Рыболов Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Ты был на 100% прав по перегреву двигателя! И за это тебе +1.+1.+1... Дело в том, что как ты и говорил - не всё хорошо, что блестит. Вся дурь - внутри. Наши машинки приходят из Кореи с пробегом до и более 100 т.км. пробега. Их готовят к продаже и в Корее и в России. И каждый пытается сдать машинку побыстрее. Так, как стабильную температуру нагрева двигателя отследить практически невозможно (это уж если антифриза вообще нет), то наши покупатели в России не в состоянии отследить данный недостаток. Как ты и говорил - внутрянка - это бич! Сегодня в Профи КВ поменял радиатор охл. двигателя на новый и промыл качественно радиатор кондиционера. До этого соты радиатора кондиционера были забиты на 50%. А радиатор охл. двигателя блестела с обоих сторон, да и соты светились с обоих сторон. При диалоге с мастерами Профи КВ выяснили, что закипание движка влечёт за собой наслоение внутренней накипи внутри радиатора и это определить сложно. Дальнейшие отложения только сужают отверстия прохождения антифриза через радиатор, а ведь помпа расчитана на определённую пропускную способность антифриза. Вот и получается, что помпа гонит, а в системе - застой! Вот тебе и нагрев по приборам, вот тебе и нестабильна работа кондея - то холодно, то тепло. Ещё, если он подзабит (он же всю дрянь принимает на себя)-гонит тёплый воздух на радиатор охл. двигателя! - Всё по геометрической прогрессии накапливается - одно на другое. Почти постоянно работает вентилятор обдува - иногда мы его простро не слышим, т.е. всё работает не так как надо! В общем, ещё раз огромное тебе спасибо, с уважением Рыболов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 (изменено) Ты был на 100% прав по перегреву двигателя! И за это тебе +1.+1.+1... Дело в том, что как ты и говорил - не всё хорошо, что блестит. Вся дурь - внутри. Наши машинки приходят из Кореи с пробегом до и более 100 т.км. пробега. Их готовят к продаже и в Корее и в России. И каждый пытается сдать машинку побыстрее. Так, как стабильную температуру нагрева двигателя отследить практически невозможно (это уж если антифриза вообще нет), то наши покупатели в России не в состоянии отследить данный недостаток. Как ты и говорил - внутрянка - это бич! Сегодня в Профи КВ поменял радиатор охл. двигателя на новый и промыл качественно радиатор кондиционера. До этого соты радиатора кондиционера были забиты на 50%. А радиатор охл. двигателя блестела с обоих сторон, да и соты светились с обоих сторон. При диалоге с мастерами Профи КВ выяснили, что закипание движка влечёт за собой наслоение внутренней накипи внутри радиатора и это определить сложно. Дальнейшие отложения только сужают отверстия прохождения антифриза через радиатор, а ведь помпа расчитана на определённую пропускную способность антифриза. Вот и получается, что помпа гонит, а в системе - застой! Вот тебе и нагрев по приборам, вот тебе и нестабильна работа кондея - то холодно, то тепло. Ещё, если он подзабит (он же всю дрянь принимает на себя)-гонит тёплый воздух на радиатор охл. двигателя! - Всё по геометрической прогрессии накапливается - одно на другое. Почти постоянно работает вентилятор обдува - иногда мы его простро не слышим, т.е. всё работает не так как надо! В общем, ещё раз огромное тебе спасибо, с уважением Рыболов.Если не секрет - озвучь цену вопроса и сколько эта процедура длилась по времени. Изменено 25 июля, 2009 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 (изменено) Если не секрет - озвучь цену вопроса и сколько эта процедура длилась по времени. Во втором магазине. в Орехово, купил новый радиатор охл. двигателя - 5т.500р. две канистры по 5 л. антифриза готового - 12+ - 1тыс. р. с чем-то. В Профи КВ - 2700р. - замена радиатора. проверка угла впрыска, регулировка клапанов и промывка радиатора кондиционера (Молодцы они!!!). Особая благодарность Виталию и механику Николаю - на самом деле профи!!! Изменено 25 июля, 2009 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Во втором магазине. в Орехово, купил новый радиатор охл. двигателя - 5т.500р. две канистры по 5 л. антифриза готового - 12+ - 1тыс. р. с чем-то. В Профи КВ - 2700р. - замена радиатора. проверка угла впрыска, регулировка клапанов и промывка радиатора кондиционера (Молодцы они!!!). Особая благодарность Виталию и механику Николаю - на самом деле профи!!!