Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю, у Лёхи Юрича спроси. Когда её разбираешь, там есть на деталях какой-то налёт тёмного цвета, но влияет ли он на работу?


При установке скорее ты туда грязь занесёшь.


А вот если отверстия распылителя забиты - это потеря мощности двигателя.


Из промывок пользовал только TECHRON - на Паджере заклинил автомат опережения впрыска. Залил, чуть проехал - и всё заработало!


  • Ответов 565
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

уважаемые скажите пожалуйста ради бога от чего от какого авто ставиться этот долбаный насос подкачки топлива??????? сегодня был у знакомого запчасти мне таскает,дык мы с ним три часа искали этот насос у него в базе,и по номеру описаном на форуме он не бьется. возможно конечно база не та?


Опубликовано

 

а вот еще ,ая смотрю что датчик наличия воды к нашему подходит???

Наш штатный по резьбе 8мм, а на этом фильтре 12мм.  Выточи резьбовую втулку- переходник 8х12.( можно пластиковую). И все проблемки. 

Опубликовано

борьба  блин продолжается))((( только что из гаража,картина маслом ,обратку кинул прямиком в бак,фильтр заполнил все прокачал,завел далее смотрим минут пять все норм,после на подаче к фильтру стали пробегать чуть заметные пузырьки ну гдето около 1 процента если не менее, думаю что это заборник в баке перехватывает с обратки?( магистраль поменяна от и до,стоит новый шланг на хомутах) далее вот что глушу двиг, проходит около часа,на тебе пузырек в шланге который идет с подогрева на фильтр,далее через время еще один и еще,короче прошло часов 6 и шланг оказался на половину пуст. грешу на неплотность в датчике воды , так как подача на насос полная,взял снял фильтр выкрутил датчик и вместо него вкрутил болт с прокладкой из масло бензостойкой резины,опять все прокачал заполнил,завел все опять вроде норм)) поработал погазовал вроде воздуха нет,заглушил ждал час, больше терпения не хватило) пузырьков вроде не наблюдаю,завтра посмотрю,может и правда это датчик мозги компосирует? если да то у меня их аж 3 штуки)будем выбирать) и вот обратил внимание на то что сам чувствительный элемент имеет неплотность в посадочном месте,может и правда через него? почему так подробно пишу? а вдруг кому нибудь понадобятся мои поползновения,выводы и результаты?)))) 


Опубликовано

Доброго всем у меня такой вопрос а можно поподробнее про подключение реле и запитку насоса? Ну там такой то провод туда а этот сюда , главное это что где взять на реле что с чем замкнуть и куда прикрутиь?

Опубликовано

И еще вопросик про реле,понятно конечно оно служит для защиты насоса, а от чего? И в каком режиме ключа происходит включение реле? Ведь например штатная магнитола включается только тогда когда поворачиваешь ключ в первое положение,а если еще при этом будет включаться и насос? То магнитолу теперь послушаешь только при заведенном двиг? Или насос включится при запуске двиг? Что то я запутался совсем((( помогайте )))

Опубликовано (изменено)

http://terracanovod.ru/topic/2112-ustanovka-toplivnogo-filtra-ot-sorento/page-5  Еще раз почитай внимательно.


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Да я там всё уже 100 раз перечитал, купил реле , насос, и со схемой к электрикам , а те тупые!! Им бы только лампочки менять! Смотрят на меня как хз на кого, и говорят давай на прямую соединим зачем реле? Я послал их и думаю с вашей помощью сделать все сам, вот так) от куда взять плюс я понял но куда им зайти в реле ? И что надо кинуть минус на носос тож понял, дак на реле 5 проводов, блин все вскипел((( эти электрики меня сегодня вывели

Опубликовано

разбери реле и поймешь где там силовые входы /выходы и контакты на управляющую катушку


Опубликовано

Ребята это 8 класс школы. Схема подключения на релюхе нарисована.


Опубликовано (изменено)

Для реле 90.3747 или 75.3777.   Контаккты 30 и 85 соединяются вместе и к (+) в коробке как у меня понял? Это вместо аккумулятора как на схемке. С контакта 87 соединить с (+) на насосе. Контакт 86 на корпус(железо авто). И от насоса (-) на железо авто. ПОНЯЛ. Если понял моргни. У каждого реле свои контактные подключения. Не обязательно пятиконтактное реле, можно 4-х, тогда схема подключения будет выше и вместо сигнала на схеме будет насос наш на прокачку, а вместо аккумулятора, тот контакт откуда у нас в коробке с предохранителями. Понял.


post-289-0-71675900-1398864002_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Я, конечно, не дохтор, но начал бы с вопроса - а какой ток потребляет этот насос? Если меньше 5А - то зачем ему 20-амперное реле? Можно же просто подключить его к точке "+12В при включенном зажигании" через 5А пердохранитель на проводе? :bn:


Опубликовано

Володя всё более чем понятно огромное тебе спасибо! Благодарю от души. Только вот незадача а от 88 контакта провод куда? Обьясните тупому чего с ним делать? Контакт есть провод тоже куда его?

