семеныч Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 ______.xls Так уж получилось, брал Террика себе а уступил его жене. Любовь у них понимаешь. А я как третий лишний. Шучу конечно, если серьёзно, то год назад возникла необходимость ребенка в садик а жене на работу а я со своим ненормированным графиком никак не вписывался. Вот и усадил свою благоверную в Таракана и с тех пор ездит она а я только за машиной смотрю да всякие удобства ей подкупаю. Себе же взял девятку бэушную, на короткие поездки на работу и с работы её мне пока предостаточно. Бывает, забираю у жены Террика для каких нибудь дел и уже замечаю, что она от девятки нос воротит. Спросил – почему, отвечает, дескать на девятке её никто в пробках не пропускает, но это так уж, лирика, на самом деле она у меня звёздной болезнью не страдает, просто это у нас тема для шуток такая. Ну а по машине я тут прикинул затраты после покупки, да и то наверное что-то позабыл наверняка, а уж соляру, мойки и пр. мелочи вообще не считал. Словом, приблизительно за год владения сумма покупки в 565.000 увеличилась на 116.520 и в итоге на сегодняшний день общая сумма выходит 681.520 руб. Кому то покажется много, а кто-то наоборот подумает мало, у каждого свои мерки , но все вы знаете, что машина- это как бездонная бочка и вкладывать в неё можно бесконечно, вот сейчас подумал, мне бы сейчас тыс.200-300, я бы и их в эту машину вложил, хотя логичнее было бы лучше добавить и взять второй Террик, но покамест вкладываюсь в нашу машинку и она нам служит верой, правдой. Цитата
Admin Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 Хорошо смотрится! Колёсики поменять бы Цитата
fantjk Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 Отличная машинка и очень красиво смотрится , ну нравятся мне просто светлые цвета . И решётку радиатора хочу как у тебя . Цитата
семеныч Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 цена решетки 3500 но удивила цена доставки 800 руб Цитата
rustikus Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 Отличный авто!!!Мне тоже такая решетка понравилась!А где такую можно заказать? За ранее спасибо! Цитата
Рыболов Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 Отличный авто!!!Мне тоже такая решетка понравилась!А где такую можно заказать? За ранее спасибо! Хороший аппарат! Мне кажется, что уместна поговорка - чем больше Террика мы любим, тем больше балуем его (фин. влож.)!!! Цитата
семеныч Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 Отличный авто!!!Мне тоже такая решетка понравилась!А где такую можно заказать? За ранее спасибо!по решеткам пишите Garry, он формирует оптовую закупку Цитата
АлексТ Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 Обалденно смотрится!!! Мне вообще террики нравятся, а особенно чистые. Цитата
Angeldeath-1017 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 Классная машинка! А как колесья зимой не широковаты то? Я предпочитаю зимнюю резину поуже, т.к. лучше врезается в снег и лед)) Да чистый терик это классно, вот только таким он остается не о4ень долго, особенно задняя дверь Цитата
семеныч Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 не так давно сделал подсветку порогов и дороги в передн. двери., очень понравилось, и теперь также два маленьких (щитковых) светодиодика врезал в подсветку бардачка, свет включается при открытии крышки , освещается всё внутри и при этом сами лампочки не бьют в глаза т.к. врезаны в самом вверху. Сейчас думаю, что же ещё осветить Цитата
klop1980 Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 хорош зверь - поздравляю... у меня тоже резина широкая,я привык - нравиццо Цитата
семеныч Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 хорош зверь - поздравляю... у меня тоже резина широкая,я привык - нравиццоklop 1980 спасибо . То, что на узкой резине лучше ездить по трассе и снегу я знаю, но я уже писал, что у меня на Террике ездит жена а уж в условиях города широкая резина выигрывает, да и немаловажно что и смотрится она прикольно, например встав где-нибудь у магазина замечаешь, что немало водителей обращают внимание на здоровенный вывернутый лапоть ширины КАМАЗовской покрышки Цитата
