koulpeko Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2009 Здравствуйте! С недавнего времени начали плавать обороты, совсем где-то на +100/200, причем только когда АКПП в положении R или D, 2, 1, стоит переключить в P или N обороты плавать перестают.Попутно еще вопрос, с покупки машины расход не радует, около 20-25 л на 100 км, резко не езжу, обороты впределах 2000-2500. По трассе не замеряли, зимой вообще было под 30л. Зимой если в -20 автопрогрев каждые 3 часа не поставил, то замерзает и не заводится - двигатель при заводке вращается медленно, неважно заряженный аккумулятор или разряженный, два аккумулятора параллельно или один, даже свет в салоне проседает, когда заводишь. Когда тепло, то с заводкой проблем нет.Накопилось проблем с зимы, хорошо, что хоть есть кому вопросы спросить (я имею ввиду форум :-) Цитата
koulpeko Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 Хочу добавить, что обороты плавают только когда держишь на тормозе, ну покрайней мере в процессе езды не замечаю. Цитата
ALEKSANDR Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 Попробуй поставить машину на ручной тормоз когда АКПП находится в положении R,D,2 или 1, отпусти педаль тормоза. Если обороты перестанут плавать, то вероятно происходит подсос воздуха в систему ваккуумного усилителя тормозов. Цитата
diadon Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 Привет, форумчане! Насколько я понимаю, у koulpeko, на "Терракане" установлен дизельный двигатель, где разряжение, используемое различными потребителями создаётся не системой впуска, а вакуумным насосом, установленным на валу электрогенератора, поэтому подсос воздуха через неплотности в системе вакуумного усиления тормозов никак не может сказываться на изменении оборотов двигателя, только возрастёт усилие на педали при торможении. Это прописная истина, ведь, мощность разряжения, создаваемого во впускном коллектрое дизеля не выдержала бы ни одна диафрагма усилителя тормозов, пришлось бы заново создавать принципиально иную систему усиления, а зачем ?Всем удачи, DIADON. Цитата
VITA Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) а че делал с машиной после покупки?он у тебя с таким расходом должен летать просто по дороге Изменено 21 мая, 2009 пользователем VITA Цитата
Техник Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 Привет уважаемый koulpeko у меня тоже плохо заводился осенью -5 дымил как паровоз. Заехали на сервес все свечи мертвые.Поменяли и все норма -35 с пол пенка,но перед пуском давал свечам нагреться 2-3 минуты,а потом заводил. Цитата
семеныч Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 Технику привет. скажи каким образом ты греешь свечи по 2-3 минуты.? у меня спиралька на панели приборов гаснет через несколько секунд и так понимаю свечи уже не греются... Цитата
almih Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 Здравствуйте! С недавнего времени начали плавать обороты, совсем где-то на +100/200, причем только когда АКПП в положении R или D, 2, 1, стоит переключить в P или N обороты плавать перестают.Попутно еще вопрос, с покупки машины расход не радует, около 20-25 л на 100 км, резко не езжу, обороты впределах 2000-2500. По трассе не замеряли, зимой вообще было под 30л. Зимой если в -20 автопрогрев каждые 3 часа не поставил, то замерзает и не заводится - двигатель при заводке вращается медленно, неважно заряженный аккумулятор или разряженный, два аккумулятора параллельно или один, даже свет в салоне проседает, когда заводишь. Когда тепло, то с заводкой проблем нет.Накопилось проблем с зимы, хорошо, что хоть есть кому вопросы спросить (я имею ввиду форум :-)Привет было почти тоже самое с заводом зимой -10 нормально потом пипец думал что аккамулятор заряжал .непомогло крутил еле еле как крутит стартер который берет на себя (снял стартер проверели на стенде в Москве все нормально .подсоеденял 100 А аккамулятор тоже самое оказалось что были окислены силовые провода (ну как их там называют )которые идут на + и - на аккамуляторе не стал заморачиваться по поводу пропайки .сделал новые и запаралелил теперь все нормально заводил даже -28 а насчет расхода фиг его знает было у меня 15 16 заглушил ЕГР стало меньше Цитата
