Алексей044

Жестяно-малярная темка

Рекомендуемые сообщения

Тема довольно актуальная-так как жестяно-малярное дело-очень тонкое и поэтому предлагаю делиться опытом, как положительным так и отрицательным,можно выкладывать фотки....

  • Не согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по опыту могу сказать, что всё дело в хорошем колористе и человеке, подгатавливающего деталь к покраске... а всё остальное уже дело техники... камера покрасочная - хм... после серии кустарных работ понял, что не в камере счастье... один хрен шлифовать поверхность потом... да, еще неплохо обратить внимание на "оружие" маляра... DeVilbiss, AirGunsa, SATA - лидеры малярного дела...

Как показывает опыт в красках PPG и Du Pont лучше всего подбираются японские и корейские оттенки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная тема Алексей!

У меня зацвел капот, вредные рыжие пятна, концентрируются в основном возле хромированной решетки. Обратился в сервис, ну хотел перекрасить, (так как есть подозрение, что машинка битая в правую сторону), там объявили 300 бакинских и ни каких гарантий. На вопрос о гарантии было дано разъяснение, что ржавчина проникла в глубину структуры металла и после перекраски ржавчина обязательно вылезет опять!

Да еще был тонкий намек провернуть махинацию, мастер узнав что машинка застрахована по полной, рассказал что партия Сонат шла с бракованными капотами и они первый раз красят, а на второй раз меняют, так вот завод им лимит дал на замены и владельцы которые хотели капот заменить, преднамеренно его портили и меняли за счет страховой, во как!

Но у меня как то совести не хватает такое провернуть, да и рука на Террика не поднимается(как в кино "что? разбить? поллитровку? в дребезги? да я тебя...")

Да если кто знает как с моей бедой справиться локально, подскажите! И хотелось бы услышать мнения на высказывания сервисмэна, по поводу бесполезности перекраски!

Фотки постараюсь выложить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

восстановитель ржавчины тебе в помощь! есть дешевые совковые, а есть... млин, не помню производителя... в общем адская штука... выедает всю ржу на корню!

ржа конечно когда-нить выползет, но не факт... может через год, может через 2....

смотря как деталь будет обработана и подготовлена!

смотря насколько серьезны очаги коррозии...

эммм... только вот не понял смысла махинации с капотом сонаты... при чем тут таракаша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что про Сонату это был намек-берешь царапаешь капот, в страховой одна деталь без справки и красишь не за 300 бакинских, а за счет страховой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл в том, что про Сонату это был намек-берешь царапаешь капот, в страховой одна деталь без справки и красишь не за 300 бакинских, а за счет страховой!

аааааа... ну коли каско... то почему бы и нет ;):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх,у меня тоже зацвел капот,да как зацвел,как ландыш,и вокруг решетки,особенно ,если открыть капот.Если даже и был легкий удар,то это не страшно-машинка рамная и все осталось на местах.Я как-то заезжал оценить своего таракашку в Ниссан,хотел по трейд ин,вышел человек с прибором и начал проверять крашенные детали-и оказался капот))))Обращался я к южным умельцам,ответ получен таков-Сделаем нет проблем,только не надолго-если металл пошел-то все.Из опыта добавлю-это правда,если металл пошел поддаваться ржавчине-все эти преобразователи,покраски-просто тянут время.Каско реальная тема-только надо хорошо капот загнуть,чтобы поменяли на новый))))

P.S.У меня брат живет в Прибалтике,поэтому поеду весной его проведаю и покрашу целиком авто,причем они уже красят красками на водной основе(по рассказам брата,типа экологические нормы),в общем про Прибалтику многое могу расскать)))Друган ездил красить Гелик в Белорусию-все с работой и материалами 800 грина и работа сделана на 5.

Кость,не помню в каком номере За рулем-была статья об этих вещах,но журнал пришел к выводу,что они не только съедают ржу,но и портят металл-слова на память,надо поискать на Зарулевском сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кость,не помню в каком номере За рулем-была статья об этих вещах,но журнал пришел к выводу,что они не только съедают ржу,но и портят металл-слова на память,надо поискать на Зарулевском сайте.

ну хз... была у мну такая штука и нежалуюсь.... на ВАЗ2109 было оработано и года 2 как минимум держалось... потом машина была продана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну хз... была у мну такая штука и нежалуюсь.... на ВАЗ2109 было оработано и года 2 как минимум держалось... потом машина была продана...

Знаю, что если места с иакими паучками-жучками нормально зачистить до металла, а потом обработать холодным цинкам, а затем покрасить, то был свидетелем тому, что через 5 лет эти места были живые, а вот другие зацвели и поползли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю, что если места с иакими паучками-жучками нормально зачистить до металла, а потом обработать холодным цинкам, а затем покрасить, то был свидетелем тому, что через 5 лет эти места были живые, а вот другие зацвели и поползли.

