Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Примерно 40 тыс. на один мост, дорго, блин...., но интересно до ужаса, мож кто из "местных с форума" разорится и поставит, отпишется, поживём - увидим....

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

не обязательно там блокировки он может и на полном приводе (в штатном исполнении )так ехать если межосевой дифференциал отключить.

как на простом УАЗе

Опубликовано

не обязательно там блокировки он может и на полном приводе (в штатном исполнении )так ехать если межосевой дифференциал отключить.

как на простом УАЗе

А позвольте Вас, Юрий, спросить. Вы где на Таракашках межосевой дифференциал видели? Только у ТОДа, многодисковая муфта является жалким его подобием. У ЕСТ, перед и зад замыкаются жёстко!

Опубликовано

И по деньгам я примерно считал, что 40 тыр это только на один мост плюс еще компрессор, в общем около 100 выходит. Дорого, но заманчиво...

Опубликовано

я не знаю название трансмиссий у меня три положения зад ,полный и полный когда меж осевой диф заблокирован (как на УАЗе ) что легко позволит ехать как на том видео .

или я ошибаюсь ?

И по деньгам я примерно считал, что 40 тыр это только на один мост плюс еще компрессор, в общем около 100 выходит. Дорого, но заманчиво...

если вы не увлекаетесь спортом то блокировки деньги на ветер гораздо эффективней и в разы дешевле поставить лебёдку .

а с блокировкой вы всего лишь проедете на метр дальше

Опубликовано

Чем круче джип, тем дальше идти в деревню за трактором!!! :russciy:

Опубликовано

я не знаю название трансмиссий у меня три положения зад ,полный и полный когда меж осевой диф заблокирован (как на УАЗе ) что легко позволит ехать как на том видео .

или я ошибаюсь ?

если вы не увлекаетесь спортом то блокировки деньги на ветер гораздо эффективней и в разы дешевле поставить лебёдку .

а с блокировкой вы всего лишь проедете на метр дальше

Если я всё правильно понял, и переключение у Вас "крутилкой" в салоне ( а не рычагом! Это совсем другая история ), тогда раздатка типа ЕСТ. Первые два положения вы определили правильно. Задний привод и полный привод. А вот с третьим у Вас ошибочка! Это положение включает пониженный ряд в раздатке.

Повторю, блокировок у Таракашек нет! Впрочем, как и межосевого дифференциала!

Опубликовано

или я ошибаюсь ? - ошибаешься Сашка все правильно сказал про ЕСТ - мост поключается жёстко, ну типа есть межосевой дифф но он всегда заблокирован

По этому террику грозит только пробуксовка переднего и заднего колеса, такое бывает очень редко, и тогда нужен или самоблок сзади( идёт как опция ), или принудительный колхоз со стороны - правильно писАли - денег мама не горюй, да и собрать правильно - то же надо суметь

Лучше и дешевле как выше писали блокировка в виде лебёдки

Опубликовано

или я ошибаюсь ? - ошибаешься Сашка все правильно сказал про ЕСТ - мост поключается жёстко, ну типа есть межосевой дифф но он всегда заблокирован

По этому террику грозит только пробуксовка переднего и заднего колеса, такое бывает очень редко, и тогда нужен или самоблок сзади( идёт как опция ), или принудительный колхоз со стороны - правильно писАли - денег мама не горюй, да и собрать правильно - то же надо суметь

Лучше и дешевле как выше писали блокировка в виде лебёдки

Я могу сказать одно нету не каких меж осевый и всго прочего есть : 1)Задний приво 2)Полный привод 3)Пониженная передача. Все больше на терике нет нечего,но ему этого в полне хватает всю зиму проездил на охоту не страшен не какой снег едит везде,пониженную передачу включал всго может пару раз в больших переметах и все. Осенью тоже на охоту,Летом за грибами едит везде, один раз попал под сильный дождь,подождал пока он кончиться сказал своему таракашне "ну давай" и поехал,впечатлений у моих пассажиров была масса,и все были в восторге от терика!!!
Опубликовано

Я могу сказать одно нету не каких меж осевый и всго прочего есть : 1)Задний приво 2)Полный привод 3)Пониженная передача. Все больше на терике нет нечего,но ему этого в полне хватает всю зиму проездил на охоту не страшен не какой снег едит везде,пониженную передачу включал всго может пару раз в больших переметах и все. Осенью тоже на охоту,Летом за грибами едит везде, один раз попал под сильный дождь,подождал пока он кончиться сказал своему таракашне "ну давай" и поехал,впечатлений у моих пассажиров была масса,и все были в восторге от терика!!!

