Kulek72 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2012 Хай всем. У меня вакуумный актюатор переделан под ручное включение. Сегодня лазил в грязи, все гребло. Но как только собрась домой сел в луже и заметил, что передок не гребед. Кое как вылез на заднем приводе. Вот теперь сижу и думаю что там могло случится, ведь все нормально гребло, и вакуумник в ручную подключается. Может что подскажите. Что смотреть! Цитата
Рыболов Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2012 Сам передний кардан с раздатки не подключается! Цитата
Kulek72 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2012 Короче пошел заново все правильно включил, и о чюдо все заработало! Сейчас вспоминаю, что когда выключал 4L, то вроде не отжимал сцепление или на передаче было. Вообщем напрашивается вопрос, при переключении на 4L и обратно на 4Н обязательно нужно отжимать сцепление и передачу на нейтраль, соот-но на стоячей машине! Цитата
Рыболов Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Kulek72 - из тебя получится хороший шифровальщик! Ты сначала определись с полным подключением, а потом включай понижайку. Судя по твоим выссказываниям - раздатку подключили постоянно и дело было в актуаторе!? (Проверь рукой - передний кардан легко вращается или нет?). Ещё раз проверь подводку проводов к раздатке - может найдёшь? Изменено 7 октября, 2012 пользователем Рыболов Цитата
Kulek72 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2012 еще раз: все работало, передок греб, это заметно было в грязи и при проедолении луж и т.п.. так же по мыльной траве машину не ставило поперек дороги. А когда поехали назад. Остановиль перед ямкой. Я включаю 4L, тяжело преодолеваем ее, далее я переключаю на 4Н и авто начинает заносить и ставить поперег дороги. Чувствуется что машина не едет. Думаем резина лысая так и должно быть, но при преодолении грязевой лужи, машина просто встает. Включаю 4L, результата нет. Мы все в шоке, мы только что эту лужу проходили без понижайки (4L). Товариши выходят из машины, а я пытаюсь выбраться, но они говорят, что крутятся только задние колеса, а передние стоят. Короче путем раскачек выехали, добрались до дома. А в голове вопрос: почему перестал гребсти передок. Далее пошел правильно по подключал все три положения, и поехал возле дома в грязь, подьехал включил 4Н, товаришь рядом смотрит. Начал движение, товарищь говорит, что крутятся все 4-е колеса, далее включаю 4L, пробую. Товарищь говорит что передок тоже гребет. Вот так вот! Цитата
Vovan Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2012 еще раз: все работало, передок греб, это заметно было в грязи и при проедолении луж и т.п.. так же по мыльной траве машину не ставило поперек дороги. А когда поехали назад. Остановиль перед ямкой. Я включаю 4L, тяжело преодолеваем ее, далее я переключаю на 4Н и авто начинает заносить и ставить поперег дороги. Чувствуется что машина не едет. Думаем резина лысая так и должно быть, но при преодолении грязевой лужи, машина просто встает. Включаю 4L, результата нет. Мы все в шоке, мы только что эту лужу проходили без понижайки (4L). Товариши выходят из машины, а я пытаюсь выбраться, но они говорят, что крутятся только задние колеса, а передние стоят. Короче путем раскачек выехали, добрались до дома. А в голове вопрос: почему перестал гребсти передок. Далее пошел правильно по подключал все три положения, и поехал возле дома в грязь, подьехал включил 4Н, товаришь рядом смотрит. Начал движение, товарищь говорит, что крутятся все 4-е колеса, далее включаю 4L, пробую. Товарищь говорит что передок тоже гребет.Вот так вот! Молодец Никола, вот и сам дошел. Цитата
Smmbox Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Сегодня выпал снег и о ужас!!! не работает передний мост, лампочка что включен горит, а он зараза не работает и все тут. Решил сразу полезть на электронные клапана, снимаю подачу вакуума ... ох Ё! нету, лезу по трубочке к генератору встречаю обратный клапан. Снимаю... дунул! Не клапан он больше, а дырявая бочка пропускающая в двух направлениях. Смотрю по трубке ниже в месте где одевается на вакуумную часть генератора вроде все гуд, пальцем туда ЦАП! дырка мать ее! Заменил трубку, поставил обратный клапан топлива от жиги. Клац! И зад гребет и перед! Радости полные штаны! Спасибо за подробный рассказ в шапке! Цитата
daemond85 Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 да всегда пожалуйста! Цитата
Денис 55 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Добрые люди! Подскажите пожалуйста, а кто-нибудь пробовал подключить передний кардан принудительно без применения умной головы под сидением к примеру каким-нибудь тумблером. Я всё думаю как можно сколхозить. Цитата
Kulek72 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Денис 55 можно чисто механически включать вак. актюатор. У меня например так сделано, но хочу сделать как у Vovan!Посмотри его тему, дельно придумано. Летом себе так же сделаю. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Kulek72 Цитата
Игорь46 Опубликовано 14 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2018 фото старого выключателя в сборе и разобраном сотоянии выложу по просьбам трудящихся, также по просьбам могу выложить схемы из книжек. Будь добр выложи или отправь на почту darkdrak4@gmail.com Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.