Agan86 Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Приветствую всех,всем доброго здоровья!У моего товарища Терракан с двигателем2,5л.Есть вопросы на которые у нас нет ответов,подскажите кто разбирается,будем благодарны.Вот строка из его письма:Байпас-мёртвый.Патрубок рециркуляции отработанных газов - закоксован.Возможнали от этого тупость двигателя ?-- Клапан баупаса у него вобще не шевелится,что вообще происходит,как это все лечить и чем все может кончиться если ничего не делать?С ув.Agan86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almih Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Приветствую всех,всем доброго здоровья!У моего товарища Терракан с двигателем2,5л.Есть вопросы на которые у нас нет ответов,подскажите кто разбирается,будем благодарны.Вот строка из его письма:Байпас-мёртвый.Патрубок рециркуляции отработанных газов - закоксован.Возможнали от этого тупость двигателя ?-- Клапан баупаса у него вобще не шевелится,что вообще происходит,как это все лечить и чем все может кончиться если ничего не делать?С ув.Agan86Это наверное про ЕГР пишут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Приветствую всех,всем доброго здоровья!У моего товарища Терракан с двигателем2,5л.Есть вопросы на которые у нас нет ответов,подскажите кто разбирается,будем благодарны.Вот строка из его письма:Байпас-мёртвый.Патрубок рециркуляции отработанных газов - закоксован.Возможнали от этого тупость двигателя ?-- Клапан баупаса у него вобще не шевелится,что вообще происходит,как это все лечить и чем все может кончиться если ничего не делать?С ув.Agan86В принципе вполне возможно что движок будет тупить,еще он должен и дымить.Так что не забивай себе голову -заглуши его и все.Под клапан засунь заглушку(вырежь из алюминиевой банки)и всё.Ничего особо страшного не будет.Во всяком случае я покупал уже с заглушенным клапаном(общий пробег140,у меня пробежала почти 60 т км.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Спасибо fantjk,а вобще какую функцию он выполняет,для чего он нужен? И трубка рециркуляции забита,на чем это сказывается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Спасибо fantjk,а вобще какую функцию он выполняет,для чего он нужен? И трубка рециркуляции забита,на чем это сказывается?прверьте компресию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Спасибо fantjk,а вобще какую функцию он выполняет,для чего он нужен? И трубка рециркуляции забита,на чем это сказывается?Всё это связано с экологией.Просто небольшая часть выхлопных газов идет обратно на впускной коллектор для дожига,А трубка рециркуляции обычно забивается сажей ,если движок поддымливает.Я думаю меня многие поддержат-заглуши ты этот клапан,хуже точно не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 прверьте компресиюДобрый день нниколайй! Масло движок на удивление вообще не берет,хотя машина 2002г.,но компрессию проверим.Спасибо!Всё это связано с экологией.Просто небольшая часть выхлопных газов идет обратно на впускной коллектор для дожига,А трубка рециркуляции обычно забивается сажей ,если движок поддымливает.Я думаю меня многие поддержат-заглуши ты этот клапан,хуже точно не будет.Спасибо 'fantjk,попробуем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Maul Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 после того как заглушили клапан рециркуляции - стала меньше дымность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 В принципе вполне возможно что движок будет тупить,еще он должен и дымить.Так что не забивай себе голову -заглуши его и все.Под клапан засунь заглушку(вырежь из алюминиевой банки)и всё.Ничего особо страшного не будет.Во всяком случае я покупал уже с заглушенным клапаном(общий пробег140,у меня пробежала почти 60 т км.)А как на техосмотре? Выхлоп уложился в норму?Вот тоже подумываю заглушить, но есть подозрения, что на техосмотре будут проблемы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Maul Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 техосмотр не прохожу... ибо ксенон, кенгурин и тонировканасчет выбросов не знаю, возможно, хотя там дымность должны проверять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 (изменено) Приветствую всех,всем доброго здоровья!У моего товарища Терракан с двигателем2,5л.Есть вопросы на которые у нас нет ответов,подскажите кто разбирается,будем благодарны.Вот строка из его письма:Байпас-мёртвый.Патрубок рециркуляции отработанных газов - закоксован.Возможнали от этого тупость двигателя ?-- Клапан баупаса у него вобще не шевелится,что вообще происходит,как это все лечить и чем все может кончиться если ничего не делать?