Перейти к содержанию

Плавают обороты и расход 20л


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

С недавнего времени начали плавать обороты, совсем где-то на +100/200, причем только когда АКПП в положении R или D, 2, 1, стоит переключить в P или N обороты плавать перестают.

Попутно еще вопрос, с покупки машины расход не радует, около 20-25 л на 100 км, резко не езжу, обороты впределах 2000-2500. По трассе не замеряли, зимой вообще было под 30л.

Зимой если в -20 автопрогрев каждые 3 часа не поставил, то замерзает и не заводится - двигатель при заводке вращается медленно, неважно заряженный аккумулятор или разряженный, два аккумулятора параллельно или один, даже свет в салоне проседает, когда заводишь. Когда тепло, то с заводкой проблем нет.

Накопилось проблем с зимы, хорошо, что хоть есть кому вопросы спросить (я имею ввиду форум :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить, что обороты плавают только когда держишь на тормозе, ну покрайней мере в процессе езды не замечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поставить машину на ручной тормоз когда АКПП находится в положении R,D,2 или 1, отпусти педаль тормоза. Если обороты перестанут плавать, то вероятно происходит подсос воздуха в систему ваккуумного усилителя тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, форумчане!

Насколько я понимаю, у koulpeko, на "Терракане" установлен дизельный двигатель, где разряжение, используемое различными потребителями создаётся не системой впуска, а вакуумным насосом, установленным на валу электрогенератора, поэтому подсос воздуха через неплотности в системе вакуумного усиления тормозов никак не может сказываться на изменении оборотов двигателя, только возрастёт усилие на педали при торможении.

Это прописная истина, ведь, мощность разряжения, создаваемого во впускном коллектрое дизеля не выдержала бы ни одна диафрагма усилителя тормозов, пришлось бы заново создавать принципиально иную систему усиления, а зачем ?

Всем удачи, DIADON. :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че делал с машиной после покупки?

он у тебя с таким расходом должен летать просто по дороге

Изменено пользователем VITA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет уважаемый koulpeko у меня тоже плохо заводился осенью -5 дымил как паровоз. Заехали на сервес все свечи мертвые.Поменяли и все норма -35 с пол пенка,но перед пуском давал свечам нагреться 2-3 минуты,а потом заводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технику привет. скажи каким образом ты греешь свечи по 2-3 минуты.? у меня спиралька на панели приборов гаснет через несколько секунд и так понимаю свечи уже не греются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

С недавнего времени начали плавать обороты, совсем где-то на +100/200, причем только когда АКПП в положении R или D, 2, 1, стоит переключить в P или N обороты плавать перестают.

Попутно еще вопрос, с покупки машины расход не радует, около 20-25 л на 100 км, резко не езжу, обороты впределах 2000-2500. По трассе не замеряли, зимой вообще было под 30л.

Зимой если в -20 автопрогрев каждые 3 часа не поставил, то замерзает и не заводится - двигатель при заводке вращается медленно, неважно заряженный аккумулятор или разряженный, два аккумулятора параллельно или один, даже свет в салоне проседает, когда заводишь. Когда тепло, то с заводкой проблем нет.

Накопилось проблем с зимы, хорошо, что хоть есть кому вопросы спросить (я имею ввиду форум :-)Привет было почти тоже самое с заводом зимой -10 нормально потом пипец думал что аккамулятор заряжал .непомогло крутил еле еле как крутит стартер который берет на себя (снял стартер проверели на стенде в Москве все нормально .подсоеденял 100 А аккамулятор тоже самое оказалось что были окислены силовые провода (ну как их там называют )которые идут на + и - на аккамуляторе не стал заморачиваться по поводу пропайки .сделал новые и запаралелил теперь все нормально заводил даже -28 а насчет расхода фиг его знает было у меня 15 16 заглушил ЕГР стало меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технику привет. скажи каким образом ты греешь свечи по 2-3 минуты.? у меня спиралька на панели приборов гаснет через несколько секунд и так понимаю свечи уже не греются...

Потухшая спиралька - это не показатель - показатель щелчок релюшки через какое-то время. Я таких циклов раза два-три делал - в моем случае не помогало :bk: Одинаково не заводится, один раз правда удалось паяльной лампой отогреть, а так в -20 автопрогрев каждые 3 часа спасало, соответсвенно в -25 каждые 2 часа и т.д :-( .

Масло заливаю Mobil 1 5W50, вряд ли это из-за него.

Такое впечатление, что замерзает что-то. Один раз было так, что в -30 даже свечи не давал прогревать, спиралька гасла буквально за 2 сек и это в -30, паяльной лампой погрел стало норм, спиралька горит около минуты, затем тухнет, затем проходит еще какое-то время и щелкает релюшка.

