Перейти к содержанию

Что все таки лить в АКПП?


Рекомендуемые сообщения

 

Сейчас один из самых интересных вариантов масел в автомат является масло

Liqui Moly Top Tec ATF 1200

7502.jpeg

Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП (арт.: 7502)

Описание

Top Tec ATF 1200 – новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях.

Применение

Применяется для автоматических передаточных механизмов и коробок переключения передач, в редукторах и рулевых приводах с сервомеханизмом в соответствии с предписаниями производителями автомобиля и передаточного механизма спецификаций и правил эксплуатации.

Соответствие и допуски

GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT´s), JWS 3309 (Aisin Warner),

Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11

Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B

MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2

ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C

Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF

Купить можно тут: http://intercar-shop.ru/product/maslo-liqui-moly-top-tec-atf-1200-1l/

или в клубном магазине: http://terracan-shop.ru/product/maslo-liqui-moly-top-tec-atf-1200-5l/

0450000121 а это чем хуже?  Бренд: HYUNDAI-KIA Наименование: ATF 3 Тип: Масло трансмиссионное Состав: минеральное Вязкость: Объём: 1,00 л Описание:

Минеральное масло для трёх и четырёх ступечатых АКПП производства AISIN. Рекомендованно для: Hyundai: GALLOPER 00-03 2.5L AISIN 03-71LE (Toyota A43DE); GRACE 00-04 2.5L AISIN 03-71LE (Toyota A43DE); H1 02-07 2.4L Aisin 03-72LS (Toyota A44DL); H1 02-07 2.5L 2.6L AISIN 03-71LE (Toyota A43DE); STAREX 00-07 2.4L Aisin 03-72LS (Toyota A44DL); STAREX 2.6L AISIN 03-71LE (Toyota A43DE); KIA: POTENTIA 00-02 2.0L AISIN 03-70LE (Toyota A42DE); PREGIO 00-03 3.0L AISIN 03-70LE (Toyota A42DE); RETONA 00-03 2.0L AISIN 03-71LE (Toyota A43DE);SPORTAGE 97-02 2.0L AISIN 03-72LE (Toyota A44DE)

и пофиг что минералка просто менять надо вовремя. (или каждый год и не париться просто у меня за год почти 48000 км проскакал. в месте с ремнем грм слил залил и дальше в путь ) :russciy:

 

А совсем и не пофиг. Минералка ооочень сильно успупает по температурным параметрам. Особенно это сказывается на работу АКПП зимой, на минералке коробку необходимо разогревать зимой. Минералка очень нестабильна и быстрей окисляется, а это сказывается долговечности. Чтобы свойства её не уходили, менять минералку нужно в два раза чаще. И какая при таком раскладе экономия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас один из самых интересных вариантов масел в автомат является масло

Liqui Moly Top Tec ATF 1200

7502.jpeg

Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП (арт.: 7502)

Описание

Top Tec ATF 1200 – новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях.

Применение

Применяется для автоматических передаточных механизмов и коробок переключения передач, в редукторах и рулевых приводах с сервомеханизмом в соответствии с предписаниями производителями автомобиля и передаточного механизма спецификаций и правил эксплуатации.

Соответствие и допуски

GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT´s), JWS 3309 (Aisin Warner),

Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11

Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B

MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2

ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C

Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF

Купить можно тут: http://intercar-shop.ru/product/maslo-liqui-moly-top-tec-atf-1200-1l/

или в клубном магазине: http://terracan-shop.ru/product/maslo-liqui-moly-top-tec-atf-1200-5l/

0450000121 а это чем хуже?  Бренд: HYUNDAI-KIA Наименование: ATF 3 Тип: Масло трансмиссионное Состав: минеральное Вязкость: Объём: 1,00 л Описание:

Минеральное масло для трёх и четырёх ступечатых АКПП производства AISIN. Рекомендованно для: Hyundai: GALLOPER 00-03 2.5L AISIN 03-71LE (Toyota A43DE); GRACE 00-04 2.5L AISIN 03-71LE (Toyota A43DE); H1 02-07 2.4L Aisin 03-72LS (Toyota A44DL); H1 02-07 2.5L 2.6L AISIN 03-71LE (Toyota A43DE); STAREX 00-07 2.4L Aisin 03-72LS (Toyota A44DL); STAREX 2.6L AISIN 03-71LE (Toyota A43DE); KIA: POTENTIA 00-02 2.0L AISIN 03-70LE (Toyota A42DE); PREGIO 00-03 3.0L AISIN 03-70LE (Toyota A42DE); RETONA 00-03 2.0L AISIN 03-71LE (Toyota A43DE);SPORTAGE 97-02 2.0L AISIN 03-72LE (Toyota A44DE)

и пофиг что минералка просто менять надо вовремя. (или каждый год и не париться просто у меня за год почти 48000 км проскакал. в месте с ремнем грм слил залил и дальше в путь ) :russciy:

 

А совсем и не пофиг. Минералка ооочень сильно успупает по температурным параметрам. Особенно это сказывается на работу АКПП зимой, на минералке коробку необходимо разогревать зимой. Минералка очень нестабильна и быстрей окисляется, а это сказывается долговечности. Чтобы свойства её не уходили, менять минералку нужно в два раза чаще. И какая при таком раскладе экономия?

 

 Вообще корейцы судя по карте ТО рекомендуют менять на 90000 https://yadi.sk/i/WGFqyD5sfxWH2 и уточнений по условиям эксплуатации нет что заливать и когда дело сугубо лично дело каждого.

По поводу синтетики без вопросов оно лучше себя ведет в тяжелых условиях эксплуатации(горы-болото и т. д.) Про греть тож вопрос хороший как можно зимой прогреть дизель? Мотор буде греться на ХХ минут этак 30-40 (вебасты подогревы не в счет). Наибольший износ  АКПП  в моменты переключения передач и холодное масло на пользу не идет. 25 лет назад про синтетические масла знать не знали, а интервал замены сделали 90000. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...