Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема довольно актуальная-так как жестяно-малярное дело-очень тонкое и поэтому предлагаю делиться опытом, как положительным так и отрицательным,можно выкладывать фотки....

Опубликовано

по опыту могу сказать, что всё дело в хорошем колористе и человеке, подгатавливающего деталь к покраске... а всё остальное уже дело техники... камера покрасочная - хм... после серии кустарных работ понял, что не в камере счастье... один хрен шлифовать поверхность потом... да, еще неплохо обратить внимание на "оружие" маляра... DeVilbiss, AirGunsa, SATA - лидеры малярного дела...

Как показывает опыт в красках PPG и Du Pont лучше всего подбираются японские и корейские оттенки...

Опубликовано

Отличная тема Алексей!

У меня зацвел капот, вредные рыжие пятна, концентрируются в основном возле хромированной решетки. Обратился в сервис, ну хотел перекрасить, (так как есть подозрение, что машинка битая в правую сторону), там объявили 300 бакинских и ни каких гарантий. На вопрос о гарантии было дано разъяснение, что ржавчина проникла в глубину структуры металла и после перекраски ржавчина обязательно вылезет опять!

Да еще был тонкий намек провернуть махинацию, мастер узнав что машинка застрахована по полной, рассказал что партия Сонат шла с бракованными капотами и они первый раз красят, а на второй раз меняют, так вот завод им лимит дал на замены и владельцы которые хотели капот заменить, преднамеренно его портили и меняли за счет страховой, во как!

Но у меня как то совести не хватает такое провернуть, да и рука на Террика не поднимается(как в кино "что? разбить? поллитровку? в дребезги? да я тебя...")

Да если кто знает как с моей бедой справиться локально, подскажите! И хотелось бы услышать мнения на высказывания сервисмэна, по поводу бесполезности перекраски!

Фотки постараюсь выложить!

Опубликовано

восстановитель ржавчины тебе в помощь! есть дешевые совковые, а есть... млин, не помню производителя... в общем адская штука... выедает всю ржу на корню!

ржа конечно когда-нить выползет, но не факт... может через год, может через 2....

смотря как деталь будет обработана и подготовлена!

смотря насколько серьезны очаги коррозии...

эммм... только вот не понял смысла махинации с капотом сонаты... при чем тут таракаша?

Опубликовано

Смысл в том, что про Сонату это был намек-берешь царапаешь капот, в страховой одна деталь без справки и красишь не за 300 бакинских, а за счет страховой!

Опубликовано
Смысл в том, что про Сонату это был намек-берешь царапаешь капот, в страховой одна деталь без справки и красишь не за 300 бакинских, а за счет страховой!

аааааа... ну коли каско... то почему бы и нет ;):)

Опубликовано

Андрюх,у меня тоже зацвел капот,да как зацвел,как ландыш,и вокруг решетки,особенно ,если открыть капот.Если даже и был легкий удар,то это не страшно-машинка рамная и все осталось на местах.Я как-то заезжал оценить своего таракашку в Ниссан,хотел по трейд ин,вышел человек с прибором и начал проверять крашенные детали-и оказался капот))))Обращался я к южным умельцам,ответ получен таков-Сделаем нет проблем,только не надолго-если металл пошел-то все.Из опыта добавлю-это правда,если металл пошел поддаваться ржавчине-все эти преобразователи,покраски-просто тянут время.Каско реальная тема-только надо хорошо капот загнуть,чтобы поменяли на новый))))

P.S.У меня брат живет в Прибалтике,поэтому поеду весной его проведаю и покрашу целиком авто,причем они уже красят красками на водной основе(по рассказам брата,типа экологические нормы),в общем про Прибалтику многое могу расскать)))Друган ездил красить Гелик в Белорусию-все с работой и материалами 800 грина и работа сделана на 5.

Кость,не помню в каком номере За рулем-была статья об этих вещах,но журнал пришел к выводу,что они не только съедают ржу,но и портят металл-слова на память,надо поискать на Зарулевском сайте.

Опубликовано
Кость,не помню в каком номере За рулем-была статья об этих вещах,но журнал пришел к выводу,что они не только съедают ржу,но и портят металл-слова на память,надо поискать на Зарулевском сайте.

ну хз... была у мну такая штука и нежалуюсь.... на ВАЗ2109 было оработано и года 2 как минимум держалось... потом машина была продана...

Опубликовано
ну хз... была у мну такая штука и нежалуюсь.... на ВАЗ2109 было оработано и года 2 как минимум держалось... потом машина была продана...

Знаю, что если места с иакими паучками-жучками нормально зачистить до металла, а потом обработать холодным цинкам, а затем покрасить, то был свидетелем тому, что через 5 лет эти места были живые, а вот другие зацвели и поползли.

Опубликовано
Знаю, что если места с иакими паучками-жучками нормально зачистить до металла, а потом обработать холодным цинкам, а затем покрасить, то был свидетелем тому, что через 5 лет эти места были живые, а вот другие зацвели и поползли.

