lyoha_yak Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Сегодня далеко от гаража заметил,что из "ноздри"на капоте идет пар.Оказалось,что из под хомута на верхнем патрубке системы охл. прямо на двигатель струйка как из письки комарика(тоненькая).Вышел из положения патрубком от классики вроде 06,самый длинный S-образный,только с одной стороны загогулину отрезал,чтоб на радиатор одеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 У меня так было, сначала замотал изолентой, а доехал до магазина и купил от нивы, тоже подошёл,уже второй год катаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 может кто подскажет , почему спереди со стороны пассажира когда едешь на скорости попросту дует по ногам хотя все заслонки закрыты!!!! или может эт только у меня, просто сейчас к зиме хотелось бы авто уже подготовить к холодам!!!! Хотя печка и работает отлично с водительской стороны Ташкент а вот с пассажирской проблема!!1 Подскажите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 может кто подскажет , почему спереди со стороны пассажира когда едешь на скорости попросту дует по ногам хотя все заслонки закрыты!!!! или может эт только у меня, просто сейчас к зиме хотелось бы авто уже подготовить к холодам!!!! Хотя печка и работает отлично с водительской стороны Ташкент а вот с пассажирской проблема!!1 Подскажите пожалуйста у меня так было,здесь почитай: http://terracanovod.ru/topic/1959-ventiljacija-vozduha-v-salone/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazim3003 Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 вискомувта вентилятора двигателя. -при запуске холодного двигателя вентилятор охлаждения должен вращяться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIRILL Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 да. Она хоть и проскальзывает на холодную, но на месте не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичёк2010 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Всем привет . вввввввввввввввввВсем привет. Вот такой вопрос. Почему зимой вентилятор радиатора постоянно работает там вроде вискомуфта стоитВсем привет Вопрос почему вентилятор радиатора охлаждения работает постоянно там вроде вискомуфта стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 См. чуть выше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gubin86 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Всем привет . вввввввввввввввввВсем привет. Вот такой вопрос. Почему зимой вентилятор радиатора постоянно работает там вроде вискомуфта стоитВсем привет Вопрос почему вентилятор радиатора охлаждения работает постоянно там вроде вискомуфта стоитЕсли можно пальцем остановить вентилятор, то все в порядке, а если палец-таки отрубило, то подымай обрубок и езжай в больничку. А как приживется палец, заказывай новую вискомуфту.Или есть проще вариант. Вот подъехал ты к дому. Двигатель у тебя разогрет до рабочей температуры. Остановился, значит, и ждешь минут 5. Потом смотришь на температуру двигателя, и если стрелка упала почти вниз, то иди за новой вискомуфтой. (Опыт проводился при -30 гр. цельсия, в вашем случае может понадобиться больше времени на остывание двигателя) Изменено 6 февраля, 2012 пользователем gubin86 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Туром Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Подскажите, кто ставил электро подогреватель на двиг 2.5. Куда врезался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 10 часов назад, Туром сказал: Подскажите, кто ставил электро подогреватель на двиг 2.5. Куда врезался? Подключение: Заход- обратка печки, Выход- верхний патрубок радиатора. Всё это через тройники. Есть второй способ : Заход- из сливной пробки блока цилиндров, Выход- верхний патрубок радиатора. Но этот способ не удобен тем что сливная пробка находится за турбиной и добраться до неё очень сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) 8 часов назад, Туром сказал: Подскажите, кто ставил электро подогреватель на двиг 2.5. Куда врезался? ставь в верхний патрубок и в печку, 5 зима пошла уже не нарадуюсь как удобно )) сам подогреватель крепи на подушку двигателя, в комплекте пластина для крепления будет её малость выгнешь и встанет как родная ничему обогреватель там мешать не будет если конечно ты о таком типе говоришь. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Александр А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Туром Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Точно такой. А фото можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) фотика нет к сожалению, там просто, разрезаешь верхний толстый шланг от радиатора что идёт и обратку печки, ближний к левому крылу выход, ставишь тройники, в верхний если возможность есть найди по диаметру, тройников в комплекте даже универсальных комплектов нет таких, но я поставил какой был из самых толстых, сильнее затянуть пришлось, думал заужу но вроде срок большой уже нигде и ни на что не повлияло, откручиваешь подушку двигателя где гайка одна туда крепишь пластину крепления с комплекта обогревателя, пластина чётко по размеру крепления двигателя входит (предварительно согнув типо вопросительного знака) обогреватель устанавливаешь под промежуточным валом рулевым напротив подушки двигателя, там пустого места валом, встаёт как родной и ничему не мешает. Да и ещё.. в этом обогревателе роль клапана играет простой пластиковый шарик что часто глючит с новья у них, обязательно убедись что он работает иначе отдача печки снизится. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Александр А 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Туром Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 В 19.12.2016 в 11:18, Александр А сказал: фотика нет к сожалению, там просто, разрезаешь верхний толстый шланг от радиатора что идёт и обратку печки, ближний к левому крылу выход, ставишь тройники, в верхний если возможность есть найди по диаметру, тройников в комплекте даже универсальных комплектов нет таких, но я поставил какой был из самых толстых, сильнее затянуть пришлось, думал заужу но вроде срок большой уже нигде и ни на что не повлияло, откручиваешь подушку двигателя где гайка одна туда крепишь пластину крепления с комплекта обогревателя, пластина чётко по размеру крепления двигателя входит (предварительно согнув типо вопросительного знака) обогреватель устанавливаешь под промежуточным валом рулевым напротив подушки двигателя, там пустого места валом, встаёт как родной и ничему не мешает. Да и ещё.. в этом обогревателе роль клапана играет простой пластиковый шарик что часто глючит с новья у них, обязательно убедись что он работает иначе отдача печки снизится. Все поставил, грет . Воздух выгонять заручился. А тройник от Волги, 406 движка с нижнего патрубка, отлично подходит. Спасибо большое за подсказки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Туром Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Кто подскажете скока греть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) 5 часов назад, Туром сказал: Кто подскажете скока греть? в них термостаты стоят так что если больше то лучше, он сам будет отключаться как нагреется, ну а если с утра то зависит от мощности его и температуры на улице, через некоторое время в принципе уже определишься, первый у меня стоял 2кВт -хватало полчаса в любой мороз, сейчас 1,5 кВт стоит ну когда за -30 температура то за часик - полтора он его хорошо прогревает., а так их можно вообще не выключать, даже при воздушной пробке - если циркуляция прекращается антифриза на нём защита срабатывала и он отключался. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Александр А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Туром Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 В -30 ,1.5 кв, час грел, не схватывает . а движка теплая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) 9 часов назад, Туром сказал: В -30 ,1.5 кв, час грел, не схватывает . а движка теплая. ошибки датчика температуры и свечей накаливания будут если сканер подцепить.., компрессия мерялась давно? если компрессия проседает уже то делай или прогрев дольше или перед запуском мин за 15 отключай обогреватель что бы головка подостыла, свечи датчик отключает при этом обогревателе и у тебя похоже без их помощи он не может завестись. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Александр А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.