Admin

Установка топливного фильтра от Sorento

Рекомендуемые сообщения

В этой теме предлагаю обсудить установку сорентовского фильтра на терракашку :) У Garry уже такой стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой теме предлагаю обсудить установку сорентовского фильтра на терракашку :) У Garry уже такой стоит

На сколько я знаю у Гарри 2.9, а как на 2.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подфорум исключительно про топливную 2.9

Рыболов

Создавай тему тут http://terracanovod.ru/forum/forum40.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой теме предлагаю обсудить установку сорентовского фильтра на терракашку :) У Garry уже такой стоит

Да я думаю это будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я думаю это будет интересно.

Ставится очень просто, чуть позже сделаю фото.

Пока всё на стадии испытания, никак руки не дойдут подогрев подключить, фишку сорентовскую не нашел ещё.

Результат есть, теперь воздуха не вижу, подсасывать негде, т.к. все соединения на хомутах. Осталось сепаратор ещё пригородить, купил самый маленький, но и он с трудом размещается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Garry а в Сорентовском фильтре, сколько микрон, также как в Делфи оригинале. И сколько стоит оригинальный Сорентовский фильтр. Ждем фото, всем интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смыл его ставить от Соренто, Терриковских на рынке нет или эксперементы?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смыл его ставить от Соренто, Терриковских на рынке нет или эксперементы?)))

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смыл его ставить от Соренто, Терриковских на рынке нет или эксперементы?)))
Дело не в отсутствии родных, а в недостатках системы приводящей к преждевременному выходу из строя топливной аппаратуры, в частности из-за завоздушивания в стыках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Tiburon, я так понимаю, у тебя бензин и тебе вряд-ли понятна ситуация, когда за 3 месяца меняешь два комплекта форсунок по 60 тыр. каждый и всё это из-за неплотностей топливопроводов.

Garri выкладывай описание и фото обязательно.

Изменено пользователем paf28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, но о такой проблеме на дизелях слышу впервые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой теме предлагаю обсудить установку сорентовского фильтра на терракашку :rolleyes: У Garry уже такой стоит

вот здесь по подробней если можно, зачем, почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хочу знать все о пузырьках в системе :rolleyes::br::br: Дествительно важный аспект.Трубки с хомутами ставить нужно после груши по прямой ,или все поменять,включая обратку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставится очень просто, чуть позже сделаю фото.

Пока всё на стадии испытания, никак руки не дойдут подогрев подключить, фишку сорентовскую не нашел ещё.

Результат есть, теперь воздуха не вижу, подсасывать негде, т.к. все соединения на хомутах. Осталось сепаратор ещё пригородить, купил самый маленький, но и он с трудом размещается.

привет GARRY ты обещался выложить на форуме фотки про сорентовскую фильтрующую , я лично заинтересовался всё жду-жду и не дождусь пока сам не попрошу тебя повторно расказать что получилось и как дышит эта тема...

с ув. Константин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я тоже жду...ДА интересно посмотреть что там нового от СОРЕНТО, а может поднять монуал Сорентовский самому ??? ФОРУМ есть такой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такую подкачку ставим

post-3-1262995896,21_thumb.jpgpost-3-1262995918,07_thumb.jpgpost-3-1262995965,17_thumb.jpgpost-3-1262995984,03_thumb.jpg

, начал с себя, но уже пяток машин у нас уже катается.

Как выглядит на машине, фото будут чуть позже.

Подключается просто, вход-выход, обратка с форсунок и ТНВД минуя фильтр, сразу в бак.

Единственно, пока не подобрал разъем на подогрев, подсоединил временно, с помощью обычных клемм, датчик воды совпал по разъему.

  • Не согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ АГРЕГАТ ! ЕТО что вместо груши:там подкачка ручная и электрическая и обогрев ,с датчиком воды и фильтр нужен ?  И СКОКА стоить будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ АГРЕГАТ ! ЭТО что вместо груши: там подкачка ручная и электрическая и обогрев ,с датчиком воды и фильтр нужен ?  И СКОКА стоить будет?