С ув.Agan86 Если потрогать руками тягу и ,убедившись в её неподвижности, сделать вывод, что закоксована, то это не верно. Сними её с фиксатора и она очень легко упадёт и откроет задвижку. Далее - искать по цепочке. Работа диафрагмы, 2-х Э/М клапанов, правильность установки и герметичность поводимых к ним трубок и т.п. ЕГР нужен для того, чтобы снижать выбросы окислов азота. А получаются окислы азота в результате высокой температуры в цилиндрах на средних и высоких оборотах двигателя. Для того, чтобы снизить температуру сгорания, смесь искусственно обедняют путем подмешивания отработанных газов и направления их во впускной коллектор. Для того, чтобы перепустить часть газов на выпускном коллекторе стоит клапан, жизнедеятельность которого определяется оборотами двигателя. На малых оборотах он закрыт, т.е. ничего не перепускает. Температура в цилиндрах и так невысокая, окислов азота не образуется. С ростом оборотов он приоткрывается. В режиме больших оборотов он снова закрывается, чтобы не душить двигатель. Так что назначение его чисто экологическое. А именно - профилактика кислотных дождей. Изменено 6 декабря, 2009 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex28reg Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Agan86Когда ЕГР заглушен двигатель не тупеет а наоборот резвеет. Ищи трабл в другом. И в чем собственно проявляется эта тупость? Изменено 7 декабря, 2009 пользователем alex28reg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Ничего не понял!!!!клапан байпаса это не клапан ЕГР!!!!!байпас предназначен для сброса давления нагнетаемого турбиной в момент когда вы педаль газа отпускаете, чтобы избыточным давлением (в момент когда педаль отпустите то турбина будет продолжать вращаться с большой угловой скоростью а воздуху деваться некуда..... в камеру его никто не пускает!!!) не повредило крыльчатку турбины!!!! Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Requiem2LA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 а если этот клапан не работает? как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 когда он не работает слегка падает тяга... Потому как начинаются проблемы с турбой... А именно воздушные удары в турбу при сбрасывании газа... Их отчетливо слышно!!! А работаетон у нас я так понимаю на сброс в атмосферу!!! (как на эве или субару может слышали когда переклюАют передачу происходит пшик) но ввиду того что у нас турба дует помоему около 0.8 я думаю даже если крутануть до 3500 то сброс воздуха можно услышать но не сильно потому как двигатель у нас тоже не тихий!!! Или подставить руку в отверстию сброса и почувствовать дует или нет!!!или например визуально... Когда движек крутанешь и патрубки куллера раздуются, отпускаешь резко газ.... То патрубки должны так же быстро сдуться!!!если его манжета просто порвана то он будет дуть просто в атмосферу и соответственно упадет тяга!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 да вроде тяга есть. Вот на сервисе крутили движок примерно до 3,5 но чото никакого звука турбы слышно не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) да вроде тяга есть. Вот на сервисе крутили движок примерно до 3,5 но чото никакого звука турбы слышно не было.визуально после 1700 видно как патрубок интеркуллера раздувается..... при отпускании он резко сдувается..... если не видишь визуально возьми патрубок в руку и сдави его слегка..... затем дай газу.... и твоя рука расправиться.... если нет - турба не качает!!!!! Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Requiem2LA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 а если этот клапан не работает? как проверить?у меня другой вопрос как наш клапан устроен???сегодня смотрел, на выпуске стоит тяга... а от нагнетаемой стороны турбины идет трубочка к клапану.... только вот я не понял куда сброс воздуха происходит!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 вот фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Я не являюсь специалистом в области наддува, но хочу сказать что вы заблуждаетесь, никакого БАЙПАСА в дизелях нет! И он там не нужен!Не надо путать с Вестгейтом1.Весгейт(wastegate) Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины. 2.Байпасс(bypass) Клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного (т.е. параллельно его компрессорной части). Служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки. На многих серийных машинах не устанавливается вовсе. 3.Блоуофф (blowoff) Клапан между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой.Синеписальщики ставят его для получения пшикающеко звука при переключениях и сбросах газа. Девайсы 2 и 3 при установке громадных тюнинговых турбин (вдвое больше стоковых) становится необходимы,так как защищают турбину от большой осевой нагрузки на вал. Ставится или девайс 2(для машин с МАF) или девайс 3(для машин с МАР). © Е.