправный

Изменено пользователем max03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вообще не едет. По прямой еле еле рагоняетя. В любую гору скорость около 10кмч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Баир сказал:

Дмрв менял

Баир, где ты нашёл ДМРВ на 2.5 ????  Или какой-то другой датчик так обзываешь?

По симптомам пропадания тяги я вижу одну возможную аналоговую проблему:  это не герметичность контура интеркулера наддувного воздуха.   Либо дырка в аллюминиевом интеркулере, либо  в воздушных патрубках.  Либо, как вариант,  заедание в открытом положении заслонки ВЕСТ ГЕЙТА, то есть  заслонки регулирующей избыточное давление турбины. Это частая неисправность. Её нужно очистить и разработать, чтобы заслонка на своей оси качалась легко и без заеданий. 
Другие дигитальные (цифровые) проблемы могут быть в датчиках (но, ты их ужевроде бы проверял).  Дело в том, что - и Р1621 и Р 1123  это ошибки датчиков и эл.клапанов электронного ТНВД.   Там нужно все разъёмы пошевелить, спрыснуть смазкой для эл. контактов. Многим нашим такая процедура помогала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Баир сказал:

Сегодня вообще не едет. По прямой еле еле рагоняетя. В любую гору скорость около 10кмч

Такие симптомы на 2,5 бывают когда турбина дует в атмосферу, а не во впускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Урюпа сказал:

Баир, где ты нашёл ДМРВ на 2.5 ????  Или какой-то другой датчик так обзываешь?

По симптомам пропадания тяги я вижу одну возможную аналоговую проблему:  это не герметичность контура интеркулера наддувного воздуха.   Либо дырка в аллюминиевом интеркулере, либо  в воздушных патрубках.  Либо, как вариант,  заедание в открытом положении заслонки ВЕСТ ГЕЙТА, то есть  заслонки регулирующей избыточное давление турбины. Это частая неисправность. Её нужно очистить и разработать, чтобы заслонка на своей оси качалась легко и без заеданий. 
Другие дигитальные (цифровые) проблемы могут быть в датчиках (но, ты их ужевроде бы проверял).  Дело в том, что - и Р1621 и Р 1123  это ошибки датчиков и эл.клапанов электронного ТНВД.   Там нужно все разъёмы пошевелить, спрыснуть смазкой для эл. контактов. Многим нашим такая процедура помогала. 

ну если не дмрв а другой датчик, стоит на коллекторе, по моему он какой то две функции каких-то выполняет в том числе и дмрв. ВЕСТ ГЕЙТ исправен. но не ходит легко, я его снял и он ходит туго, но не заедает, думал в нем проблема, пошел контрактный смотреть он тоже ходит очень туго, посмотрел у другого исправного таракана так же ходит очень туго. поэтому исключил что вест гейт может тупить. при прогазовке патрубки надуваются активно. Весь впускной тракт проверил на герметичноть, все в норме. На холостых даже не набирает обороты, еле еле до 2500 доходит. Все провода и фишки которые подходят к ТНВД посмотрел почистил подергал пошевелил, ни какой реакции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычаг пневмоклапана клапана ВЕСТ ГЕЙТА ходит туго, это нормально. Заслонка встроена в корпус турбины. Можно попробовать принудительно сделать её в закрытом положении (временно) и поездить сильно не газуя.   Но если ты говоришь, что патрубки воздушные становятся тугими на повышенных оборотах, значит нужно копать где то в другом месте. 
Если давление воздуха на впуске достаточное, а тяги нет, значит не хватает солярки в смеси в цилиндрах. 
Самый простой способ проверить давление топлива после ТНВД - это  трубку обратки отсоединить и засунуть в пластиковую бутыль. Даже на холостых  оборотах объём солярки за минуту в бутыли должен быть большим.  Если обратка слабо льётся, значит плунжеры не дают достаточного давления. Либо засорилось всё внутри плунжерной пары, либо большой износ. Но, так как, тяга пропадает иногда, скорее грязь.  Нуууу, либо проблемы дигитальные с электрикой ТНВД, т.е. электрика не даёт нужного количества солярки в насос, либо выходит в аварийный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда полностью вышел из строя датчик температуры и давления воздуха во впуске (это тот, который иногда некоторые называют ДМРВ) пропадала тяга и обороты не развивались выше 2200.  НО, у меня тогда загорался ЧЕК Энджин. 

Совсем недавно в апреле 2022г. был случай:  Терракан 2,5 заглох и перестал заводиться совсем (на ровном месте, ничего не делали с машиной).   В сервисе установили причину: плохая грязная солярка. Заменили плунжерную пару, почистили как смогли топливную систему, заменили фильтр, промыли бак и до кучи распылители на форсунках заменили. Машина ожила.

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд все самое элементарное и недорогое я сделал, от замены фильтров и жидкостей до обследования проводки и разбора всего кроме ТНВД и форсунок. Кстати у меня не было сетки на входе и выходе ТНВД. с обратки льет, но не знаю на сколько интенсивно, пока просто не с чем сравнить, на холостых как мне показалось напор не очень хороший. Сдался, мои знания и силы больше не позволяют дальше копать в машине. Сдал машину в сервис. посмотрим что скажут. по результату отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Баир сказал:

на мой взгляд все самое элементарное и недорогое я сделал, от замены фильтров и жидкостей до обследования проводки и разбора всего кроме ТНВД и форсунок. Кстати у меня не было сетки на входе и выходе ТНВД. с обратки льет, но не знаю на сколько интенсивно, пока просто не с чем сравнить, на холостых как мне показалось напор не очень хороший. Сдался, мои знания и силы больше не позволяют дальше копать в машине. Сдал машину в сервис. посмотрим что скажут. по результату отпишусь. 

Да, у нас нет сеточки на входе.  Наверное, поэтому, если совсем плохая соляра попадётся, могут загрязниться потроха внутри насоса. 
Здесь на форуме кто-то когда-то писал, что сам своими силами перебрал и очистил плунжерную пару (без замены запчастей, а просто очистка и промывка) и это действие помогло.

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо кто писал. Забрал от мастера сегодня. Заменил плунжер и прочистил внутри как смог и машинка полетела как прежде. Еще сказал что стоял не родной плунжер без регулятора позиционера и на тнвд в штуцерах где-то резьба сорвана была, где-то шайб каких то не было, кто то типа лазил не хорошими ручками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Баир сказал:

Всем спасибо кто писал. Забрал от мастера сегодня. Заменил плунжер и прочистил внутри как смог и машинка полетела как прежде. Еще сказал что стоял не родной плунжер без регулятора позиционера и на тнвд в штуцерах где-то резьба сорвана была, где-то шайб каких то не было, кто то типа лазил не хорошими ручками. 

Сколько по деньгам получается сейчас замена плунжерной пары? Я всё никак не соберусь этим заняться.

Обычно, не хватает медных шайб на форсунках. Из-за этого распылители перегреваются и кончики обгорают. Из-за этого факел распыла плохой становится.  

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Урюпа сказал:

Сколько по деньгам получается сейчас замена плунжерной пары? Я всё никак не соберусь этим заняться.

Обычно, не хватает медных шайб на форсунках. Из-за этого распылители перегреваются и кончики обгорают. Из-за этого факел распыла плохой становится.  

20 тыщ отдал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...