Может я и ошибаюсь насчет релюшки, поправьте меня если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробовал включить скорость, поставить на ручник и отпустить тормоз - один фиг плавают обороты немножко, стоит отключить коробку в N или P - двигатель начинает работать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные ехал увидел по пусти сервис по дизелям, заехал, сказали, что надо готовить в районе 40 т.р. на ремонт ТНВД, типа заправлялись чем попало и это убило насос, скоро совсем сдохнет, еще сказали, что если бы у вас была коробка механка, то мы бы вам поставили механический ТНВД и это обошлось вам бы в 20 т.р., но т.к. у вас АКПП и ТНВД электронный то приплыли на большие бабки. Что-то мне в это слабо верится, другие сказали что форсунки надо либо поменять, либо распылители заменить, третьи сказали, что может быть сцепление или АКПП мозги парит. Буду еще кататься по дизель-сервисам, спрашивать, слушать что-говорят. Жально что время есть только в выходные.

В АКПП пару дней назад заменил масло с промывкой, заменил топливный фильтр, отключил клапан ЕГР - машина конечно стала лучше, но обороты как плавали так и плавают.

Заметил, что обороты плавают на где на +-100rpm, на холостых, когда коробка скорости, держишь на тормозе и машина горячая, т.е. предварительно поездив, пока холодная вроде работает стабильно. И соляру просто пьёт литров 20 на 100км.

Вообщем пока всё грустно :bt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Заметил, что обороты плавают на где на +-100rpm, на холостых, когда коробка скорости, держишь на тормозе и машина горячая, т.е. предварительно поездив, пока холодная вроде работает стабильно. И соляру просто пьёт литров 20 на 100км.

Вообщем пока всё грустно :bt:

если я правильно мыслю - то ТНВД управляет электронный мозг и он отвечает за расход, обороты и т.д. А работает он от большого количества данных, включая и датчик положения педали акселератора. Попробуй просканить ЭБУ или проверить датчик (если, конечно мануал есть). Я в своем посмотрю и на днях что-нибудь отвечу. Но ЭБУ сканить надо обязательно!

Изменено пользователем klop1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел мастера по дизелям со сканером, подключили, вывалили ошибки:

0110 датчик температуры воздуха

P1116

P0115

P1324

обнулили, стал выдавать только одну ошибку 0110 датчик температура воздуха.

мастер сказал, что первым делом надо будет сделать форсунки - распылители поменять и заодно померять компрессию. На след неделе договорился - буду делать.

Как, что отпишусь. Кстати, на сканере ТНВД выдавал хорошее давление

Помогите расшифровать коды ошибок, пожалуйста

Изменено пользователем koulpeko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел мастера по дизелям со сканером, подключили, вывалили ошибки:

0110 датчик температуры воздуха

P1116

P0115

P1324

обнулили, стал выдавать только одну ошибку 0110 датчик температура воздуха.

мастер сказал, что первым делом надо будет сделать форсунки - распылители поменять и заодно померять компрессию. На след неделе договорился - буду делать.

Как, что отпишусь. Кстати, на сканере ТНВД выдавал хорошее давление

Помогите расшифровать коды ошибок, пожалуйста

подскажи где сканировал?

я с такой проблемой год бьюси и толку мало то сканер машину не определяет то браться не хотят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажи где сканировал?

я с такой проблемой год бьюси и толку мало то сканер машину не определяет то браться не хотят

Сегодня у этого мастера забираю машину,находится он на калинина, там же где Автотехцентр южная корея, только в другом здании.

Сейчас нет под рукой его телефона, вечером отпишусь, что да как. Помогло или нет.

За ремонт попросил 10 т.р., посмотрим, что он там наделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не дороговато за всё вышеперечисленное? очень интересно будет узнать что и как... :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 тыщ это за замену форсунок вместе с форсунками, плюс датчик давления наддувочного воздуха и температуры воздуха.

Кароче, форсунки он пока не стал менять, т.к. поменяв вышесказанный датчик ошибка в компьютере осталась и не стирается, плюс еще добавилась ошибка датчика TPS. Хотя показания датчика температуры через сканер показывает, значит провода целые, до этого показывал температуру воздуха -40 :br: . Говорит может и не придется менять форсунки полностью...

В пятницу опять отдаем ему машину на доработку :-) что да как отпишусь.

Скажите почему не стирается ошибка по этим датчикам хоть и заменили температурный датчик?

Мастер сказал, что был у него человек с машиной её колбасило на холостых при включенной АКПП, говорит, куда он только не обращался, в автодизеле ему перебрали всё что можно перебрать и заменили всё, что можно заменить в том числе и датчики, плунжер , позиционер. Оказалось сдыхал компьютер в машине и в итоге перестал даже отзываться на сканер.

p.s. блин опять забыл телефон мастера в машине.

Изменено пользователем koulpeko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал машину, мастер не обрадовал.

