Renovatio Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Попал по причине человеческой глупости и моей невнимательности, брал топливо у соседа и в одной из канистр у него был тосол, там где только топливо стоит всегда, заправлялся вечером и не заметил подвоха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karp.st Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Блин дружище даже не знаю че сказать.На мерине(т.е 123 мерс) я вместо дт залил канистру воды.бак очистил залил д,т и сняв обратку на 4-й передаче таскал по гаражам.Выходила белая эмульсия очень долго.Я видел работу наших форсунок на стенде-там мизер выходит топлива-пыль.Стартером это ни вжизнь не прокачать.Фиг знает,может не заводя потаскай подольше.Наши форсунки от воды даже взрываются(дизелисты так говорят-хоть может и врут).Но клина могут поймать точно.Лучше не заводи,себе дороже будет.Или так попробуй для начала как я написал или лучше к спецам.У вас вроде форсунки по 120 евро делают.У Гарри клапана были к форсункам он и подсказку правильную даст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotikov Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Блин дружище даже не знаю че сказать.На мерине(т.е 123 мерс) я вместо дт залил канистру воды.бак очистил залил д,т и сняв обратку на 4-й передаче таскал по гаражам.Выходила белая эмульсия очень долго.Я видел работу наших форсунок на стенде-там мизер выходит топлива-пыль.Стартером это ни вжизнь не прокачать.Фиг знает,может не заводя потаскай подольше.Наши форсунки от воды даже взрываются(дизелисты так говорят-хоть может и врут).Но клина могут поймать точно.Лучше не заводи,себе дороже будет.Или так попробуй для начала как я написал или лучше к спецам.У вас вроде форсунки по 120 евро делают.У Гарри клапана были к форсункам он и подсказку правильную даст.vsem privet,ne znaju kak s dizelem a na benzinovoi mashine ja reshil etu problemu prosto,zalivaesh v bak litr cistogo spirta,kolicestvo spirta zalivajut po sootnosheniju k vode,voobshem nado ctob polucilas vodka,naucili v servise Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renovatio Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) karp.st, самая главная проблема что у меня АКПП, а так давно бы уже потаскали по гаражам, поэтому только стартером крутить, другого не дано.Понимаю, что долго качать, но ведь 2 или 3 цилиндра прокачались как-то, да и я в общей сложности крутил стартером, наверно минут 30, а то и больше, причем на полностью заряженном аккумуляторе, с подключенным пусковым устройством и постоянно работающим зарядным, а когда завелся впервые еще и прикуривали от друга на работающей машине, так что там именно прокачали эту гадость. Если что-то мог запороть, то уже поздно.Kotikov, мы думали над этим, чтобы прям в фильтр немного подать спирта, чтобы его прокачало в насос сразу. Еще думали грамм 10 бензина.Есть же еще такие присадки, которые воду абсорбируют, но какой шанс, что они поглотят тосол или хотя бы воду из него. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем Renovatio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeka Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Я думаю в этом случае не спирт, не бензин,и даже самогон не погут. В этом случае требуется ремонт форсунок прокачка не поможет.Скорее всего в форсунках зта гадость задрала иглы распылителей или зависли обратные клапана поэтому нет хорошего давления топлива соответственно и распыла солярки.Если зависли обратные клапана на форсунках то топливо будет уходить в обратку.Удачи zeka. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angeldeath-1017 Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) Всегда надо быть внимательным к тому что льешь в бак) Изменено 13 ноября, 2009 пользователем Angeldeath-1017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renovatio Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Сегодня проверил тестером наличие ошибок на заведенном двигателе – в ту минуту, что он работает, ошибок нет. Время между успешными заводами 1,5 часа. А первый запуск получился почти сразу, как и второй, когда выждал время.Один человек, в гаражах, правда, всю жизнь проездивший на Камазе, но разбирающийся в его топливной очень хорошо сказал, что если капли воды зависли в форсунке, то ее не продавить, сколько не крути. Предлагает снять форсунки, с них обратки и покрутить стартером. Одновременно и распыл видно будет и что едет из обратки и капля пройдет через форсунки.