Альпинский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Я не являюсь специалистом в области наддува, но хочу сказать что вы заблуждаетесь, никакого БАЙПАСА в дизелях нет! И он там не нужен!Не надо путать с Вестгейтом1.Весгейт(wastegate) Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины. 2.Байпасс(bypass) Клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного (т.е. параллельно его компрессорной части). Служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки. На многих серийных машинах не устанавливается вовсе. 3.Блоуофф (blowoff) Клапан между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой.Синеписальщики ставят его для получения пшикающеко звука при переключениях и сбросах газа. Девайсы 2 и 3 при установке громадных тюнинговых турбин (вдвое больше стоковых) становится необходимы,так как защищают турбину от большой осевой нагрузки на вал. Ставится или девайс 2(для машин с МАF) или девайс 3(для машин с МАР). © Е.Альпинскийвот на картинке это байпас!!!! это даже есть в мануале по эксплуатации по моему.... только мне кажеться что у нас не байпас... а как раз блуофф..... сброс воздуха в атмосферу!!!!в любом турбовом двигателе есть стоковый байпас или блуофф.... расчитанный на свое давление....у нас стоит на давление в 0.8 атм!!!!!!или ты хочешь сказать что при достижении максимального давления (в нашем случае 0.8) он (этот дивайс) открывает тупо канал мимо турбы и все???тогда может имеет смысл установка буст контроллера для наших двигателей??? для увеличения мощности!!! Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Requiem2LA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 вот на картинке это байпас!!!! это даже есть в мануале по эксплуатации по моему.... только мне кажеться что у нас не байпас... а как раз блуофф..... сброс воздуха в атмосферу!!!!в любом турбовом двигателе есть стоковый байпас или блуофф.... расчитанный на свое давление....у нас стоит на давление в 0.8 атм!!!!!!или ты хочешь сказать что при достижении максимального давления (в нашем случае 0.8) он (этот дивайс) открывает тупо канал мимо турбы и все???тогда может имеет смысл установка буст контроллера для наших двигателей??? для увеличения мощности!!!Для начала немного разберись в особенностях дизельных двигателей точнее в их отличиях от бензинового.Вейстгейт работает от механического актуатора (тот что на твоём фото).Байпас нужен, для того, чтобы в момент закрытия дроссельной заслонки, во впускном тракте до дросселя не возникало резкого избыточного давления, убивающего турбину, а в дизеле дроссельной заслонки попросту нету, соответственно и байпас там не нужен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Для начала немного разберись в особенностях дизельных двигателей точнее в их отличиях от бензинового.Вейстгейт работает от механического актуатора (тот что на твоём фото).Байпас нужен, для того, чтобы в момент закрытия дроссельной заслонки, во впускном тракте до дросселя не возникало резкого избыточного давления, убивающего турбину, а в дизеле дроссельной заслонки попросту нету, соответственно и байпас там не нужен!все понял спасибо!!! То есть что бы увеличить давление турбы нужно увеличить давление срабатывания актуатора... Соответственно что то сделать с трубочкой ... Например поставить механический буст контроллер который можно отрегуливровать в ручную.... Например увеличив давление срабатывания например на 0.1 атм... Соответственно уеличится и давление нагнетания до 0.9 ...Или еще есть какие методы???Для начала немного разберись в особенностях дизельных двигателей точнее в их отличиях от бензинового.Вейстгейт работает от механического актуатора (тот что на твоём фото).Байпас нужен, для того, чтобы в момент закрытия дроссельной заслонки, во впускном тракте до дросселя не возникало резкого избыточного давления, убивающего турбину, а в дизеле дроссельной заслонки попросту нету, соответственно и байпас там не нужен!нет все таки байпас на дизелях есть!!! сейчас вот только перечитывал... На фольцах , на многих япах...Еше раз пересмотрел книгу...(видимо она оч корявая) но там сказана что то (что на фото) это клапан байпас...О вестгейте не слова!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 На встречу приеду - давайте разберемся, что ж там на самом деле - какой клапан, и работает или нет. Просто интересно. А если турба не качает - то чем это грозит?Вот от 90 и выше - разгон медленный Но на 2,5 он по умолчанию такой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.