demos Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 klop 1980 спасибо . То, что на узкой резине лучше ездить по трассе и снегу я знаю, но я уже писал, что у меня на Террике ездит жена а уж в условиях города широкая резина выигрывает, да и немаловажно что и смотрится она прикольно, например встав где-нибудь у магазина замечаешь, что немало водителей обращают внимание на здоровенный вывернутый лапоть ширины КАМАЗовской покрышкиДостойный аппарат. У меня тоже на широкой резине, смотрится довольно брутально. Цитата
Sam_alex Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 Отличный аппарат!А резина на джиповских дисках смотрится классно! Цитата
семеныч Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 Сегодня утром на климат контроле температуру показало - 31, двигатель после прогрева вебасто запустил без проблем но вот масло в мостах замерзло напрочь, еле еле сдал назад и вперёд аж на L с километр погонял и всеравно с натягом ехала и аммортизаторы колом встали. И такая веселая погодка постоит несколько дней , в голову лезут мысли, а как же северяне наши ездят, у них то такая температура нормой считается, да бывают морозы и гораздо посильней... Цитата
Sam_alex Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 Сегодня утром на климат контроле температуру показало - 31, двигатель после прогрева вебасто запустил без проблем но вот масло в мостах замерзло напрочь, еле еле сдал назад и вперёд аж на L с километр погонял и всеравно с натягом ехала и аммортизаторы колом встали. И такая веселая погодка постоит несколько дней , в голову лезут мысли, а как же северяне наши ездят, у них то такая температура нормой считается, да бывают морозы и гораздо посильней...А у тебя в мостах синтетика залита? Амо газовые можно поставить. Цитата
семеныч Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 А у тебя в мостах синтетика залита? Амо газовые можно поставить.Не помню что залито но меняли масла когда купил по книжке. А аммо ставил летом каяба ексел, я так понял что они газовые Цитата
Рыболов Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 Не помню что залито но меняли масла когда купил по книжке. А аммо ставил летом каяба ексел, я так понял что они газовые И я поставил такие же. На красных упаковках написано Gaz, но уж какой там, бутан, метан, пропан - не знаю, да и знать не хочу - работают исправно. Цитата
семеныч Опубликовано 16 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 В морозы с помощью Вебасто с заводкой вообще не знал проблем но при начале движения машина шла с таким напрягом (туго катилась)что заставило призадуматься. Дело в том, что купив машину загнал её в сервисный центр «Канистра» где мне поменяли масло в двигателе а заодно и в заднем мосту. Масло в мост залили исходя из данных в маленькой корейской книжице с иероглифами которая была у меня в бардачке и вот недавно посмотрел я её а там указано SAE 80w90 вот значит его то мне и залили, а у него порог замерзания всего -30 !! Ну думаю,не здесь ли собака зарыта? . У меня ведьмост LSD и в него идёт совсем другое масло. Кстати механики этой самой «Канистры» об этом вряд-ли знают т.к. не заметить на редукторе наклейку LSD они никак не могли и тем не менее залили мне обычную трансмисионку. Вот с таким маслом и ездил до сегодняшнего дня. Сегодня наконец-то поменял масла в мостах, в задний мост залил Castrol SAF-XJ- 75 w 140 (порог замерзания -54) , правда по тем данным что надо заливать 2.8 расчёт не оправдался и из заливной пробки ничего не побежало, решил налить все 3 л ( чего оставлять 200гр) . Стал менять масло в редукторе переднего моста, старое слилось такого цвета и запаха что пришлось отправить гонца в магазин за промывкой, залил её, километра 2 проехал и снова слил, и в редуктор и в привод залил Castrol Syntrax Universal (замерзание при -48) , туд и сюда вместе ушло 1.5 л. Больше помаялся с раздаткой, неожидал что там пробки откручиваются 4ёхгранником, пришлось переодеваться и сгонять в магазин за ключом, открутив пробки заметил что они были промазаны герметиком, на всякий случай промазал перед закруткой тоже, в раздатку залил ATF Mobil 320, вошло 1.8 л. Ну теперь жду морозов чтобы проверить легче ли пойдёт с места. Цитата
fantjk Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) Даже можешь и не ждать , однозначно будет лучше . А в пневмоприводе масло поменял ? Изменено 16 января, 2010 пользователем fantjk Цитата