Также сказал, что если обратка от форсунок завоздушена, то воздух сам никак не выдавится и предложил снять для начала обратку от форсунок и покрутить. Я думаю, а если снять общий шланг обратки с ТНВД, разве это не тоже самое? Или непосредственно шланг от форсунок, подходящий к тройнику на ТНВД. В этой линии может быть воздух, я же снимал ее, когда прокачивал соляркой насо, чтобы выгнать оставшийся в нем тосол.Кстати у исправной форсунки что наблюдается в обратке?В книге написано, что трубки к форсункам закручиваются на герметик, это так? Или можно их смело откручивать, по крайней мере, трубка от ТНВД до рампы ничем не смазывалась. Также интересно, получится вообще, если снять форсунки их направить в сторону, позволят ли это сделать их трубочки, ведь форсунки сидят глубоко.Да и честно говоря, очень меня пугает этот эксперимент, не дай Бог нечаянно что-то запорю или соринка попадет. Получится одно лечу, а другое покалечу.Спасибо, ребят, за советы, они мне ой как нужны! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeka Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Я думаю надо снять форсунки отвезти проверить их.И не мучатся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renovatio Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Запустил двигатель, предположительно работает на трех, или не полных четырех цилиндрах. В начале из выхлопной шел довольно черный дым, а после работы на холостых в районе двух часов стал еле заметный, но темный, по запоху- не полностью сгоревшее топливо. П одсоединил трубочки к обраткам от форсунок и направил их в мерные стаканчики. У двух форсунок примерно за 7 сек набежало по 10 мл из одной 14 из другой 40-45, проверил напряжение на датчике давления на рампе, на первом контакте 1,53-1,54 вольта, на втором масса, на третьем 5,15 вольт. На первом контакте напряжение держится стабильно, но обороты холостого хода 1000 об/мин. Такой перелив из обратки одной форсунки говорит о том что она забита? Имеет ли смысл снять форсунку и подключить ее к рампе на воздухе, есть ли шанс что ее пробьет? Только не могу понять если одна форсунка забита, то почему происходит не полное сгорание топлива, а не работа на трех цилиндрах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renovatio Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Привет!Пару дней назад сменил форсунки, прописали, работает, как и раньше, ровно и мягко, заодно увидел воочию процесс их смены. Надо признаться, если бы делал сам, то не учел бы некоторые факторы, кому интересно могу в подробностях описать. Главное их надо смазать антипригарной смазкой, чтобы не остались там навсегда, есть номер по каталогу.Вот только на оборотах примерно от 1700 до 2100, клапана подзванивают, скорее всего не все, судя по звуку. Неприятно, и к тому же неохота, чтобы они прогорели.Попробую добавить цитан корректор, чтобы они «пришлепались» нормально, сегодня проехал на чистой солярке на 140км/ч километров 30, эффект не наблюдается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renovatio Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Сегодня проверили в сервисе сканером наличие ошибок. Выдало, что есть неисправности в подаче топлива. Стали смотреть давление в рампе, оно немного пониженное, кроме того есть провал при старте. На паркинге это особо заметно, когда жмешь резко газ в пол, проходит где-то секунда раздумий двигателя. Наверно я это уже не замечаю при движении – привык.Но, что для всех странно, что заводится с пол оборота, выхлоп ровный, двигатель работает мягко. То есть пока не звенят клапана, все, как и должно быть. Сказали, кстати, что кроме клапанов звенеть ничего не может, тем более насос.Есть версия, что обманывает датчик давления, что находится на торце рампы. Он мог повредиться от попадания тосола. Кто знает, как он устроен? По принципу температурных, у которых на конце ровная поверхность, и на нее оказывается давление или сложнее?Вообще в книге написано, что солярка проходит в нем по какому-то каналу. Если в нем все еще тосол, то показания могут искажаться. Как считаете?Также на насосе есть клапан регулирующий подачу топлива в рампу.Залил в бак снова присадку для смазки ТНВД, чтобы хоть как-то облегчить ему жизнь.Больше всего опасаюсь, как бы этот звон клапана не посадил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.