Rimlyanin Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 Поможите, Други!Нет такой темы ни где, вот решил у всех спросить, Ситуация такая: при движении, если набираю оборотов более 2800-3000, а затем сбрасываю (например притормозить), то дальнейший разгон осуществляется ООООООООчень долго. Если вообще остановлюсь, то последующий набор скорости происходит крайне медленно. Топливо непричем однозначно. МОй нюанс: сдох датчик скорости. Вопрос: решиться ли поблема сама, если заменить датчик скорости или проблема в коробке передач, или в движке? Цитата
daemond85 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 Привет! Смотрю дальняя поездка прошла с сюрпизами Цитата
daemond85 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 Судя по симптомам турбина не включается!? Цитата
Dennis Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 Согласен с предыдущим высказыванием,у меня у знакомого на тауреге подобная ситуация была,пришлось меня турбину(((Мой совет съездить на диагностику,чтоб точно знать... Цитата
fantjk Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 Поможите, Други!Нет такой темы ни где, вот решил у всех спросить, Ситуация такая: при движении, если набираю оборотов более 2800-3000, а затем сбрасываю (например притормозить), то дальнейший разгон осуществляется ООООООООчень долго. Если вообще остановлюсь, то последующий набор скорости происходит крайне медленно. Топливо непричем однозначно. МОй нюанс: сдох датчик скорости. Вопрос: решиться ли поблема сама, если заменить датчик скорости или проблема в коробке передач, или в движке? Цитата
Rimlyanin Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 фильтры поменяны, топливо хорошее, движок не дымит. На счет Турбины - надо смотреть. Вопрос только где? не хочу в Дизель-техник ехать. Еще такая ерунда: если остановить и затушить движок то ехать дальше можн нормально но опять таки только до 3000 оборотов. А симптомы появились до поездки. А поездка прошла вполне удачно можно ли турбину вылечить? или только менять?всю менять или можно только интеркуллер или только вентилятор, а то 13т.р. впаливать жадно Цитата
Рыболов Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 фильтры поменяны, топливо хорошее, движок не дымит. На счет Турбины - надо смотреть. Вопрос только где? не хочу в Дизель-техник ехать. Еще такая ерунда: если остановить и затушить движок то ехать дальше можн нормально но опять таки только до 3000 оборотов. А симптомы появились до поездки. А поездка прошла вполне удачно можно ли турбину вылечить? или только менять? Убедись в её неисправности, проедь немного с закрытыми окнами - потом сразу выключи движок - если будет слышен слабый звук с постепенным уменьшением и остановкой - турбина исправна, если нет, то она не вращается - либо подшипники, либо нет подачи ОГ и т. п.всю менять или можно только интеркуллер или только вентилятор, а то 13т.р. впаливать жадно Цитата
diadon Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 фильтры поменяны, топливо хорошее, движок не дымит. На счет Турбины - надо смотреть. Вопрос только где? не хочу в Дизель-техник ехать. Еще такая ерунда: если остановить и затушить движок то ехать дальше можн нормально но опять таки только до 3000 оборотов. А симптомы появились до поездки. А поездка прошла вполне удачно можно ли турбину вылечить? или только менять?всю менять или можно только интеркуллер или только вентилятор, а то 13т.р. впаливать жадноРоман, привет!Необходимо тебе посетить электронную диагностику, так как на турбину я бы сразу не грешил. А почему? Ведь при перезапуске ДВС он везёт нормально до достижения 3000 об/мин, значит турбина работает, потому что она достигает полки крутящего момента примерно на 1400 об/мин. То есть раз до 3 тыс. двигатель везёт - значит турбина как раз работает. Больше симптом напоминает неисправность датчика давления наддува (может называться по другому) , установлен в задней части впускного коллектора. Но, чтобы сказать наверняка нужно отсканировать электроникой. Позвони мне, подскажу, куда подъехать. С уважением, diadon. Цитата
нниколайй Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2009 фильтры поменяны, топливо хорошее, движок не дымит. На счет Турбины - надо смотреть. Вопрос только где? не хочу в Дизель-техник ехать. Еще такая ерунда: если остановить и затушить движок то ехать дальше можн нормально но опять таки только до 3000 оборотов. А симптомы появились до поездки. А поездка прошла вполне удачно можно ли турбину вылечить? или только менять?всю менять или можно только интеркуллер или только вентилятор, а то 13т.р. впаливать жаднотурбину, думаю, проверить просто, примитивно конечно, открыть капот и в ручную дать "газу". Патрубок от интеркулера до впускного коллектора здорово надувается Цитата
Rimlyanin Опубликовано 13 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2009 НАконец-то вопрос разрешился. Ошибка крылась таки в моих косяках со скоростью. Я датчик скорость ждал 2,5 месяца. Грузы из Кореи не пропускали. Датчик заменил, а скорость не включилась (не показывала). Поехал в Дюк. Задался вопросом, почему при диагностики они мне указали на датчик, а замена проблему не вылечила. Они мне беЗплатно вылечили, но........... что имн=енно сделали - не сказали. Продиагностировали всё с нуля, позаменили мне и датчик и панель и "голову" от донорского "Тарракана. УЖе хотели меня послать........ к электронцикам, но потом я услышал радостный голос их мастера и засеяла звезда надежды, через 10 минут мне предложили забрать машину. Проверил на больших оборотах и скоростях машина едет хорошо. Турбина не причём. И датчик турбины, видимо, тоже. Но датчик турбины попозже достану протру. Уж лучше предупредить, чем лечить. Всем благодарности за отзывчивость. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.