koulpeko Опубликовано 22 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2009 Технику привет. скажи каким образом ты греешь свечи по 2-3 минуты.? у меня спиралька на панели приборов гаснет через несколько секунд и так понимаю свечи уже не греются...Потухшая спиралька - это не показатель - показатель щелчок релюшки через какое-то время. Я таких циклов раза два-три делал - в моем случае не помогало Одинаково не заводится, один раз правда удалось паяльной лампой отогреть, а так в -20 автопрогрев каждые 3 часа спасало, соответсвенно в -25 каждые 2 часа и т.д :-( . Масло заливаю Mobil 1 5W50, вряд ли это из-за него.Такое впечатление, что замерзает что-то. Один раз было так, что в -30 даже свечи не давал прогревать, спиралька гасла буквально за 2 сек и это в -30, паяльной лампой погрел стало норм, спиралька горит около минуты, затем тухнет, затем проходит еще какое-то время и щелкает релюшка.Может я и ошибаюсь насчет релюшки, поправьте меня если что. Цитата
VITA Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2009 свечи вроде должны прогреваться за 17 сек,ну по зиме чуток побольше Цитата
koulpeko Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Сегодня попробовал включить скорость, поставить на ручник и отпустить тормоз - один фиг плавают обороты немножко, стоит отключить коробку в N или P - двигатель начинает работать нормально. Цитата
koulpeko Опубликовано 31 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2009 В выходные ехал увидел по пусти сервис по дизелям, заехал, сказали, что надо готовить в районе 40 т.р. на ремонт ТНВД, типа заправлялись чем попало и это убило насос, скоро совсем сдохнет, еще сказали, что если бы у вас была коробка механка, то мы бы вам поставили механический ТНВД и это обошлось вам бы в 20 т.р., но т.к. у вас АКПП и ТНВД электронный то приплыли на большие бабки. Что-то мне в это слабо верится, другие сказали что форсунки надо либо поменять, либо распылители заменить, третьи сказали, что может быть сцепление или АКПП мозги парит. Буду еще кататься по дизель-сервисам, спрашивать, слушать что-говорят. Жально что время есть только в выходные.В АКПП пару дней назад заменил масло с промывкой, заменил топливный фильтр, отключил клапан ЕГР - машина конечно стала лучше, но обороты как плавали так и плавают.Заметил, что обороты плавают на где на +-100rpm, на холостых, когда коробка скорости, держишь на тормозе и машина горячая, т.е. предварительно поездив, пока холодная вроде работает стабильно. И соляру просто пьёт литров 20 на 100км.Вообщем пока всё грустно Цитата
klop1980 Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) ...Заметил, что обороты плавают на где на +-100rpm, на холостых, когда коробка скорости, держишь на тормозе и машина горячая, т.е. предварительно поездив, пока холодная вроде работает стабильно. И соляру просто пьёт литров 20 на 100км.Вообщем пока всё грустно если я правильно мыслю - то ТНВД управляет электронный мозг и он отвечает за расход, обороты и т.д. А работает он от большого количества данных, включая и датчик положения педали акселератора. Попробуй просканить ЭБУ или проверить датчик (если, конечно мануал есть). Я в своем посмотрю и на днях что-нибудь отвечу. Но ЭБУ сканить надо обязательно! Изменено 31 мая, 2009 пользователем klop1980 Цитата
koulpeko Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Нашел мастера по дизелям со сканером, подключили, вывалили ошибки:0110 датчик температуры воздухаP1116P0115P1324обнулили, стал выдавать только одну ошибку 0110 датчик температура воздуха.мастер сказал, что первым делом надо будет сделать форсунки - распылители поменять и заодно померять компрессию. На след неделе договорился - буду делать.Как, что отпишусь. Кстати, на сканере ТНВД выдавал хорошее давлениеПомогите расшифровать коды ошибок, пожалуйста Изменено 5 июня, 2009 пользователем koulpeko Цитата
