Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня далеко от гаража заметил,что из "ноздри"на капоте идет пар.Оказалось,что из под хомута на верхнем патрубке системы охл. прямо на двигатель струйка как из письки комарика(тоненькая).Вышел из положения патрубком от классики вроде 06,самый длинный S-образный,только с одной стороны загогулину отрезал,чтоб на радиатор одеть.

Опубликовано

У меня так было, сначала замотал изолентой, а доехал до магазина и купил от нивы, тоже подошёл,

уже второй год катаюсь.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

может кто подскажет , почему спереди со стороны пассажира когда едешь на скорости попросту дует по ногам хотя все заслонки закрыты!!!! или может эт только у меня, просто сейчас к зиме хотелось бы авто уже подготовить к холодам!!!! Хотя печка и работает отлично с водительской стороны Ташкент а вот с пассажирской проблема!!1 Подскажите пожалуйста

Опубликовано

может кто подскажет , почему спереди со стороны пассажира когда едешь на скорости попросту дует по ногам хотя все заслонки закрыты!!!! или может эт только у меня, просто сейчас к зиме хотелось бы авто уже подготовить к холодам!!!! Хотя печка и работает отлично с водительской стороны Ташкент а вот с пассажирской проблема!!1 Подскажите пожалуйста

у меня так было,здесь почитай: http://terracanovod.ru/topic/1959-ventiljacija-vozduha-v-salone/
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

вискомувта вентилятора двигателя. -при запуске холодного двигателя вентилятор охлаждения должен вращяться? 

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет . ввввввввввввввввв

Всем привет. Вот такой вопрос. Почему зимой вентилятор радиатора постоянно работает там вроде вискомуфта стоит

Всем привет Вопрос почему вентилятор радиатора охлаждения работает постоянно там вроде вискомуфта стоит

Опубликовано (изменено)

Всем привет . ввввввввввввввввв

Всем привет. Вот такой вопрос. Почему зимой вентилятор радиатора постоянно работает там вроде вискомуфта стоит

Всем привет Вопрос почему вентилятор радиатора охлаждения работает постоянно там вроде вискомуфта стоит

Если можно пальцем остановить вентилятор, то все в порядке, а если палец-таки отрубило, то подымай обрубок и езжай в больничку. :D А как приживется палец, заказывай новую вискомуфту.

Или есть проще вариант. Вот подъехал ты к дому. Двигатель у тебя разогрет до рабочей температуры. Остановился, значит, и ждешь минут 5. Потом смотришь на температуру двигателя, и если стрелка упала почти вниз, то иди за новой вискомуфтой. (Опыт проводился при -30 гр. цельсия, в вашем случае может понадобиться больше времени на остывание двигателя)

Изменено пользователем gubin86
  • 4 года спустя...
Опубликовано

Подскажите, кто ставил электро подогреватель на двиг 2.5. Куда врезался?

 

Опубликовано
10 часов назад, Туром сказал:

Подскажите, кто ставил электро подогреватель на двиг 2.5. Куда врезался?

 

Подключение:  Заход- обратка печки,  Выход- верхний патрубок радиатора. Всё это через тройники. Есть второй способ : Заход- из сливной пробки блока цилиндров, Выход- верхний патрубок радиатора. Но этот способ не удобен тем что сливная пробка находится за турбиной и добраться до неё очень сложно.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Туром сказал:

Подскажите, кто ставил электро подогреватель на двиг 2.5. Куда врезался?

 

ставь в верхний патрубок   и в печку, 5 зима пошла уже не нарадуюсь как удобно ))  сам подогреватель крепи на подушку двигателя, в комплекте пластина для крепления будет её малость выгнешь и встанет как родная ничему обогреватель там мешать не будет

1-(1).jpg

если конечно ты о таком типе говоришь.

Изменено пользователем Александр А
Опубликовано (изменено)

фотика нет к сожалению,  там просто, разрезаешь верхний толстый шланг от радиатора что идёт и обратку печки, ближний к левому крылу выход, ставишь тройники, в верхний если возможность есть найди по диаметру, тройников в комплекте даже универсальных комплектов нет таких, но я поставил какой был из самых толстых, сильнее затянуть пришлось, думал заужу но вроде срок большой уже нигде и ни на что не повлияло, откручиваешь подушку двигателя где гайка одна туда крепишь пластину крепления с комплекта обогревателя, пластина чётко по размеру крепления двигателя входит (предварительно согнув типо вопросительного знака) обогреватель устанавливаешь под промежуточным валом рулевым напротив подушки двигателя, там пустого места валом, встаёт как родной и ничему не мешает.

Да и ещё..  в этом обогревателе роль клапана играет простой пластиковый шарик что часто глючит с новья у них, обязательно убедись что он работает иначе отдача печки снизится.

Изменено пользователем Александр А
Опубликовано
В 19.12.2016 в 11:18, Александр А сказал:

фотика нет к сожалению,  там просто, разрезаешь верхний толстый шланг от радиатора что идёт и обратку печки, ближний к левому крылу выход, ставишь тройники, в верхний если возможность есть найди по диаметру, тройников в комплекте даже универсальных комплектов нет таких, но я поставил какой был из самых толстых, сильнее затянуть пришлось, думал заужу но вроде срок большой уже нигде и ни на что не повлияло, откручиваешь подушку двигателя где гайка одна туда крепишь пластину крепления с комплекта обогревателя, пластина чётко по размеру крепления двигателя входит (предварительно согнув типо вопросительного знака) обогреватель устанавливаешь под промежуточным валом рулевым напротив подушки двигателя, там пустого места валом, встаёт как родной и ничему не мешает.

Да и ещё..  в этом обогревателе роль клапана играет простой пластиковый шарик что часто глючит с новья у них, обязательно убедись что он работает иначе отдача печки снизится.

Все поставил, грет . Воздух выгонять заручился. А тройник от Волги, 406 движка с нижнего патрубка, отлично подходит. Спасибо большое за подсказки.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Туром сказал:

Кто подскажете скока греть?

в них термостаты стоят так что если больше то лучше, он сам будет отключаться как нагреется, ну а если с утра то зависит от мощности его и температуры на улице, через некоторое время в принципе уже определишься, первый у меня стоял 2кВт -хватало полчаса в любой мороз, сейчас 1,5 кВт стоит ну когда за -30 температура то за часик - полтора он его хорошо прогревает., а так  их можно вообще не выключать, даже при воздушной пробке - если циркуляция прекращается антифриза на нём защита срабатывала и он отключался.

Изменено пользователем Александр А
Опубликовано

В -30 ,1.5 кв, час грел, не схватывает . а движка теплая. 

Опубликовано (изменено)

 

9 часов назад, Туром сказал:

В -30 ,1.5 кв, час грел, не схватывает . а движка теплая. 

ошибки датчика температуры и свечей накаливания будут если сканер подцепить.., компрессия мерялась давно? если компрессия проседает уже то делай или прогрев дольше или перед запуском мин за 15 отключай обогреватель что бы головка подостыла, свечи датчик отключает при этом обогревателе и у тебя похоже без их помощи он не может завестись.

Изменено пользователем Александр А

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...