Имеется ввиду преобразователь или сам цинк(отдельно как реагент) используется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть преобразователи уже с цинком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно с этого места помедленней, я записю. Про цинк - это интересно не наборчики такие с двумя флаконами и эдектродами? Один флакон с преобразователем, а другой с цинком и оцинковка происходит под воздействием тока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно с этого места помедленней, я записю. Про цинк - это интересно не наборчики такие с двумя флаконами и эдектродами? Один флакон с преобразователем, а другой с цинком и оцинковка происходит под воздействием тока?

Ты сам решил делать?

А капот целиком придется красить или можно локально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я у спецов спрашиваю! А то может и не стоит браться, с дуру можно ведь и .... в общем испортить все :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я у спецов спрашиваю! А то может и не стоит браться, с дуру можно ведь и .... в общем испортить все :rolleyes:

Главное-мастер хороший нужен.А медлить в этом деле тоже нельзя,может со временем совсем проржаветь(((

Мне кажется эта ржавчина естественна-камушки оббивают краску,грунтовку и там зарождаеться ржа.Не обязательно автомобилю быть битым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть грунтовки с добавлением цинка... надо съездить в какой-нить нормальный магаз покрасочный и поспрашать... на вскидку - что знал - то выдал...

яж так понял, что коррозия пошла в районе решетки радиатора?? если так - я бы вообще не озадачиваясь попросту обклеил бы посимпатичнее и замазал бы антигравием (можно и из баллончика) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краску с нетрализатором, циком и т.д я бы и не пробовал. Все в одном флаконе - это от лукавого.

Вершки отдельно, корешки отдельно. Я наблюдал как снимали целиком капот. отбитый камушками. Зачищали до металла корозийные участки. Зачищали с большим запасом. Обрабатывали не только корщетками, но и всякой фигней вытравливали ржавчину. Шкурили, как положено. Обрабатывали цинком(два электрода, от аккумулятора, тюбики и пр... давно было, состав не помню). Сушили. Опять цинк, опять сушка, цинк. Шпаклевка, сушка, шкурили. Принеобходимости опять цинк... Грунтовали и красили. Во как. Процесс не двух часов. Но потом очено долго наблюдал этот капот и ничего ни зацвело, ни поползло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оч. зря.... грунтовка цинковая весьма неплоха... попробуй на отд. куске металла....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краску с нетрализатором, циком и т.д я бы и не пробовал. Все в одном флаконе - это от лукавого.

Вершки отдельно, корешки отдельно. Я наблюдал как снимали целиком капот. отбитый камушками. Зачищали до металла корозийные участки. Зачищали с большим запасом. Обрабатывали не только корщетками, но и всякой фигней вытравливали ржавчину. Шкурили, как положено. Обрабатывали цинком(два электрода, от аккумулятора, тюбики и пр... давно было, состав не помню). Сушили. Опять цинк, опять сушка, цинк. Шпаклевка, сушка, шкурили. Принеобходимости опять цинк... Грунтовали и красили. Во как. Процесс не двух часов. Но потом очено долго наблюдал этот капот и ничего ни зацвело, ни поползло.

Получается "лужение"?Надо искать таких мастеров.Если просто покрасят будет не то((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не лужение... нанесение слоя цинка.... толщиной меньше микрона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, не лужение... нанесение слоя цинка.... толщиной меньше микрона

А зачем электроды??каков принцип???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катод и анод... цинк по-моему катод, деталь кузова анод... частицы цинка притягиваются к аноду и уже не отлипают....

принцип практически тот же, что и гальваническая ванна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, не лужение... нанесение слоя цинка.... толщиной меньше микрона

Я на свою семерку , в свое время цинк наносил( 2 баллончика и электроды..а перед этим травил преобразователями..так и полгода не продержалось..Думаю совет - протравить-загрунтовать и нанести антигравий- самый разумный..ведь возле решетки самое место для сколов..

насчет жестяншиков и маляров могу посоветовать знакомых на работе..Делал свою прошлую Опель Омегу у них( был удар в морду-капот в зоне решетки радиатора загнулся..Объездил кучу сервисов-у всех был вердикт- менять капот(15 тыс руб+покраска 5)..а эти мастера мне сделали так что ни один покупатель ничего не нашел(а как они все искали.можете мне поверить)..внешне сервис не презентабелен. но мастера профи. делали такие машины, которые я думал им на разбор привезли..

Так ,ч то если кому понадобится(тьфу-тьфу-тьфу) тел дам в личку..

Ксати 3М полировка Таракана у них стоит 6 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а эти мастера мне сделали так что ни один покупатель ничего не нашел(а как они все искали.можете мне поверить)..внешне сервис не презентабелен. но мастера профи.

покупатели пошли нынче сняряженные... с приборчиками приезжают... измеряют толщину ЛКП... о как :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покупатели пошли нынче сняряженные... с приборчиками приезжают... измеряют толщину ЛКП... о как :):)

Ну это ваще жесть . Еще осталось химическую пробу с каждой железки брать :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас