Cerg63 Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Хочу перед поездкой на ЮГ, смазать передний подшипник ступицы там еще сальник зовольцовывается .Пробег 62 т.,говорят нужно ето сделать,чтобы на долго продлить срок службы его.Или когда рак на горе свиснит !? Прошу вашего совета ! В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paf28 Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Кашу маслом не испортишь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cerg63 Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Кашу маслом не испортишь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cerg63 Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Скажем по другому , нужно ли смазывать в 60 тыс. или нет ? ( ничего не свистит, не гудит) .Пробег реальный. Кто как думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wakhit Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Скажем по другому , нужно ли смазывать в 60 тыс. или нет ? ( ничего не свистит, не гудит) .Пробег реальный. Кто как думает?На мой взгляд достаточно проверить люфт, и всё.А в карте ТО нигде не нашёл замену смазки пер. подш. в 60 тык.А с другой стороны можно и обновить,хуже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cerg63 Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 На мой взгляд достаточно проверить люфт, и всё.А в карте ТО нигде не нашёл замену смазки пер. подш. в 60 тык.А с другой стороны можно и обновить,хуже не будет. Люфта нет,а герметичность нарушать не буду,оставлю ету затею до лучших времен.А подшипники скока ходят ,тыщ.100 км ,??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paf28 Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Тыс. 100 - ну это как пойдёт, у меня 185 ходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Привет всем!Cerg63, по подшипникам: люфт проверяю периодически вместе с контролем количества и качества смазки в ступицах, а про штатную замену смазки ничего не слышал. Я думаю, если ничего не беспокоит в этих узлах, то трогать их без надобности не стоит. Как говаривал мой хороший друг, вертолётчик-афганец: "Не тронь матчасть - она не подведёт!", а уж он-то проверил сей постулат многократно.Удачи, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cerg63 Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Привет всем!Cerg63, по подшипникам: люфт проверяю периодически вместе с контролем количества и качества смазки в ступицах, а про штатную замену смазки ничего не слышал. Я думаю, если ничего не беспокоит в этих узлах, то трогать их без надобности не стоит. Как говаривал мой хороший друг, вертолётчик-афганец: "Не тронь матчасть - она не подведёт!", а уж он-то проверил сей постулат многократно.Удачи, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Привет форумчане!Под крышкой ступичной гайки присутствует смазка, находящаяся во всём ступичном узле, вот по её состоянию и можно определится с качеством. Зачем для этой операции разбирать всю ступицу? Ведь регулировка подшипников производится тоже безо всяких разборок.Удачи, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9alex10 Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Привет всем.Подтягивал подшипники сам 2 раза,когда добераешься до гайки подтажки сразу становится ясно нужно менять или добовлять смазку.Gerg63 снаружи сальников точно нету ,а добавить смазку можно и так.Если уж все промывать и менять смазку полностью тогда сальник нужжен. Лучше не лазить в отлаженный механизм без надобности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cerg63 Опубликовано 15 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Привет всем.Подтягивал подшипники сам 2 раза,когда добераешься до гайки подтажки сразу становится ясно нужно менять или добовлять смазку.Gerg63 снаружи сальников точно нету ,а добавить смазку можно и так.Если уж все промывать и менять смазку полностью тогда сальник нужжен. Лучше не лазить в отлаженный механизм без надобности.Привет всем !!! Я тоже так думаю,там смазка чистая типа литол.Тем более потом регулировать подшипник замучаешься.Да и вообще сегодня проверял смазку в карданах,в раздатке и коропке.Масло все по уровню чистое как слеза,вот так ! Это радует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maremona Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Привет всем !!! Я тоже так думаю,там смазка чистая типа литол.Тем более потом регулировать подшипник замучаешься.Да и вообще сегодня проверял смазку в карданах,в раздатке и коропке.Масло все по уровню чистое как слеза,вот так ! Это радует При замене смазки зазор в подшипнике регулируется, так примерно, минуты за две. Как, пардон, в Жигулях... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.