Ничего другого по поводу качества их работы и я и не ожидал увидеть.Проходил - знаю. Ответственные люди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Отлично, когда есть хорошие мастера.Только я вот хотел спросить, почему мне в личку приходят негативные отзыва про этот сервис, и почему на публике эти люди молчат?Одному не докрутили масляный фильтр, полуровня вытекло.Другому отказались менять распылители(на2,5), сказали что затея бессмысленная, навязывали менять форсунки в сборе.И т.д.Получается не так всё облачно и радужно?Или наговаривают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Привет коллеги!Спасибо Рыболов, что внемлил моему совету и наконец-то устранил неисправность. Часто причина поломки кроется там, где мы её совсем не ожидаем, здесь подводит инерция мышления, мы действуем по устоявшимся шаблонам и наш форум, благодаря общему разуму помогает преодолеть эти стереотипы.Вспомнился случай на эту тему: Во времена дефолта 90-х годов пришлось работать не только головой, но и руками. Мы с напарником построили ремонтный бокс и переквалифицировавшись из старшего мастера и директора СТО в механиков занялись ремонтом автомобилей, специализируясь на ремонте систем охлаждения, а конкретно - радиаторов. Приезжает клиент с жалобой на кипение ОЖ в двигателе ("Тойота-Кариб"), начинаем с малого - промывка радиаторв снаружи, со снятием. Заливаем свежий антифриз, гоняем машину в разных режимах (в боксе) - всё в номе, владелец платит деньги и уезжает.Через час он вновь у нас - неисправность та же. Меняем термостат, проводим испытание - всё в норме, только радиатор прогрет неравномерно (относим этот эфект к тому, что по мере остывания в нём ОЖ и температура в нём не стабильна). Отправляем автомобиль с радостным клиентом домой и успокаеваемся. Но... до утра, потому что утром машина у ворот бокса. Греется и кипит.Дальше... шомполение радиатора (действительно, был ужасно грязным), замена крышки радиатора - никаких изменений!Помпа... Снимаем данный агрегат и в недоумении смотрим друг на друга - в ней нет крыльчатки, ну то есть, не то, что её не было изначально, просто от лопастей остались маленькие огрызочки, всё остальное скородировало и растворилось в нашем "Тосоле". Ни до того, ни после не видел крыльчатку водяной помпы, растворившуюся в "антифризе".Владелец авто бежит в магазин и приносит новую помпу, ставим её и всё стало настолько хорошо, что машина не видела такого теплового режима много лет - радиатор чист снаружи и внутри, термостат новый, крышка радиатора новая..., ну и, конечно помпа.Хозяин - адекватный человек и понимая, что всё сделано не зря, оплатил все ремонты, но мораль этой истории проста; инерция мышления часто приводит к дорогостоящим и не всегда нужным работам, хотя в данном случае всё сделанное было жизненно необходимо тому авто.Всем удачи, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 (изменено) Отлично, когда есть хорошие мастера.Только я вот хотел спросить, почему мне в личку приходят негативные отзыва про этот сервис, и почему на публике эти люди молчат?Одному не докрутили масляный фильтр, полуровня вытекло.Другому отказались менять распылители(на2,5), сказали что затея бессмысленная, навязывали менять форсунки в сборе.И т.д.Получается не так всё облачно и радужно?Или наговаривают?Всё может быть,но я имел ввиду работу только указанных спецов.Про других ни хорошего,ни плохого сказать не могу да и не имею права ,потому что по другим вопросам не обращался . Ибо по всем остальным позициям если нужно в ремонте ,всё делаю сам или мой зять(моторист - агрегатчик от бога ).Во всяком случае лично мне работа по регулировке турбины была сделана отлично и квалифицированно. Изменено 26 июля, 2009 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.