Рыболов Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2009 Ты был на 100% прав по перегреву двигателя! И за это тебе +1.+1.+1... Дело в том, что как ты и говорил - не всё хорошо, что блестит. Вся дурь - внутри. Наши машинки приходят из Кореи с пробегом до и более 100 т.км. пробега. Их готовят к продаже и в Корее и в России. И каждый пытается сдать машинку побыстрее. Так, как стабильную температуру нагрева двигателя отследить практически невозможно (это уж если антифриза вообще нет), то наши покупатели в России не в состоянии отследить данный недостаток. Как ты и говорил - внутрянка - это бич! Сегодня в Профи КВ поменял радиатор охл. двигателя на новый и промыл качественно радиатор кондиционера. До этого соты радиатора кондиционера были забиты на 50%. А радиатор охл. двигателя блестела с обоих сторон, да и соты светились с обоих сторон. При диалоге с мастерами Профи КВ выяснили, что закипание движка влечёт за собой наслоение внутренней накипи внутри радиатора и это определить сложно. Дальнейшие отложения только сужают отверстия прохождения антифриза через радиатор, а ведь помпа расчитана на определённую пропускную способность антифриза. Вот и получается, что помпа гонит, а в системе - застой! Вот тебе и нагрев по приборам, вот тебе и нестабильна работа кондея - то холодно, то тепло. Ещё, если он подзабит (он же всю дрянь принимает на себя)-гонит тёплый воздух на радиатор охл. двигателя! - Всё по геометрической прогрессии накапливается - одно на другое. Почти постоянно работает вентилятор обдува - иногда мы его простро не слышим, т.е. всё работает не так как надо! В общем, ещё раз огромное тебе спасибо, с уважением Рыболов. Цитата
fantjk Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2009 (изменено) Ты был на 100% прав по перегреву двигателя! И за это тебе +1.+1.+1... Дело в том, что как ты и говорил - не всё хорошо, что блестит. Вся дурь - внутри. Наши машинки приходят из Кореи с пробегом до и более 100 т.км. пробега. Их готовят к продаже и в Корее и в России. И каждый пытается сдать машинку побыстрее. Так, как стабильную температуру нагрева двигателя отследить практически невозможно (это уж если антифриза вообще нет), то наши покупатели в России не в состоянии отследить данный недостаток. Как ты и говорил - внутрянка - это бич! Сегодня в Профи КВ поменял радиатор охл. двигателя на новый и промыл качественно радиатор кондиционера. До этого соты радиатора кондиционера были забиты на 50%. А радиатор охл. двигателя блестела с обоих сторон, да и соты светились с обоих сторон. При диалоге с мастерами Профи КВ выяснили, что закипание движка влечёт за собой наслоение внутренней накипи внутри радиатора и это определить сложно. Дальнейшие отложения только сужают отверстия прохождения антифриза через радиатор, а ведь помпа расчитана на определённую пропускную способность антифриза. Вот и получается, что помпа гонит, а в системе - застой! Вот тебе и нагрев по приборам, вот тебе и нестабильна работа кондея - то холодно, то тепло. Ещё, если он подзабит (он же всю дрянь принимает на себя)-гонит тёплый воздух на радиатор охл. двигателя! - Всё по геометрической прогрессии накапливается - одно на другое. Почти постоянно работает вентилятор обдува - иногда мы его простро не слышим, т.е. всё работает не так как надо! В общем, ещё раз огромное тебе спасибо, с уважением Рыболов.Если не секрет - озвучь цену вопроса и сколько эта процедура длилась по времени. Изменено 25 июля, 2009 пользователем fantjk Цитата
Рыболов Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2009 (изменено) Если не секрет - озвучь цену вопроса и сколько эта процедура длилась по времени. Во втором магазине. в Орехово, купил новый радиатор охл. двигателя - 5т.500р. две канистры по 5 л. антифриза готового - 12+ - 1тыс. р. с чем-то. В Профи КВ - 2700р. - замена радиатора. проверка угла впрыска, регулировка клапанов и промывка радиатора кондиционера (Молодцы они!!!). Особая благодарность Виталию и механику Николаю - на самом деле профи!!! Изменено 25 июля, 2009 пользователем Рыболов Цитата