ну как же последнее положение это по любому крутится переднее и заднее колесо как на УАЗе .

и вы уж слишком хвалите проходимость не где и не когда не застревал....

Опубликовано (изменено)

Ну так об этом и говорили - нет межосевого диффа

А то что не застревал - я и написал - редкость стечение обстоятельств засадить, я сидел раз и то - на брюхо с лёта посадил, двадцать лопат из под задка и как трактор пошел

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

на терике,блокировка работает так,одно колесо крутиться с зади одно спереди какому колесу легче крутиться то и крутится!!!

и кстати я непесал что не застревал не разу были и такие моменты,но пока на пузо не уложется будет ехать

Опубликовано

Ну так об этом и говорили - нет межосевого диффа

А то что не застревал - я и написал - редкость стечение обстоятельств засадить, я сидел раз и то - на брюхо с лёта посадил, двадцать лопат из под задка и как трактор пошел

тоесть тер с лёгкостью может ехать как на видео выше ???

где вы ездите ,что не застревали для чего тогда покупать внедорожник я застревал раз 15 ,что доставал часов по 5

Опубликовано

тоесть тер с лёгкостью может ехать как на видео выше ???

где вы ездите ,что не застревали для чего тогда покупать внедорожник я застревал раз 15 ,что доставал часов по 5

я лично не езжу по таким бездорожьям когда одну крышу видно из или из снега, но бывало проваливался в снег и на пол окна и нырял в грязь что колес не видно, но всровно выезжал сам вышел лопаткой обкапал,раскачал и поехал

Опубликовано

Юрий495

Чем круче джип тем дальше за трактором, избито конечно но в тему

Вы застревали скорее всего уложив на брюхо, а если диагонаоль вот тогда и нужен или самоблок или ручная блокировка - поджеро супер селект, паджеро спорт мерин G класс

Или в террика вкорячить на зад - достаточно одного вполне

А я просто видел что сяду на брюхо и не лез, и не застревал

Опубликовано

Когда служил в армии, была возможность "продигустировать" всю полноприводную линейку отечественного-грузового автопрома, начиная с ЗИЛ-157, заканчивая "монстром" КРаЗ-260-"свистулька", и вот что я Вам скажу, если голова на месте, можно и на Жигулях застрявшую Ниву объехать, а вот если "без мозгов", ни 4*4, ни пониженная, ни лебёдка не спасут....

(но от меж-осевой на терике, при определённых обстоятельствах (не всегда), не отказался бы)

Опубликовано

бывало проваливался в снег и на пол окна и нырял в грязь что колес не видно

ДА склоняю головку перед вашей машиной :hihihi:

Опубликовано

Засадить терика очень просто! Для этого нужен хороший дождь, тракторная колея, гоблин за рулем и ... поехали. Можно и с разгона. Видел подобное на охоте в исполнении паджеро.

Опубликовано (изменено)

.... не надо дождя и тракторной колеи, достаточно просто гоблина,... газку побольше....

(пошла ФЛУДятина)

Изменено пользователем игорь из карелии
Опубликовано

(но от меж-осевой на терике, при определённых обстоятельствах (не всегда), не отказался бы)

Пока владел всегда завидовал клопу - он вкорячил себе супер селект

Опубликовано

не обязательно там блокировки он может и на полном приводе (в штатном исполнении )так ехать если межосевой дифференциал отключить.

как на простом УАЗе

Вопрос, собственно... Где и на каком УАЗике вы видели блок межОСЕВОГО диффа? Если бы он там был по-умолчанию, то был бы у УАЗа пост. полный привод, а он у него жестко подключаемый. В связи с чем по сухому асфальту на полном приводе на УАЗе долго не покатаешься - затратно менять мост или раздатку. У УАЗа стоит, насколько я помню, блок только заднего межКОЛЕСНОГО диффа. Но допускаю, что межосевой блок может устанавливаться по инициативе владельца в виде некоего тюнинга. Блок межосевого стоит на Ниве, зато нет межколесных блоков.

Кстати, вопрос. У таракашек по дефолту нет вообще никаких блоков в раздатке (мостах), раздатка ТОД?

Опубликовано

Нашел на экзисте (т.е. в инете, а потом на экзисте) такую штуку: привод муфты блокировки переднего дифференциала кат. № 51010-H1001 для hyundai terracan. Т.е. допустимо преположить, что у таракана блокировка перед. диффа есть? или я что-то не понимаю? про блок заднего диффа ничего не нашел. Только предложения купить на зад ARB.

Опубликовано

у таракана перед без дифа, зад тоже, но на зад может быть комплектация с LSD(автоматическая блокировка)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...