vlptz Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2009 Нашел мастера по дизелям со сканером, подключили, вывалили ошибки:0110 датчик температуры воздухаP1116P0115P1324обнулили, стал выдавать только одну ошибку 0110 датчик температура воздуха.мастер сказал, что первым делом надо будет сделать форсунки - распылители поменять и заодно померять компрессию. На след неделе договорился - буду делать.Как, что отпишусь. Кстати, на сканере ТНВД выдавал хорошее давлениеПомогите расшифровать коды ошибок, пожалуйстаподскажи где сканировал?я с такой проблемой год бьюси и толку мало то сканер машину не определяет то браться не хотят Цитата
koulpeko Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 подскажи где сканировал?я с такой проблемой год бьюси и толку мало то сканер машину не определяет то браться не хотятСегодня у этого мастера забираю машину,находится он на калинина, там же где Автотехцентр южная корея, только в другом здании.Сейчас нет под рукой его телефона, вечером отпишусь, что да как. Помогло или нет. За ремонт попросил 10 т.р., посмотрим, что он там наделает. Цитата
Витас Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 а не дороговато за всё вышеперечисленное? очень интересно будет узнать что и как... Цитата
koulpeko Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) 10 тыщ это за замену форсунок вместе с форсунками, плюс датчик давления наддувочного воздуха и температуры воздуха.Кароче, форсунки он пока не стал менять, т.к. поменяв вышесказанный датчик ошибка в компьютере осталась и не стирается, плюс еще добавилась ошибка датчика TPS. Хотя показания датчика температуры через сканер показывает, значит провода целые, до этого показывал температуру воздуха -40 . Говорит может и не придется менять форсунки полностью...В пятницу опять отдаем ему машину на доработку :-) что да как отпишусь.Скажите почему не стирается ошибка по этим датчикам хоть и заменили температурный датчик?Мастер сказал, что был у него человек с машиной её колбасило на холостых при включенной АКПП, говорит, куда он только не обращался, в автодизеле ему перебрали всё что можно перебрать и заменили всё, что можно заменить в том числе и датчики, плунжер , позиционер. Оказалось сдыхал компьютер в машине и в итоге перестал даже отзываться на сканер.p.s. блин опять забыл телефон мастера в машине. Изменено 10 июня, 2009 пользователем koulpeko Цитата
koulpeko Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2009 Забрал машину, мастер не обрадовал.Из того что сделали - отрегулировали клапана, разбирались с ошибками датчиков. Пришли к выводу, что ТНВД вроде в норме. Будут исследовать компьютер машины, проверять провода и смотреть осцилографом сигналы. На данный момент версия, что косячит комп.p.s. Автосервис находится на территории таксопарка, там же где находится автоцентр Южная корея, только в другом здании. ул. Калинина 60. Телефон 2321844 и 2920771 Сергей Иванович. Машину он нам пока отдал, у него завал по другим машинам. В средине следующей недели опять отдадим ему на исследование :-) Цитата
нниколайй Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 Забрал машину, мастер не обрадовал.Из того что сделали - отрегулировали клапана, разбирались с ошибками датчиков. Пришли к выводу, что ТНВД вроде в норме. Будут исследовать компьютер машины, проверять провода и смотреть осцилографом сигналы. На данный момент версия, что косячит комп.p.s. Автосервис находится на территории таксопарка, там же где находится автоцентр Южная корея, только в другом здании. ул. Калинина 60. Телефон 2321844 и 2920771 Сергей Иванович. Машину он нам пока отдал, у него завал по другим машинам. В средине следующей недели опять отдадим ему на исследование :-)извени, если "талдычу" , но может не пробовал, я поменял топливный и тоже стали неустойчивые холостые, машина тупила по страшному, плохой запуск. Про расход не скажу, так-как не засекал заправляюсь не на заправке. запитал топливную винсом в обход фильтра, грешил на форсунки, машина заработала без проблем. Заказал нормальный топливный и все стало в норме. Кстати "хреновый" фильтр брал в Красноярске, упаковка мицубиши, а сам фильтр чорный и надписи иероглифами с плохим нанесением, когда его распилил он крашеный внутри и краска прям кусками обдиралась. Попробуй, мож тоже такаяже "бяка" Цитата