Состоит из:

-ручной подкачки

-подогревателя фильтра,

-датчика воды,

-датчика температуры (не задействуется, т.к. можно использовать тот что на насосе, в данном случае используется как заглушка)

-фильтр топливный.

Чтобы поставить, нужно ещё приобрести кронштейн-крепление (ставится вместо старого)

и метр топливного шланга, а лучше по полметра, разного диаметра, на 7мм и на 8мм, ну и хомуты.

Собственно всё.

Этот узел стоит около 6 тыс руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати такую приблуду можно и на 2,5 поставить, только нужно косяк с датчком воды решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати такую приблуду можно и на 2,5 поставить, только нужно косяк с датчком воды решить.

Ну на 2.5 почти такой и стоит штатно. Преимущество только в наличае подогрева фильтра. Но можно бандажний купить, дешевле выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состоит из:

-ручной подкачки

-подогревателя фильтра,

-датчика воды,

-датчика температуры (не задействуется, т.к. можно использовать тот что на насосе, в данном случае используется как заглушка)

-фильтр топливный.

Чтобы поставить, нужно ещё приобрести кронштейн-крепление (ставится вместо старого)

и метр топливного шланга, а лучше по полметра, разного диаметра, на 7мм и на 8мм, ну и хомуты.

Собственно всё.

Этот узел стоит около 6 тыс руб.

Так сколько же он микрон фильтрует? По дельфи где-то проскакивала информация, что 2 микрона, а про Бош фильтрующую способность что-то не нахожу....

И что из себя представляет датчик температуры? Это термовыключатель или аналоговый датчик с изменяемым сопротивлением?

И как я понимаю, менять придётся каждый раз не фильтр целиком, а только картридж, стоимостью от 1000 рэ в оригинале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что из себя представляет датчик температуры? Это термовыключатель или аналоговый датчик с изменяемым сопротивлением?

Полазил по клубу Сорентоводов, нашёл инфу по подогревателю и датчику:

датчик включает релюшку при температуре топлива -5 градусов, а выключает при +3 градусах. Соответственно релюшка включает подогреватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сколько же он микрон фильтрует? По дельфи где-то проскакивала информация, что 2 микрона, а про Бош фильтрующую способность что-то не нахожу....

И как я понимаю, менять придётся каждый раз не фильтр целиком, а только картридж, стоимостью от 1000 рэ в оригинале?

В общем-то, а так ли важно до скольки он фильтрует? В Соренто тоже ТНВД, тоже форсунки, т.е. по сути, такая же нежная система, а значит Бош будет делать фильтрацию достаточную для работы топливной системы собственной разработки.

Но получается, что и штатный фильтр можно ставить Бош, и не бояться за его неоригинальность и менять хоть каждые 5 тыщ км при его цене 600 рэ.

Сам задал вопросы сам и ответил.

Ставится очень просто, чуть позже сделаю фото.

Пока всё на стадии испытания, никак руки не дойдут подогрев подключить, фишку сорентовскую не нашел ещё.

Результат есть, теперь воздуха не вижу, подсасывать негде, т.к. все соединения на хомутах. Осталось сепаратор ещё пригородить, купил самый маленький, но и он с трудом размещается.

Garry, если проблема нашего ТНВД в подсосе воздуха, и посадке всех соединений на хомуты, то на форуме уже многие делились советами по замене штатных трубок на прозрачные, с хомутами, цена вопроса копейки.

Или сорентовский фильтр решает какие-то другие задачи (подогрев есть и у нас до фильтра, а наша помпа ручной подкачки может даже лучше, ибо даёт "наглядную" картину подкачки)?

Изменено пользователем Staska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОГЛАСЕН .У НАС дествительно ето все есть,только один нюанс; подкачивающий насос,а с етим не поспоришь.КОТОРЫЙ СПАСАЕТ,разгружает более дорогой(40тыр)насос высокого давления.,ето если фильтр плохо пропускает или доп сепаратор стоит как уменя.И ВОТ ВОПРОС ;какои поставить доп насос ??? кто-то ставил от ВОЛГИ,,,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас