Перейти к содержанию

На счет ошибок p0201 и p1119, CHECK при этом не горит. Что делать?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может кто и сталкивался с такими ошибками: p0201(ошибка в работе 1й форсунке) и p1119(электромагнитный клапан регулирования подачи топлива)??? Просто я один раз решил "прокатиться с ветерком", теперь урок.. вообщем крутанул двиатель до 4000 (может чуток поболее) в горку и загорелся CHECK, когда доехал до места (чек горел), заглушил двигатель и через какое-то время завел, он перестал гореть и теперь тоже не горит, но решил съездить на диагностику и подключив компьютер обнаружили именно эти 2е ошибки, удолить не смогли :bk: Сейчас машинка такая же приемистая, звуков в движке новых не появилось (тьфу-тьфу-тьфу..), дыма тоже никогда не было (разве что зимой белый и то на холодной, но не летом), CHECK так же не горит, но как-то гложит мысль о тех ошибках, что обнаружили на диагностике, может что-то нужно все-таки исправить (поменять)? Или же это не так уж и страшно? (Машина CRDI, j3, 2.9, 150л.с., 2004 год) Буду очень признателен :br:

Изменено пользователем r911su
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может кто и сталкивался с такими ошибками: p0201(ошибка в работе 1й форсунке) и p1119(электромагнитный клапан регулирования подачи топлива)??? Просто я один раз решил "прокатиться с ветерком", теперь урок.. вообщем крутанул двиатель до 4000 (может чуток поболее) в горку и загорелся CHECK, когда доехал до места (чек горел), заглушил двигатель и через какое-то время завел, он перестал гореть и теперь тоже не горит, но решил съездить на диагностику и подключив компьютер обнаружили именно эти 2е ошибки, удолить не смогли :br: Сейчас машинка такая же приемистая, звуков в движке новых не появилось (тьфу-тьфу-тьфу..), дыма тоже никогда не было (разве что зимой белый и то на холодной, но не летом), CHECK так же не горит, но как-то гложит мысль о тех ошибках, что обнаружили на диагностике, может что-то нужно все-таки исправить (поменять)? Или же это не так уж и страшно? (Машина CRDI, j3, 2.9, 150л.с., 2004 год) Буду очень признателен :br:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Возможно, есть некоторые проблемы со сканером. Попробую пояснить свою мысль. Если ошибка не сбрасывается, т.е. появляется снова даже на холостых, значит ее условия вырабатываются все время, т.е. давление в топливной рампе ниже расчетного. Это должно быть заметно по потраиванию двигателя, может быть по дыму. Судя по твоим описаниям, этого нет. Мысль про предельные 4000 оборотов, которые могли что-то загубить, неверна. Эти обороты скорее вредны для цилиндро-поршневой группы, чем для насоса и форсунок, но для относительно свежего мотора 2005-го года они не должны быть проблемой.

В общем, для успокоения совести имеет смысл сначала поискать утечки, хотя бы снять пластиковые крышки и полюбоваться форсунками. Если там все нормально - проверить отрыжку топливного фильтра и на всякий случай обратку от форсунок. И только потом делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, попробую глянуть форсунки, может что и будет (уж лучше бы не было). А вообще фильтр стоит BOSH корейский (менял весной), а заправляю всегда евродизель, у нас его только 2е компании продают: ОМНИ и КРАЙС НЕФТЬ. Заправлялся на последней. Раньше качеством топлива был доволен, да и не я один.

Изменено пользователем r911su
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, вообще, эти ошибки, судя по мануалу, однократно зажигают лампочку и записываются в память блока управления. Может быть, сканер не вполне понимает блок управления двигателем таракана, сбрасываться-то они должны в любом случае, например, если зажигание включено, а двигатель не работает. И возникать по идее должны под нагрузкой. Возможен предельный случай, когда эта самая первая флрсунка зависла в открытом положении и льет струей, непрерывно. Но такая ситуация весьма опасна и она всегда видна по двигателю ("колбасит").

Судя по сайту иркутского дизеля, в крайнем случае у тебя есть куда обратиься. По крайней мере они с впрыском дельфи знакомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, вообще, эти ошибки, судя по мануалу, однократно зажигают лампочку и записываются в память блока управления. Может быть, сканер не вполне понимает блок управления двигателем таракана, сбрасываться-то они должны в любом случае, например, если зажигание включено, а двигатель не работает. И возникать по идее должны под нагрузкой. Возможен предельный случай, когда эта самая первая флрсунка зависла в открытом положении и льет струей, непрерывно. Но такая ситуация весьма опасна и она всегда видна по двигателю ("колбасит").

Судя по сайту иркутского дизеля, в крайнем случае у тебя есть куда обратиься. По крайней мере они с впрыском дельфи знакомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если троит, то это есть нехорошо. Тогда лучше, пожалуй, не тянуть.
Там есть иркутский телефон и адрес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если троит, то это есть нехорошо. Тогда лучше, пожалуй, не тянуть.
Там есть иркутский телефон и адрес



Огромное спасибо!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...