Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ты был на 100% прав по перегреву двигателя! И за это тебе +1.+1.+1... Дело в том, что как ты и говорил - не всё хорошо, что блестит. Вся дурь - внутри. Наши машинки приходят из Кореи с пробегом до и более 100 т.км. пробега. Их готовят к продаже и в Корее и в России. И каждый пытается сдать машинку побыстрее. Так, как стабильную температуру нагрева двигателя отследить практически невозможно (это уж если антифриза вообще нет), то наши покупатели в России не в состоянии отследить данный недостаток. Как ты и говорил - внутрянка - это бич! Сегодня в Профи КВ поменял радиатор охл. двигателя на новый и промыл качественно радиатор кондиционера. До этого соты радиатора кондиционера были забиты на 50%. А радиатор охл. двигателя блестела с обоих сторон, да и соты светились с обоих сторон. При диалоге с мастерами Профи КВ выяснили, что закипание движка влечёт за собой наслоение внутренней накипи внутри радиатора и это определить сложно. Дальнейшие отложения только сужают отверстия прохождения антифриза через радиатор, а ведь помпа расчитана на определённую пропускную способность антифриза. Вот и получается, что помпа гонит, а в системе - застой! Вот тебе и нагрев по приборам, вот тебе и нестабильна работа кондея - то холодно, то тепло. Ещё, если он подзабит (он же всю дрянь принимает на себя)-гонит тёплый воздух на радиатор охл. двигателя! - Всё по геометрической прогрессии накапливается - одно на другое. Почти постоянно работает вентилятор обдува - иногда мы его простро не слышим, т.е. всё работает не так как надо! В общем, ещё раз огромное тебе спасибо, с уважением Рыболов.

Опубликовано (изменено)
Ты был на 100% прав по перегреву двигателя! И за это тебе +1.+1.+1... Дело в том, что как ты и говорил - не всё хорошо, что блестит. Вся дурь - внутри. Наши машинки приходят из Кореи с пробегом до и более 100 т.км. пробега. Их готовят к продаже и в Корее и в России. И каждый пытается сдать машинку побыстрее. Так, как стабильную температуру нагрева двигателя отследить практически невозможно (это уж если антифриза вообще нет), то наши покупатели в России не в состоянии отследить данный недостаток. Как ты и говорил - внутрянка - это бич! Сегодня в Профи КВ поменял радиатор охл. двигателя на новый и промыл качественно радиатор кондиционера. До этого соты радиатора кондиционера были забиты на 50%. А радиатор охл. двигателя блестела с обоих сторон, да и соты светились с обоих сторон. При диалоге с мастерами Профи КВ выяснили, что закипание движка влечёт за собой наслоение внутренней накипи внутри радиатора и это определить сложно. Дальнейшие отложения только сужают отверстия прохождения антифриза через радиатор, а ведь помпа расчитана на определённую пропускную способность антифриза. Вот и получается, что помпа гонит, а в системе - застой! Вот тебе и нагрев по приборам, вот тебе и нестабильна работа кондея - то холодно, то тепло. Ещё, если он подзабит (он же всю дрянь принимает на себя)-гонит тёплый воздух на радиатор охл. двигателя! - Всё по геометрической прогрессии накапливается - одно на другое. Почти постоянно работает вентилятор обдува - иногда мы его простро не слышим, т.е. всё работает не так как надо! В общем, ещё раз огромное тебе спасибо, с уважением Рыболов.

Если не секрет - озвучь цену вопроса и сколько эта процедура длилась по времени.

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано (изменено)
Если не секрет - озвучь цену вопроса и сколько эта процедура длилась по времени.

Во втором магазине. в Орехово, купил новый радиатор охл. двигателя - 5т.500р. две канистры по 5 л. антифриза готового - 12+ - 1тыс. р. с чем-то. В Профи КВ - 2700р. - замена радиатора. проверка угла впрыска, регулировка клапанов и промывка радиатора кондиционера (Молодцы они!!!). Особая благодарность Виталию и механику Николаю - на самом деле профи!!!

