Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем Терракановодам!

Хочу пожаловаться - в очередной раз я остался без машины.

Произошло это из-за того, что умерли все 4 форсы, которые я поменял 5 тыс. км. назад.

Приехал я к Михаилу в Тулу ещё своим ходом, но уже позади машины валил черный дым. Съездили мы с Мшей на СТО, проверили прибором давление в ТНВД - оказался живой, начали разбираться с форсунками - все 4 льют напрямую в обратку. И тут мой Таракан вообще отказался заводится. Михаил пояснил, что я не первый с такой проблемой. Происходит это из-за завоздушивания топливной. Проверяет он это очень просто - меняет родной чёрный шланг от подогревателя до топливного фильтра на прозрачный и при работающем двигателе хорошо видны пузырьки воздуха, а после остановки двигателя видно как топливо уходит из шланга в обратную. В итоге заказал я у GARRI новый комплект форсунок ( 2 недели), бросил машину у Михаила и на паровозе поехал домой.

Ребята, которые были на встрече в начале августа общались с Валерой на чёрном Теракане.

Так он из-за этой мелочи поменял в течении 2-х месяцев ТНВД и два комплекта форсунок.

Так что счастливые обладатели 2,9CRDi стоит обратить внимание на эту тему и проверьть свою топливную, пока не поздно.

Изменено пользователем paf28
Опубликовано

так что с сабой всегда иметь в пути комплект форсунок и ТНВД ??????

Возникла проблема после прогрева двигателя на холостых после 70 градусов начинает колбасить двигатель . обороты постоянные 790-800 приемистость движка нормальная. ТОЛЬКО ПРИ резком нажатие на педаль задержка потом двигатель взлетает выхлоп черный дым!!!!!!

Опубликовано

Всем привет! Я в топливную систему не лажу и лезть не думаю, чтобы воздух не впустить. Также я придерживаюсь правила: если бак опустел больше чем наполовину- еду на АЗС (т.е. я не в коем случае не допускаю, чтобы стрелка зашла в красную зону).

Опубликовано
Проверяет он это очень просто - меняет родной чёрный шланг от подогревателя до топливного фильтра на прозрачный и при работающем двигателе хорошо видны пузырьки воздуха, а после остановки двигателя видно как топливо уходит из шланга в обратную.

Проверить можно так.

Я в топливную систему не лажу и лезть не думаю, чтобы воздух не впустить. Также я придерживаюсь правила: если бак опустел больше чем наполовину- еду на АЗС (т.е. я не в коем случае не допускаю, чтобы стрелка зашла в красную зону).

Вася речь не идёт о пустом баке, подсос идёт под капотом на соединениях топливных шлангов или через подогреватель.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...