fantjk Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2009 Во втором магазине. в Орехово, купил новый радиатор охл. двигателя - 5т.500р. две канистры по 5 л. антифриза готового - 12+ - 1тыс. р. с чем-то. В Профи КВ - 2700р. - замена радиатора. проверка угла впрыска, регулировка клапанов и промывка радиатора кондиционера (Молодцы они!!!). Особая благодарность Виталию и механику Николаю - на самом деле профи!!!Ничего другого по поводу качества их работы и я и не ожидал увидеть.Проходил - знаю. Ответственные люди. Цитата
Garry Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2009 Отлично, когда есть хорошие мастера.Только я вот хотел спросить, почему мне в личку приходят негативные отзыва про этот сервис, и почему на публике эти люди молчат?Одному не докрутили масляный фильтр, полуровня вытекло.Другому отказались менять распылители(на2,5), сказали что затея бессмысленная, навязывали менять форсунки в сборе.И т.д.Получается не так всё облачно и радужно?Или наговаривают? Цитата
diadon Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2009 Привет коллеги!Спасибо Рыболов, что внемлил моему совету и наконец-то устранил неисправность. Часто причина поломки кроется там, где мы её совсем не ожидаем, здесь подводит инерция мышления, мы действуем по устоявшимся шаблонам и наш форум, благодаря общему разуму помогает преодолеть эти стереотипы.Вспомнился случай на эту тему: Во времена дефолта 90-х годов пришлось работать не только головой, но и руками. Мы с напарником построили ремонтный бокс и переквалифицировавшись из старшего мастера и директора СТО в механиков занялись ремонтом автомобилей, специализируясь на ремонте систем охлаждения, а конкретно - радиаторов. Приезжает клиент с жалобой на кипение ОЖ в двигателе ("Тойота-Кариб"), начинаем с малого - промывка радиаторв снаружи, со снятием. Заливаем свежий антифриз, гоняем машину в разных режимах (в боксе) - всё в номе, владелец платит деньги и уезжает.Через час он вновь у нас - неисправность та же. Меняем термостат, проводим испытание - всё в норме, только радиатор прогрет неравномерно (относим этот эфект к тому, что по мере остывания в нём ОЖ и температура в нём не стабильна). Отправляем автомобиль с радостным клиентом домой и успокаеваемся. Но... до утра, потому что утром машина у ворот бокса. Греется и кипит.Дальше... шомполение радиатора (действительно, был ужасно грязным), замена крышки радиатора - никаких изменений!Помпа... Снимаем данный агрегат и в недоумении смотрим друг на друга - в ней нет крыльчатки, ну то есть, не то, что её не было изначально, просто от лопастей остались маленькие огрызочки, всё остальное скородировало и растворилось в нашем "Тосоле". Ни до того, ни после не видел крыльчатку водяной помпы, растворившуюся в "антифризе".Владелец авто бежит в магазин и приносит новую помпу, ставим её и всё стало настолько хорошо, что машина не видела такого теплового режима много лет - радиатор чист снаружи и внутри, термостат новый, крышка радиатора новая..., ну и, конечно помпа.Хозяин - адекватный человек и понимая, что всё сделано не зря, оплатил все ремонты, но мораль этой истории проста; инерция мышления часто приводит к дорогостоящим и не всегда нужным работам, хотя в данном случае всё сделанное было жизненно необходимо тому авто.Всем удачи, diadon. Цитата
fantjk Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2009 (изменено) Отлично, когда есть хорошие мастера.Только я вот хотел спросить, почему мне в личку приходят негативные отзыва про этот сервис, и почему на публике эти люди молчат?Одному не докрутили масляный фильтр, полуровня вытекло.Другому отказались менять распылители(на2,5), сказали что затея бессмысленная, навязывали менять форсунки в сборе.И т.д.Получается не так всё облачно и радужно?Или наговаривают?Всё может быть,но я имел ввиду работу только указанных спецов.Про других ни хорошего,ни плохого сказать не могу да и не имею права ,потому что по другим вопросам не обращался . Ибо по всем остальным позициям если нужно в ремонте ,всё делаю сам или мой зять(моторист - агрегатчик от бога ).Во всяком случае лично мне работа по регулировке турбины была сделана отлично и квалифицированно. Изменено 26 июля, 2009 пользователем fantjk Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.