Имеется ввиду преобразователь или сам цинк(отдельно как реагент) используется?

Опубликовано

Можно с этого места помедленней, я записю. Про цинк - это интересно не наборчики такие с двумя флаконами и эдектродами? Один флакон с преобразователем, а другой с цинком и оцинковка происходит под воздействием тока?

Опубликовано
Можно с этого места помедленней, я записю. Про цинк - это интересно не наборчики такие с двумя флаконами и эдектродами? Один флакон с преобразователем, а другой с цинком и оцинковка происходит под воздействием тока?

Ты сам решил делать?

А капот целиком придется красить или можно локально?

Опубликовано

Так я у спецов спрашиваю! А то может и не стоит браться, с дуру можно ведь и .... в общем испортить все :rolleyes:

Опубликовано
Так я у спецов спрашиваю! А то может и не стоит браться, с дуру можно ведь и .... в общем испортить все :rolleyes:

Главное-мастер хороший нужен.А медлить в этом деле тоже нельзя,может со временем совсем проржаветь(((

Мне кажется эта ржавчина естественна-камушки оббивают краску,грунтовку и там зарождаеться ржа.Не обязательно автомобилю быть битым.

Опубликовано

есть грунтовки с добавлением цинка... надо съездить в какой-нить нормальный магаз покрасочный и поспрашать... на вскидку - что знал - то выдал...

яж так понял, что коррозия пошла в районе решетки радиатора?? если так - я бы вообще не озадачиваясь попросту обклеил бы посимпатичнее и замазал бы антигравием (можно и из баллончика) ...

Опубликовано

Краску с нетрализатором, циком и т.д я бы и не пробовал. Все в одном флаконе - это от лукавого.

Вершки отдельно, корешки отдельно. Я наблюдал как снимали целиком капот. отбитый камушками. Зачищали до металла корозийные участки. Зачищали с большим запасом. Обрабатывали не только корщетками, но и всякой фигней вытравливали ржавчину. Шкурили, как положено. Обрабатывали цинком(два электрода, от аккумулятора, тюбики и пр... давно было, состав не помню). Сушили. Опять цинк, опять сушка, цинк. Шпаклевка, сушка, шкурили. Принеобходимости опять цинк... Грунтовали и красили. Во как. Процесс не двух часов. Но потом очено долго наблюдал этот капот и ничего ни зацвело, ни поползло.

Опубликовано
Краску с нетрализатором, циком и т.д я бы и не пробовал. Все в одном флаконе - это от лукавого.

Вершки отдельно, корешки отдельно. Я наблюдал как снимали целиком капот. отбитый камушками. Зачищали до металла корозийные участки. Зачищали с большим запасом. Обрабатывали не только корщетками, но и всякой фигней вытравливали ржавчину. Шкурили, как положено. Обрабатывали цинком(два электрода, от аккумулятора, тюбики и пр... давно было, состав не помню). Сушили. Опять цинк, опять сушка, цинк. Шпаклевка, сушка, шкурили. Принеобходимости опять цинк... Грунтовали и красили. Во как. Процесс не двух часов. Но потом очено долго наблюдал этот капот и ничего ни зацвело, ни поползло.

Получается "лужение"?Надо искать таких мастеров.Если просто покрасят будет не то((((

Опубликовано

катод и анод... цинк по-моему катод, деталь кузова анод... частицы цинка притягиваются к аноду и уже не отлипают....

принцип практически тот же, что и гальваническая ванна...

Опубликовано
нет, не лужение... нанесение слоя цинка.... толщиной меньше микрона

Я на свою семерку , в свое время цинк наносил( 2 баллончика и электроды..а перед этим травил преобразователями..так и полгода не продержалось..Думаю совет - протравить-загрунтовать и нанести антигравий- самый разумный..ведь возле решетки самое место для сколов..

насчет жестяншиков и маляров могу посоветовать знакомых на работе..Делал свою прошлую Опель Омегу у них( был удар в морду-капот в зоне решетки радиатора загнулся..Объездил кучу сервисов-у всех был вердикт- менять капот(15 тыс руб+покраска 5)..а эти мастера мне сделали так что ни один покупатель ничего не нашел(а как они все искали.можете мне поверить)..внешне сервис не презентабелен. но мастера профи. делали такие машины, которые я думал им на разбор привезли..

Так ,ч то если кому понадобится(тьфу-тьфу-тьфу) тел дам в личку..

Ксати 3М полировка Таракана у них стоит 6 тыр.

Опубликовано
а эти мастера мне сделали так что ни один покупатель ничего не нашел(а как они все искали.можете мне поверить)..внешне сервис не презентабелен. но мастера профи.

покупатели пошли нынче сняряженные... с приборчиками приезжают... измеряют толщину ЛКП... о как :):)

Опубликовано
покупатели пошли нынче сняряженные... с приборчиками приезжают... измеряют толщину ЛКП... о как :):)

Ну это ваще жесть . Еще осталось химическую пробу с каждой железки брать :bj:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...