Максс Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Не знаю, у Лёхи Юрича спроси. Когда её разбираешь, там есть на деталях какой-то налёт тёмного цвета, но влияет ли он на работу?При установке скорее ты туда грязь занесёшь.А вот если отверстия распылителя забиты - это потеря мощности двигателя.Из промывок пользовал только TECHRON - на Паджере заклинил автомат опережения впрыска. Залил, чуть проехал - и всё заработало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Ваши инжектора не промывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 уважаемые скажите пожалуйста ради бога от чего от какого авто ставиться этот долбаный насос подкачки топлива??????? сегодня был у знакомого запчасти мне таскает,дык мы с ним три часа искали этот насос у него в базе,и по номеру описаном на форуме он не бьется. возможно конечно база не та? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 а вот еще ,ая смотрю что датчик наличия воды к нашему подходит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 а вот еще ,ая смотрю что датчик наличия воды к нашему подходит??? Наш штатный по резьбе 8мм, а на этом фильтре 12мм. Выточи резьбовую втулку- переходник 8х12.( можно пластиковую). И все проблемки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 борьба блин продолжается))((( только что из гаража,картина маслом ,обратку кинул прямиком в бак,фильтр заполнил все прокачал,завел далее смотрим минут пять все норм,после на подаче к фильтру стали пробегать чуть заметные пузырьки ну гдето около 1 процента если не менее, думаю что это заборник в баке перехватывает с обратки?( магистраль поменяна от и до,стоит новый шланг на хомутах) далее вот что глушу двиг, проходит около часа,на тебе пузырек в шланге который идет с подогрева на фильтр,далее через время еще один и еще,короче прошло часов 6 и шланг оказался на половину пуст. грешу на неплотность в датчике воды , так как подача на насос полная,взял снял фильтр выкрутил датчик и вместо него вкрутил болт с прокладкой из масло бензостойкой резины,опять все прокачал заполнил,завел все опять вроде норм)) поработал погазовал вроде воздуха нет,заглушил ждал час, больше терпения не хватило) пузырьков вроде не наблюдаю,завтра посмотрю,может и правда это датчик мозги компосирует? если да то у меня их аж 3 штуки)будем выбирать) и вот обратил внимание на то что сам чувствительный элемент имеет неплотность в посадочном месте,может и правда через него? почему так подробно пишу? а вдруг кому нибудь понадобятся мои поползновения,выводы и результаты?)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Доброго всем у меня такой вопрос а можно поподробнее про подключение реле и запитку насоса? Ну там такой то провод туда а этот сюда , главное это что где взять на реле что с чем замкнуть и куда прикрутиь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 И еще вопросик про реле,понятно конечно оно служит для защиты насоса, а от чего? И в каком режиме ключа происходит включение реле? Ведь например штатная магнитола включается только тогда когда поворачиваешь ключ в первое положение,а если еще при этом будет включаться и насос? То магнитолу теперь послушаешь только при заведенном двиг? Или насос включится при запуске двиг? Что то я запутался совсем((( помогайте ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) http://terracanovod.ru/topic/2112-ustanovka-toplivnogo-filtra-ot-sorento/page-5 Еще раз почитай внимательно. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Да я там всё уже 100 раз перечитал, купил реле , насос, и со схемой к электрикам , а те тупые!! Им бы только лампочки менять! Смотрят на меня как хз на кого, и говорят давай на прямую соединим зачем реле? Я послал их и думаю с вашей помощью сделать все сам, вот так) от куда взять плюс я понял но куда им зайти в реле ? И что надо кинуть минус на носос тож понял, дак на реле 5 проводов, блин все вскипел((( эти электрики меня сегодня вывели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 разбери реле и поймешь где там силовые входы /выходы и контакты на управляющую катушку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Ребята это 8 класс школы. Схема подключения на релюхе нарисована. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Для реле 90.3747 или 75.3777. Контаккты 30 и 85 соединяются вместе и к (+) в коробке как у меня понял? Это вместо аккумулятора как на схемке. С контакта 87 соединить с (+) на насосе. Контакт 86 на корпус(железо авто). И от насоса (-) на железо авто. ПОНЯЛ. Если понял моргни. У каждого реле свои контактные подключения. Не обязательно пятиконтактное реле, можно 4-х, тогда схема подключения будет выше и вместо сигнала на схеме будет насос наш на прокачку, а вместо аккумулятора, тот контакт откуда у нас в коробке с предохранителями. Понял. