Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может кто и сталкивался с такими ошибками: p0201(ошибка в работе 1й форсунке) и p1119(электромагнитный клапан регулирования подачи топлива)??? Просто я один раз решил "прокатиться с ветерком", теперь урок.. вообщем крутанул двиатель до 4000 (может чуток поболее) в горку и загорелся CHECK, когда доехал до места (чек горел), заглушил двигатель и через какое-то время завел, он перестал гореть и теперь тоже не горит, но решил съездить на диагностику и подключив компьютер обнаружили именно эти 2е ошибки, удолить не смогли :bk: Сейчас машинка такая же приемистая, звуков в движке новых не появилось (тьфу-тьфу-тьфу..), дыма тоже никогда не было (разве что зимой белый и то на холодной, но не летом), CHECK так же не горит, но как-то гложит мысль о тех ошибках, что обнаружили на диагностике, может что-то нужно все-таки исправить (поменять)? Или же это не так уж и страшно? (Машина CRDI, j3, 2.9, 150л.с., 2004 год) Буду очень признателен :br:

Изменено пользователем r911su
Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может кто и сталкивался с такими ошибками: p0201(ошибка в работе 1й форсунке) и p1119(электромагнитный клапан регулирования подачи топлива)??? Просто я один раз решил "прокатиться с ветерком", теперь урок.. вообщем крутанул двиатель до 4000 (может чуток поболее) в горку и загорелся CHECK, когда доехал до места (чек горел), заглушил двигатель и через какое-то время завел, он перестал гореть и теперь тоже не горит, но решил съездить на диагностику и подключив компьютер обнаружили именно эти 2е ошибки, удолить не смогли :br: Сейчас машинка такая же приемистая, звуков в движке новых не появилось (тьфу-тьфу-тьфу..), дыма тоже никогда не было (разве что зимой белый и то на холодной, но не летом), CHECK так же не горит, но как-то гложит мысль о тех ошибках, что обнаружили на диагностике, может что-то нужно все-таки исправить (поменять)? Или же это не так уж и страшно? (Машина CRDI, j3, 2.9, 150л.с., 2004 год) Буду очень признателен :br:
Опубликовано

Привет!

Возможно, есть некоторые проблемы со сканером. Попробую пояснить свою мысль. Если ошибка не сбрасывается, т.е. появляется снова даже на холостых, значит ее условия вырабатываются все время, т.е. давление в топливной рампе ниже расчетного. Это должно быть заметно по потраиванию двигателя, может быть по дыму. Судя по твоим описаниям, этого нет. Мысль про предельные 4000 оборотов, которые могли что-то загубить, неверна. Эти обороты скорее вредны для цилиндро-поршневой группы, чем для насоса и форсунок, но для относительно свежего мотора 2005-го года они не должны быть проблемой.

В общем, для успокоения совести имеет смысл сначала поискать утечки, хотя бы снять пластиковые крышки и полюбоваться форсунками. Если там все нормально - проверить отрыжку топливного фильтра и на всякий случай обратку от форсунок. И только потом делать выводы.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за советы, попробую глянуть форсунки, может что и будет (уж лучше бы не было). А вообще фильтр стоит BOSH корейский (менял весной), а заправляю всегда евродизель, у нас его только 2е компании продают: ОМНИ и КРАЙС НЕФТЬ. Заправлялся на последней. Раньше качеством топлива был доволен, да и не я один.

Изменено пользователем r911su
Опубликовано

А так, вообще, эти ошибки, судя по мануалу, однократно зажигают лампочку и записываются в память блока управления. Может быть, сканер не вполне понимает блок управления двигателем таракана, сбрасываться-то они должны в любом случае, например, если зажигание включено, а двигатель не работает. И возникать по идее должны под нагрузкой. Возможен предельный случай, когда эта самая первая флрсунка зависла в открытом положении и льет струей, непрерывно. Но такая ситуация весьма опасна и она всегда видна по двигателю ("колбасит").

Судя по сайту иркутского дизеля, в крайнем случае у тебя есть куда обратиься. По крайней мере они с впрыском дельфи знакомы.

Опубликовано

А так, вообще, эти ошибки, судя по мануалу, однократно зажигают лампочку и записываются в память блока управления. Может быть, сканер не вполне понимает блок управления двигателем таракана, сбрасываться-то они должны в любом случае, например, если зажигание включено, а двигатель не работает. И возникать по идее должны под нагрузкой. Возможен предельный случай, когда эта самая первая флрсунка зависла в открытом положении и льет струей, непрерывно. Но такая ситуация весьма опасна и она всегда видна по двигателю ("колбасит").

Судя по сайту иркутского дизеля, в крайнем случае у тебя есть куда обратиься. По крайней мере они с впрыском дельфи знакомы.

Опубликовано

Вот если троит, то это есть нехорошо. Тогда лучше, пожалуй, не тянуть.
Там есть иркутский телефон и адрес

Опубликовано

Вот если троит, то это есть нехорошо. Тогда лучше, пожалуй, не тянуть.
Там есть иркутский телефон и адрес



Огромное спасибо!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...