koulpeko Опубликовано 12 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 июля, 2009 Наконец-то вроде закончилась эпопея с решением этой проблемы.В итоге поменяли датчик температуры воздуха и давления во впускном коллекторе, отрегулировали клапана и поменяли распылители форсунок - старые были аж черные от нагара. Плавание оборотов вроде как пока не замечено, по расходу топлива еще пока не понял. Но можно сказать точно, что двигатель стал работать тише и мягче, появилась приемистость и исчезли клубки черного дыма при заводке двигателя и при газовании. 1 Цитата
suslonchik76 Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 Наконец-то вроде закончилась эпопея с решением этой проблемы.В итоге поменяли датчик температуры воздуха и давления во впускном коллекторе, отрегулировали клапана и поменяли распылители форсунок - старые были аж черные от нагара. Плавание оборотов вроде как пока не замечено, по расходу топлива еще пока не понял. Но можно сказать точно, что двигатель стал работать тише и мягче, появилась приемистость и исчезли клубки черного дыма при заводке двигателя и при газовании.А подскажи пожалуйста где находится датчик температуры воздуха,у меня тоже обороты плавают но чёрного дыма нет датчик давления менял от здоровой машины не помогло.А на горячей у тебя тоже плавали? Цитата
Рыболов Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) Привет, форумчане! Насколько я понимаю, у koulpeko, на "Терракане" установлен дизельный двигатель, где разряжение, используемое различными потребителями создаётся не системой впуска, а вакуумным насосом, установленным на валу электрогенератора, поэтому подсос воздуха через неплотности в системе вакуумного усиления тормозов никак не может сказываться на изменении оборотов двигателя, только возрастёт усилие на педали при торможении. Это прописная истина, ведь, мощность разряжения, создаваемого во впускном коллектрое дизеля не выдержала бы ни одна диафрагма усилителя тормозов, пришлось бы заново создавать принципиально иную систему усиления, а зачем ?Всем удачи, DIADON. + 1!* 1! Изменено 5 августа, 2009 пользователем Рыболов Цитата
JX250 Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 А подскажи пожалуйста где находится датчик температуры воздуха,у меня тоже обороты плавают но чёрного дыма нет датчик давления менял от здоровой машины не помогло.А на горячей у тебя тоже плавали?прочитал всю тему...но так и ни чего не понял. у меня плавают обороты на холостом ходу в положении P или в D но когда я стою. это то же самое что у автора темы или нет. На ходу я этого не замечал. да и на прогретом двигателе тоже самое Цитата
aleksbat Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2009 Всем привет! У меня такая же байда.Плавают обороты ХХ при Р. Когда он холодный обороты стабильные потом начинает дергаться не сильно 20-30 об/м. У меня стоит бортовой компьютор Multitronics TC50UPL и тот выдает ошибки 1324, 1123(выговаривает как "богатая смесьв движении ХХ")1120-по книжке которая прилагаеться к ниму это не исправность датчика положения дроссельной заслонки) 1127-говорит"Богатая смесь в движении при ЧН" Что за "ЧН" я не знаю.Уменя поведение машины не поменялось расход 12-15 по проселку (Других дорог нет и смотря какой ровности дорога) И не надо меня отпралять диогностикам и прочим спецам у нас просто их нет.Кто нибудь победил эту беду? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.