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Vovan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Я, конечно, не дохтор, но начал бы с вопроса - а какой ток потребляет этот насос? Если меньше 5А - то зачем ему 20-амперное реле? Можно же просто подключить его к точке "+12В при включенном зажигании" через 5А пердохранитель на проводе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Володя всё более чем понятно огромное тебе спасибо! Благодарю от души. Только вот незадача а от 88 контакта провод куда? Обьясните тупому чего с ним делать? Контакт есть провод тоже куда его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratan4eg Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) не могу справится , помогайте - до ТНВД идет силиконовый шланг - хомуты его не сдерживают и при работающем двигателе капает дизель, как ни закручивал, ничерта не получается ! может сменить нафиг на топливный - он толще и обожмется лучше ? хомуты обычные железные, в других местах протечек нет, только у тнвд не знаю почему Изменено 6 мая, 2014 пользователем Bratan4eg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 не могу справится , помогайте - до ТНВД идет силиконовый шланг - хомуты его не сдерживают и при работающем двигателе капает дизель, как ни закручивал, ничерта не получается ! может сменить нафиг на топливный - он толще и обожмется лучше ? хомуты обычные железные, в других местах протечек нет, только у тнвд не знаю почему Cтавь обычный резиновый. Я перетачивал штуцер на ТНВД. Делал с буртиком. Резиновый течь не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Потому что у ТНВД штуцер 7 мм, а на фильтре - 8 мм. Нагревай и натягивай 8мм силиконовый шланг аж через буртик и не будет течь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratan4eg Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 спасибо буду мучаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Потому что у ТНВД штуцер 7 мм, а на фильтре - 8 мм. Нагревай и натягивай 8мм силиконовый шланг аж через буртик и не будет течь всё верно, на ТНВД штуцер тоньше, мы обычно там используем 6мм шланг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAY Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Добрый день.Поставил в разрыв между подогревателем и штатным фильтром сепаратор и насос низкого давления. Связка работает, но после того, как двигатель глушится, уровень топлива в сепараторе понижается. http://terracanovod.ru/gallery/image/1393-sdc12930/ Перед очередным запуском приходится какое-то время ждать, пока насос дотянет топливо до нужного уровня, либо докачивать грушей. Если этого не сделать, двигатель через минуту глохнет. Судя по схеме работы сепаратора, топливо до такого уровня высасывается в подающую магистральhttp://terracanovod.ru/gallery/image/1394-schema-raboty-separ/ Поделитесь мыслями, из-за чего такое может происходить.При подключении мимо сепаратора никаких провалов в работе двигателя нет, т.е. подача топлива не прерывается. Подтеканий топлива на сепараторе и шлангах нет, подсосов воздуха тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Если в насосе подкачки нет обратного клапана, поставь (ВАЗовский) перед сепаратором или опусти чуть ниже его. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAY Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Если в насосе подкачки нет обратного клапана, поставь (ВАЗовский) перед сепаратором или опусти чуть ниже его. Насос типовой (рекомендованый в этой теме) - без клапана. Я так понимаю, вопросов с обратным клапаном ни у кого до сих пор не возникало, значит, работала система без его установки? Второй вариант - насос опустить ниже сепаратора? или сам сепаратор ниже поставить? Тогда насколько низко? Ниже уровня родного фильтра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Если в насосе подкачки нет обратного клапана, поставь (ВАЗовский) перед сепаратором или опусти чуть ниже его.Насос типовой (рекомендованый в этой теме) - без клапана. Я так понимаю, вопросов с обратным клапаном ни у кого до сих пор не возникало, значит, работала система без его установки?Второй вариант - насос опустить ниже сепаратора? или сам сепаратор ниже поставить? Тогда насколько низко? Ниже уровня родного фильтра? Если в насосе подкачки нет обратного клапана, поставь (ВАЗовский) перед сепаратором или опусти чуть ниже его.Насос типовой (рекомендованый в этой теме) - без клапана. Я так понимаю, вопросов с обратным клапаном ни у кого до сих пор не возникало, значит, работала система без его установки?Второй вариант - насос опустить ниже сепаратора? или сам сепаратор ниже поставить? Тогда насколько низко? Ниже уровня родного фильтра? Да быстрей врезать обратный клапан на трубке подачи до сепаратора и насоса. Не будет возврата топлива в бак и следовательно быстрая последующая заводка. Все. Изменено 5 июня, 2014 пользователем Vovan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Bay судя по фото у тебя паркер ракор, подскажи пожалуйста у тебя при заведенном двигателе тарелка в стакане сепаратора вращается? Блин у меня нет, или так и должно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.