семеныч Опубликовано 16 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 Даже можешь и не ждать , однозначно будет лучше . А в пневмоприводе масло поменял ?редуктор +привод = 1.5 л Цитата
семеныч Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 Последние дни маюсь с проблемой. После прогрева Вебасто двиг крутит весело но даже не схватывает. Можно полностью посадить аккум и не завестись на теплом движке. В тоже время если без Вебасты заводить на холодную то заводится сразу. Подобное было в прошлом году с электрокотлом и вот появилось снова. Ситуация такая 1 день, мороз -20, прогрев Вебасто, пытаюсь завести с автозапуска – не заводится, выхожу, включаю зажигание – свечи накала горят секунду или меньше, температура тосола где-то 40-50 гр., кручу стартером – ноль эмоций. Пришлось брызнуть быстрый старт – и сполпинка! День второй, мороз тот же, вебасто не запускаю а сразу выхожу к машине и включаю зажигание, свечи горят наверное с полминуты, запускаю – сразу заводится.! После этого уже запускаю для быстрого прогрева вебасту. Специально пробовал заводку в таких режимах несколько раз.Что за фигня? Вебасто превращается у меня в просто догреватель раз после нее не заводится. Где искать причину ? Кстати вебасто поставил в ноябре и проблема возникла только с неделю назад, до этого в -30 без проблем. Свечи накала – новые. Куда ещё залезть ??? Цитата
fantjk Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 Последние дни маюсь с проблемой. После прогрева Вебасто двиг крутит весело но даже не схватывает. Можно полностью посадить аккум и не завестись на теплом движке. В тоже время если без Вебасты заводить на холодную то заводится сразу. Подобное было в прошлом году с электрокотлом и вот появилось снова. Ситуация такая 1 день, мороз -20, прогрев Вебасто, пытаюсь завести с автозапуска – не заводится, выхожу, включаю зажигание – свечи накала горят секунду или меньше, температура тосола где-то 40-50 гр., кручу стартером – ноль эмоций. Пришлось брызнуть быстрый старт – и сполпинка! День второй, мороз тот же, вебасто не запускаю а сразу выхожу к машине и включаю зажигание, свечи горят наверное с полминуты, запускаю – сразу заводится.! После этого уже запускаю для быстрого прогрева вебасту. Специально пробовал заводку в таких режимах несколько раз.Что за фигня? Вебасто превращается у меня в просто догреватель раз после нее не заводится. Где искать причину ? Кстати вебасто поставил в ноябре и проблема возникла только с неделю назад, до этого в -30 без проблем. Свечи накала – новые. Куда ещё залезть ??? А в общем движок нормально работает ? Типа дымов случайно никаких не наблюдается ? Уровень масла не меняется ? Цитата
семеныч Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 двиг работает нормально, дымов нет а вот масло стало улетать куда-то, подозреваю маслоколпачки, потому что недавно менял свечи и на 4 цилиндре свеча была в масле. КСТАТИ!! маслице я ведь действительно стал постоянно доливать! Цитата
fantjk Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) двиг работает нормально, дымов нет а вот масло стало улетать куда-то, подозреваю маслоколпачки, потому что недавно менял свечи и на 4 цилиндре свеча была в масле. КСТАТИ!! маслице я ведь действительно стал постоянно доливать!Если явных дырок в движке нет , а масло уходит , то не помешало бы для начала проверить компрессию в четвёртом горшке , ну и остальные тоже , чтобы иметь представление о разнице в компрессии в горшках . Колпачки как правило в одночасье сразу не гавкают ( без синего дыма их кончина обычно не обходится ) , а вот при какой-нибудь бяке с поршневыми колечками ( типа залегли или не дай бог лопнули ) такое бывает , но опять же синий дым должен быть . Короче мой совет это замер компрессии , и от этого уже плясать дальше . И ещё надо проверить работу выхлопа рукой . На ощупь выхлоп должен быть равномерным и без прострелов ( пробой ощущается легко ) . Неравномерный с прострелами выхлоп может так же говорить о косяках и в клапанах , и топл. аппаратуре . И проверь нормально ли у тебя продувается маслоотделитель картерных газов . Изменено 1 февраля, 2010 пользователем fantjk Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.