Рыболов Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Всем доброго времени суток! Уважаемые! Подскажите, каким образом и когда в Москву начинает поступать зимняя солярка? Мой знакомый танкист-тракторист сказал, что пока не завозили. Может быть у кого есть ещё информация? С уважением Рыболов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Всем доброго времени суток! Уважаемые! Подскажите, каким образом и когда в Москву начинает поступать зимняя солярка? Мой знакомый танкист-тракторист сказал, что пока не завозили. Может быть у кого есть ещё информация? С уважением Рыболов.По поводу завоза зимней саляры обычно на всех заправках её как правило привозят по мере использования старой - летней . А по сему желательно в этот промежуток времени пользоваться антигелями . Коих великое множество . Следует учесть что антигели в уже замёрзшей саляре не работают и поэтому их желательно применять заранее . Ну а на летней саляре при нормальном фильтре можно ездить без особых проблем до - 10 . Но всё же лучше не испытывать судьбу . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 По поводу завоза зимней саляры обычно на всех заправках её как правило привозят по мере использования старой - летней . А по сему желательно в этот промежуток времени пользоваться антигелями . Коих великое множество . Следует учесть что антигели в уже замёрзшей саляре не работают и поэтому их желательно применять заранее . Ну а на летней саляре при нормальном фильтре можно ездить без особых проблем до - 10 . Но всё же лучше не испытывать судьбу . Спасибо Фантик за информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rim Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 у нас сегодня -18 зимней ещё не видел,морозит больше недели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 У нас на Лукойле говорят зимняя с 1 ноября пойдёт, а счас за окном -6 уже, к утру -10 обещают.... гадаю заведусь-не заведусь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 У нас на Лукойле говорят зимняя с 1 ноября пойдёт, а счас за окном -6 уже, к утру -10 обещают.... гадаю заведусь-не заведусь....А вот поэтому сани и готовят летом . Если всё же не дай бог саляра замерзнет , то у тебя два варианта . Первый - Это использовать Хайгировский размораживатель дизельного топлива (по инструкции ) . Второй это добавлять в саляру 1:10 простой керосин , но надо исхитриться чтобы керосин как можно лучше перемешался . И повторяюсь в замёрзшей саляре антигели не работают , так же мало чего даст доливка разбавленной гелем саляры особенно когда в баке больше половины (проверено на личном опыте ). Так что делайте выводы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витас Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 ещё вариант пробовал: лампой, или на плите разогреть ведро соляры, и горячую - в бак. через пару мин всё оттает вплоть до фильтра! (если прокачать помпой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 ещё вариант пробовал: лампой, или на плите разогреть ведро соляры, и горячую - в бак. через пару мин всё оттает вплоть до фильтра! (если прокачать помпой)Ну это если ты не в поле стоишь один или не посередине оживленного перекрестка . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 достаточно двигатель завести и немного прогреть и в обратку а потом в бак с насоса будет выкидывать уже прогретую соляру, или я путаю? во всяком случае у нас на грузовике (Inter амер.) так устроено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) достаточно двигатель завести и немного прогреть и в обратку а потом в бак с насоса будет выкидывать уже прогретую соляру, или я путаю? во всяком случае у нас на грузовике (Inter амер.) так устроеноПроверено многократно . Этот вариант конечно работает , но не очень эффективно . Потому что у нас на обратку идёт очень немного саляры и поэтому на многих авто её подключают обратно на вход топл. фильтра . А на наших авто обратка по моему идёт в бак . Изменено 26 октября, 2009 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Утром датчик температуры в салоне с сигналки показал -11, домашний термометр показывал -10. Завелся без проблем. НО при предыдущей заправке топливом, предварительно посмотрев прогноз погоды, я влил двойную дозу Castrol TDA, возможно, это и помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 А не будет ли вредно двойную дозу лить Castrol TDA, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.