Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поможите, Други!

Нет такой темы ни где, вот решил у всех спросить, Ситуация такая: при движении, если набираю оборотов более 2800-3000, а затем сбрасываю (например притормозить), то дальнейший разгон осуществляется ООООООООчень долго. Если вообще остановлюсь, то последующий набор скорости происходит крайне медленно. Топливо непричем однозначно. МОй нюанс: сдох датчик скорости. Вопрос: решиться ли поблема сама, если заменить датчик скорости или проблема в коробке передач, или в движке?

Опубликовано

Согласен с предыдущим высказыванием,у меня у знакомого на тауреге подобная ситуация была,пришлось меня турбину(((

Мой совет съездить на диагностику,чтоб точно знать...

Опубликовано

Поможите, Други!

Нет такой темы ни где, вот решил у всех спросить, Ситуация такая: при движении, если набираю оборотов более 2800-3000, а затем сбрасываю (например притормозить), то дальнейший разгон осуществляется ООООООООчень долго. Если вообще остановлюсь, то последующий набор скорости происходит крайне медленно. Топливо непричем однозначно. МОй нюанс: сдох датчик скорости. Вопрос: решиться ли поблема сама, если заменить датчик скорости или проблема в коробке передач, или в движке?

Опубликовано

фильтры поменяны, топливо хорошее, движок не дымит. На счет Турбины - надо смотреть. Вопрос только где? не хочу в Дизель-техник ехать. Еще такая ерунда: если остановить и затушить движок то ехать дальше можн  нормально но опять таки только до 3000 оборотов. А симптомы появились до поездки. А поездка прошла вполне удачно :bi:

можно ли турбину вылечить? или только менять?

всю менять или можно только интеркуллер или только вентилятор, а то 13т.р. впаливать жадно

Опубликовано
фильтры поменяны, топливо хорошее, движок не дымит. На счет Турбины - надо смотреть. Вопрос только где? не хочу в Дизель-техник ехать. Еще такая ерунда: если остановить и затушить движок то ехать дальше можн  нормально но опять таки только до 3000 оборотов. А симптомы появились до поездки. А поездка прошла вполне удачно :)

можно ли турбину вылечить? или только менять?

Убедись в её неисправности, проедь немного с закрытыми окнами - потом сразу выключи движок - если будет слышен слабый звук с постепенным уменьшением и остановкой - турбина исправна, если нет, то она не вращается - либо подшипники, либо нет подачи ОГ и т. п.

всю менять или можно только интеркуллер или только вентилятор, а то 13т.р. впаливать жадно

Опубликовано
фильтры поменяны, топливо хорошее, движок не дымит. На счет Турбины - надо смотреть. Вопрос только где? не хочу в Дизель-техник ехать. Еще такая ерунда: если остановить и затушить движок то ехать дальше можн нормально но опять таки только до 3000 оборотов. А симптомы появились до поездки. А поездка прошла вполне удачно :)

можно ли турбину вылечить? или только менять?

всю менять или можно только интеркуллер или только вентилятор, а то 13т.р. впаливать жадно

Роман, привет!

Необходимо тебе посетить электронную диагностику, так как на турбину я бы сразу не грешил. А почему? Ведь при перезапуске ДВС он везёт нормально до достижения 3000 об/мин, значит турбина работает, потому что она достигает полки крутящего момента примерно на 1400 об/мин. То есть раз до 3 тыс. двигатель везёт - значит турбина как раз работает. Больше симптом напоминает неисправность датчика давления наддува (может называться по другому) , установлен в задней части впускного коллектора. Но, чтобы сказать наверняка нужно отсканировать электроникой. Позвони мне, подскажу, куда подъехать.

С уважением, diadon. :):bt:

Опубликовано
фильтры поменяны, топливо хорошее, движок не дымит. На счет Турбины - надо смотреть. Вопрос только где? не хочу в Дизель-техник ехать. Еще такая ерунда: если остановить и затушить движок то ехать дальше можн  нормально но опять таки только до 3000 оборотов. А симптомы появились до поездки. А поездка прошла вполне удачно :br:

можно ли турбину вылечить? или только менять?

всю менять или можно только интеркуллер или только вентилятор, а то 13т.р. впаливать жадно

турбину, думаю, проверить просто, примитивно конечно, открыть капот и в ручную дать "газу". Патрубок от интеркулера до впускного коллектора здорово надувается

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

НАконец-то вопрос разрешился. Ошибка крылась таки в моих косяках со скоростью. Я датчик скорость ждал 2,5 месяца. Грузы из Кореи не пропускали. Датчик заменил, а скорость не включилась (не показывала). Поехал в Дюк. Задался вопросом, почему при диагностики они мне указали на датчик, а замена проблему не вылечила. Они мне беЗплатно вылечили, но........... что имн=енно сделали - не сказали. Продиагностировали всё с нуля, позаменили мне и датчик и панель и "голову" от донорского "Тарракана. УЖе хотели меня послать........ к электронцикам, но потом я услышал радостный голос их мастера и засеяла звезда надежды, через 10 минут мне предложили забрать машину. Проверил на больших оборотах и скоростях машина едет хорошо. Турбина не причём. И датчик турбины, видимо, тоже. Но датчик турбины попозже достану протру. Уж лучше предупредить, чем лечить. Всем благодарности за отзывчивость.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...