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано
Во втором магазине. в Орехово, купил новый радиатор охл. двигателя - 5т.500р. две канистры по 5 л. антифриза готового - 12+ - 1тыс. р. с чем-то. В Профи КВ - 2700р. - замена радиатора. проверка угла впрыска, регулировка клапанов и промывка радиатора кондиционера (Молодцы они!!!). Особая благодарность Виталию и механику Николаю - на самом деле профи!!!

Ничего другого по поводу качества их работы и я и не ожидал увидеть.Проходил - знаю. :):):) Ответственные люди.

Опубликовано

Отлично, когда есть хорошие мастера.

Только я вот хотел спросить, почему мне в личку приходят негативные отзыва про этот сервис, и почему на публике эти люди молчат?

Одному не докрутили масляный фильтр, полуровня вытекло.

Другому отказались менять распылители(на2,5), сказали что затея бессмысленная, навязывали менять форсунки в сборе.

И т.д.

Получается не так всё облачно и радужно?

Или наговаривают?

Опубликовано

Привет коллеги!

Спасибо Рыболов, что внемлил моему совету и наконец-то устранил неисправность. Часто причина поломки кроется там, где мы её совсем не ожидаем, здесь подводит инерция мышления, мы действуем по устоявшимся шаблонам и наш форум, благодаря общему разуму помогает преодолеть эти стереотипы.

Вспомнился случай на эту тему: Во времена дефолта 90-х годов пришлось работать не только головой, но и руками. Мы с напарником построили ремонтный бокс и переквалифицировавшись из старшего мастера и директора СТО в механиков занялись ремонтом автомобилей, специализируясь на ремонте систем охлаждения, а конкретно - радиаторов.

Приезжает клиент с жалобой на кипение ОЖ в двигателе ("Тойота-Кариб"), начинаем с малого - промывка радиаторв снаружи, со снятием. Заливаем свежий антифриз, гоняем машину в разных режимах (в боксе) - всё в номе, владелец платит деньги и уезжает.

Через час он вновь у нас - неисправность та же. Меняем термостат, проводим испытание - всё в норме, только радиатор прогрет неравномерно (относим этот эфект к тому, что по мере остывания в нём ОЖ и температура в нём не стабильна). Отправляем автомобиль с радостным клиентом домой и успокаеваемся. Но... до утра, потому что утром машина у ворот бокса. Греется и кипит.

Дальше... шомполение радиатора (действительно, был ужасно грязным), замена крышки радиатора - никаких изменений!

Помпа... Снимаем данный агрегат и в недоумении смотрим друг на друга - в ней нет крыльчатки, ну то есть, не то, что её не было изначально, просто от лопастей остались маленькие огрызочки, всё остальное скородировало и растворилось в нашем "Тосоле". Ни до того, ни после не видел крыльчатку водяной помпы, растворившуюся в "антифризе".

Владелец авто бежит в магазин и приносит новую помпу, ставим её и всё стало настолько хорошо, что машина не видела такого теплового режима много лет - радиатор чист снаружи и внутри, термостат новый, крышка радиатора новая..., ну и, конечно помпа.

Хозяин - адекватный человек и понимая, что всё сделано не зря, оплатил все ремонты, но мораль этой истории проста; инерция мышления часто приводит к дорогостоящим и не всегда нужным работам, хотя в данном случае всё сделанное было жизненно необходимо тому авто.

Всем удачи, diadon. :bu:

Опубликовано (изменено)
Отлично, когда есть хорошие мастера.

Только я вот хотел спросить, почему мне в личку приходят негативные отзыва про этот сервис, и почему на публике эти люди молчат?

Одному не докрутили масляный фильтр, полуровня вытекло.

Другому отказались менять распылители(на2,5), сказали что затея бессмысленная, навязывали менять форсунки в сборе.

И т.д.

Получается не так всё облачно и радужно?

Или наговаривают?

Всё может быть,но я имел ввиду работу только указанных спецов.Про других ни хорошего,ни плохого сказать не могу да и не имею права ,потому что по другим вопросам не обращался . Ибо по всем остальным позициям если нужно в ремонте ,всё делаю сам или мой зять(моторист - агрегатчик от бога ).Во всяком случае лично мне работа по регулировке турбины была сделана отлично и квалифицированно.

Изменено пользователем fantjk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...