Из того что сделали - отрегулировали клапана, разбирались с ошибками датчиков. Пришли к выводу, что ТНВД вроде в норме. Будут исследовать компьютер машины, проверять провода и смотреть осцилографом сигналы. На данный момент версия, что косячит комп.

p.s. Автосервис находится на территории таксопарка, там же где находится автоцентр Южная корея, только в другом здании. ул. Калинина 60. Телефон 2321844 и 2920771 Сергей Иванович. Машину он нам пока отдал, у него завал по другим машинам. В средине следующей недели опять отдадим ему на исследование :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал машину, мастер не обрадовал.

Из того что сделали - отрегулировали клапана, разбирались с ошибками датчиков. Пришли к выводу, что ТНВД вроде в норме. Будут исследовать компьютер машины, проверять провода и смотреть осцилографом сигналы. На данный момент версия, что косячит комп.

p.s. Автосервис находится на территории таксопарка, там же где находится автоцентр Южная корея, только в другом здании. ул. Калинина 60. Телефон 2321844 и 2920771 Сергей Иванович. Машину он нам пока отдал, у него завал по другим машинам. В средине следующей недели опять отдадим ему на исследование :-)

извени, если "талдычу" :rolleyes: , но может не пробовал, я поменял топливный и тоже стали неустойчивые холостые, машина тупила по страшному, плохой запуск. Про расход не скажу, так-как не засекал заправляюсь не на заправке. запитал топливную винсом в обход фильтра, грешил на форсунки, машина заработала без проблем. Заказал нормальный топливный и все стало в норме. Кстати "хреновый" фильтр брал в Красноярске, упаковка мицубиши, а сам фильтр чорный и надписи иероглифами с плохим нанесением, когда его распилил он крашеный внутри и краска прям кусками обдиралась. Попробуй, мож тоже такаяже "бяка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Наконец-то вроде закончилась эпопея с решением этой проблемы.

В итоге поменяли датчик температуры воздуха и давления во впускном коллекторе, отрегулировали клапана и поменяли распылители форсунок - старые были аж черные от нагара. Плавание оборотов вроде как пока не замечено, по расходу топлива еще пока не понял. Но можно сказать точно, что двигатель стал работать тише и мягче, появилась приемистость и исчезли клубки черного дыма при заводке двигателя и при газовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Наконец-то вроде закончилась эпопея с решением этой проблемы.

В итоге поменяли датчик температуры воздуха и давления во впускном коллекторе, отрегулировали клапана и поменяли распылители форсунок - старые были аж черные от нагара. Плавание оборотов вроде как пока не замечено, по расходу топлива еще пока не понял. Но можно сказать точно, что двигатель стал работать тише и мягче, появилась приемистость и исчезли клубки черного дыма при заводке двигателя и при газовании.

А подскажи пожалуйста где находится датчик температуры воздуха,у меня тоже обороты плавают но чёрного дыма нет датчик давления менял от здоровой машины не помогло.А на горячей у тебя тоже плавали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, форумчане!

Насколько я понимаю, у koulpeko, на "Терракане" установлен дизельный двигатель, где разряжение, используемое различными потребителями создаётся не системой впуска, а вакуумным насосом, установленным на валу электрогенератора, поэтому подсос воздуха через неплотности в системе вакуумного усиления тормозов никак не может сказываться на изменении оборотов двигателя, только возрастёт усилие на педали при торможении.

Это прописная истина, ведь, мощность разряжения, создаваемого во впускном коллектрое дизеля не выдержала бы ни одна диафрагма усилителя тормозов, пришлось бы заново создавать принципиально иную систему усиления, а зачем ?

Всем удачи, DIADON. :)

+ 1!

* 1!
Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажи пожалуйста где находится датчик температуры воздуха,у меня тоже обороты плавают но чёрного дыма нет датчик давления менял от здоровой машины не помогло.А на горячей у тебя тоже плавали?

прочитал всю тему...но так и ни чего не понял. у меня плавают обороты на холостом ходу в положении P или в D но когда я стою. это то же самое что у автора темы или нет. На ходу я этого не замечал. да и на прогретом двигателе тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! У меня такая же байда.Плавают обороты ХХ при Р. Когда он холодный обороты стабильные потом начинает дергаться не сильно 20-30 об/м. У меня стоит бортовой компьютор Multitronics TC50UPL и тот выдает ошибки 1324, 1123(выговаривает как "богатая смесьв движении ХХ")1120-по книжке которая прилагаеться к ниму это не исправность датчика положения дроссельной заслонки) 1127-говорит"Богатая смесь в движении при ЧН" Что за "ЧН" я не знаю.Уменя поведение машины не поменялось расход 12-15 по проселку (Других дорог нет и смотря какой ровности дорога) И не надо меня отпралять диогностикам и прочим спецам у нас просто их нет.Кто нибудь победил эту беду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...