Опубликовано (изменено)

не могу справится , помогайте - до ТНВД идет силиконовый шланг - хомуты его не сдерживают и при работающем двигателе капает дизель, как ни закручивал, ничерта не получается ! может сменить нафиг на топливный - он толще и обожмется лучше ?


 


хомуты обычные железные, в других местах протечек нет, только у тнвд не знаю почему


Изменено пользователем Bratan4eg
Опубликовано

не могу справится , помогайте - до ТНВД идет силиконовый шланг - хомуты его не сдерживают и при работающем двигателе капает дизель, как ни закручивал, ничерта не получается ! может сменить нафиг на топливный - он толще и обожмется лучше ?

 

хомуты обычные железные, в других местах протечек нет, только у тнвд не знаю почему

 Cтавь обычный резиновый. Я перетачивал штуцер на ТНВД. Делал с буртиком. Резиновый течь не будет.

Опубликовано

Потому что у ТНВД штуцер 7 мм, а на фильтре - 8 мм. Нагревай и натягивай 8мм силиконовый шланг аж через буртик и не будет течь


Опубликовано

Потому что у ТНВД штуцер 7 мм, а на фильтре - 8 мм. Нагревай и натягивай 8мм силиконовый шланг аж через буртик и не будет течь

всё верно, на ТНВД штуцер тоньше, мы обычно там используем 6мм шланг

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Добрый день.

Поставил в разрыв между подогревателем и штатным фильтром сепаратор и насос низкого давления.

 

Связка работает, но после того, как двигатель глушится, уровень топлива в сепараторе понижается. 


 

Перед очередным запуском приходится какое-то время ждать, пока насос дотянет топливо до нужного уровня, либо докачивать грушей. Если этого не сделать, двигатель через минуту глохнет.


 


Судя по схеме работы сепаратора, топливо до такого уровня высасывается в подающую магистраль



 


Поделитесь мыслями, из-за чего такое может происходить.


При подключении мимо сепаратора никаких провалов в работе двигателя нет, т.е. подача топлива не прерывается. Подтеканий топлива на сепараторе и шлангах нет, подсосов воздуха тоже.


 


 


Опубликовано

Если в насосе подкачки нет обратного клапана, поставь (ВАЗовский) перед сепаратором или опусти чуть ниже его.


Опубликовано

Если в насосе подкачки нет обратного клапана, поставь (ВАЗовский) перед сепаратором или опусти чуть ниже его.

Насос типовой (рекомендованый в этой теме) - без клапана. Я так понимаю, вопросов с обратным клапаном ни у кого до сих пор не возникало, значит, работала система без его установки?

Второй вариант - насос опустить ниже сепаратора? или сам сепаратор ниже поставить? Тогда насколько низко? Ниже уровня родного фильтра?

Опубликовано (изменено)

 

Если в насосе подкачки нет обратного клапана, поставь (ВАЗовский) перед сепаратором или опусти чуть ниже его.

Насос типовой (рекомендованый в этой теме) - без клапана. Я так понимаю, вопросов с обратным клапаном ни у кого до сих пор не возникало, значит, работала система без его установки?

Второй вариант - насос опустить ниже сепаратора? или сам сепаратор ниже поставить? Тогда насколько низко? Ниже уровня родного фильтра?

 

 

 

 

Если в насосе подкачки нет обратного клапана, поставь (ВАЗовский) перед сепаратором или опусти чуть ниже его.

Насос типовой (рекомендованый в этой теме) - без клапана. Я так понимаю, вопросов с обратным клапаном ни у кого до сих пор не возникало, значит, работала система без его установки?

Второй вариант - насос опустить ниже сепаратора? или сам сепаратор ниже поставить? Тогда насколько низко? Ниже уровня родного фильтра?

 

  Да быстрей врезать обратный клапан на трубке подачи до сепаратора и насоса. Не будет возврата топлива в бак и следовательно быстрая последующая заводка. Все.

post-289-0-23193200-1401953330_thumb.jpg

post-289-0-02005500-1401953607_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Bay судя по фото у тебя паркер ракор, подскажи пожалуйста у тебя при заведенном двигателе тарелка в стакане сепаратора вращается? Блин у меня нет, или так и должно?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...