Ibisa Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 Ребята думаю себе купить хендай, Выбираю между мкпп и акпп Подскажите что лучше. Жена хочет автомата очень, а я никогда не езди на нем ) И еще где бы покупать так, что бы скидки были какие-то ?
семеныч Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 если ты не стритрейсер или фанат екстримоффроуда то бери АКПП однозначно, плюсов в разы больше чем у механики.
Рыболов Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) если ты не стритрейсер или фанат екстримоффроуда то бери АКПП однозначно, плюсов в разы больше чем у механики. Согласен с предыдущим коллегой! Тем более, что и двиг и коробка - копии (если не оригинал) МицПадж - надёжны!.Согласен с предыдущим коллегой! Тем более, что и двиг и коробка - копии (если не оригинал) МицПадж - надёжны!. Сегодня был в Южном порту, на площадке у гл. Магазина стоит на продажу Террик, 2,5 2002 г.в. (один). Мне понравился. АКПП. Под дерево. Хромпакет. Серебряный. Изменено 21 августа, 2009 пользователем Рыболов
lyoha_yak Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 Всегда был противником "автомата" ездил толко на машинах с "ручкой",а тут в апреле пересел на Террика с АКПП и уже не охота ездить на механике,особенно удобно в пробках.
Рыболов Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) Всегда был противником "автомата" ездил толко на машинах с "ручкой",а тут в апреле пересел на Террика с АКПП и уже не охота ездить на механике,особенно удобно в пробках. Полностью согласен! А уж в условиях Москвы ...если ты не стритрейсер или фанат екстримоффроуда то бери АКПП однозначно, плюсов в разы больше чем у механики. Семёныч! Привет! Ты хоть расшифровывай иногда свои мудрёные выражения, а то сразу не поймёшь, что, да как? Изменено 21 августа, 2009 пользователем Рыболов
семеныч Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 самое главное-то понятно. - акпп и точка.
Рыболов Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 самое главное-то понятно. - акпп и точка. Ты сейчас ещё больше зашифровал!
diadon Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 Привет коллегам!Я тоже склоняюсь к автомобилю с АКПП, так как много слышал о "неправильном" подборе корейцами передаточных чисел в механике для D4BH, а претензий к приемистости машины с этим мотором и АКПП не имею, вполне адекватная коробка и к этому дизелю подходит почти идеально, я даже "прохватываю" иногда под настроение.Всем не хворать, diadon.
Дракон Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2009 Полностью согласен что нужна механика, да и расход топлива на механике всегда поменьше....кстати и машинка классная, у меня сестры муж себе такую купил уже год катаеться, каждый раз как не приедет хвалит не много надоел, ну машина мне нравиться, мой аксент и рядом не стоял, насобираю тоже поменяю...Вот насчет скидок не знаю точно, а вот акция у них есть..если интересно почитай сейчас идет. Встретишь хендай с номерками на боку- смело фотографируй. Подробнее прочтешь...удачи в покупке авто)
АлексТ Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2009 Я только за автомат и мои родственники только за автомат.
Admin Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2009 Если 2,5 то АКПП, если 2,9 или 3,5 то механика Такая конфигурация получается экономичнее и шустрее
wasya Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2009 Привет всем! А я не сторонник АКПП. Я считаю, что на внедорожнике должна быть МКПП, так как она лучше и удобнее на бездорожье. Вот к примеру: у моего родственника Ссанг Ёнг с АКПП, так он бездорожье только с разгона проходит- по другому сядет. Это лично моё мнение. С Уважением, Василий.
Рекомендуемые сообщения