Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
______.xlspost-1867-1257677082_thumb.jpgpost-1867-1257677060_thumb.jpg Так уж получилось, брал Террика себе а уступил его жене. Любовь у них понимаешь. А я как третий лишний. Шучу конечно, если серьёзно, то год назад возникла необходимость ребенка в садик а жене на работу а я со своим ненормированным графиком никак не вписывался. Вот и усадил свою благоверную в Таракана и с тех пор ездит она а я только за машиной смотрю да всякие удобства ей подкупаю. Себе же взял девятку бэушную, на короткие поездки на работу и с работы её мне пока предостаточно. Бывает, забираю у жены Террика для каких нибудь дел и уже замечаю, что она от девятки нос воротит. Спросил – почему, отвечает, дескать на девятке её никто в пробках не пропускает, но это так уж, лирика, на самом деле она у меня звёздной болезнью не страдает, просто это у нас тема для шуток такая. Ну а по машине я тут прикинул затраты после покупки, да и то наверное что-то позабыл наверняка, а уж соляру, мойки и пр. мелочи вообще не считал. Словом, приблизительно за год владения сумма покупки в 565.000 увеличилась на 116.520 и в итоге на сегодняшний день общая сумма выходит 681.520 руб. Кому то покажется много, а кто-то наоборот подумает мало, у каждого свои мерки , но все вы знаете, что машина- это как бездонная бочка и вкладывать в неё можно бесконечно, вот сейчас подумал, мне бы сейчас тыс.200-300, я бы и их в эту машину вложил, хотя логичнее было бы лучше добавить и взять второй Террик, но покамест вкладываюсь в нашу машинку и она нам служит верой, правдой.
Опубликовано

Отличная машинка и очень красиво смотрится , ну нравятся мне просто светлые цвета . И решётку радиатора хочу как у тебя .

Опубликовано
Отличный авто!!!Мне тоже такая решетка понравилась!А где такую можно заказать? :rolleyes: За ранее спасибо!

Хороший аппарат! Мне кажется, что уместна поговорка - чем больше Террика мы любим, тем больше балуем его (фин. влож.)!!!

Опубликовано
Отличный авто!!!Мне тоже такая решетка понравилась!А где такую можно заказать? :rolleyes: За ранее спасибо!

по решеткам пишите Garry, он формирует оптовую закупку

Опубликовано

Обалденно смотрится!!! Мне вообще террики нравятся, а особенно чистые.

Опубликовано

Классная машинка! А как колесья зимой не широковаты то? Я предпочитаю зимнюю резину поуже, т.к. лучше врезается в снег и лед)) Да чистый терик это классно, вот только таким он остается не о4ень долго, особенно задняя дверь :bi:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

не так давно сделал подсветку порогов и дороги в передн. двери., очень понравилось, и теперь также два маленьких (щитковых) светодиодика врезал в подсветку бардачка, свет включается при открытии крышки , освещается всё внутри и при этом сами лампочки не бьют в глаза т.к. врезаны в самом вверху. Сейчас думаю, что же ещё осветить

Опубликовано

хорош зверь - поздравляю... у меня тоже резина широкая,я привык - нравиццо

klop 1980 спасибо . То, что на узкой резине лучше ездить по трассе и снегу я знаю, но я уже писал, что у меня на Террике ездит жена а уж в условиях города широкая резина выигрывает, да и немаловажно что и смотрится она прикольно, например встав где-нибудь у магазина замечаешь, что немало водителей обращают внимание на здоровенный вывернутый лапоть ширины КАМАЗовской покрышки

Опубликовано

klop 1980 спасибо . То, что на узкой резине лучше ездить по трассе и снегу я знаю, но я уже писал, что у меня на Террике ездит жена а уж в условиях города широкая резина выигрывает, да и немаловажно что и смотрится она прикольно, например встав где-нибудь у магазина замечаешь, что немало водителей обращают внимание на здоровенный вывернутый лапоть ширины КАМАЗовской покрышки

Достойный аппарат. У меня тоже на широкой резине, смотрится довольно брутально.

Опубликовано

Отличный аппарат!

А резина на джиповских дисках смотрится классно!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня утром на климат контроле температуру показало - 31, двигатель после прогрева вебасто запустил без проблем но вот масло в мостах замерзло напрочь, еле еле сдал назад и вперёд аж на L с километр погонял и всеравно с натягом ехала и аммортизаторы колом встали. И такая веселая погодка постоит несколько дней , в голову лезут мысли, а как же северяне наши ездят, у них то такая температура нормой считается, да бывают морозы и гораздо посильней...

Опубликовано

Сегодня утром на климат контроле температуру показало - 31, двигатель после прогрева вебасто запустил без проблем но вот масло в мостах замерзло напрочь, еле еле сдал назад и вперёд аж на L с километр погонял и всеравно с натягом ехала и аммортизаторы колом встали. И такая веселая погодка постоит несколько дней , в голову лезут мысли, а как же северяне наши ездят, у них то такая температура нормой считается, да бывают морозы и гораздо посильней...

А у тебя в мостах синтетика залита? Амо газовые можно поставить.

Опубликовано

А у тебя в мостах синтетика залита? Амо газовые можно поставить.

Не помню что залито но меняли масла когда купил по книжке. А аммо ставил летом каяба ексел, я так понял что они газовые

Опубликовано

Не помню что залито но меняли масла когда купил по книжке. А аммо ставил летом каяба ексел, я так понял что они газовые

   И я поставил такие же. На красных упаковках написано Gaz, но уж какой там, бутан, метан, пропан - не знаю, да и знать не хочу - работают исправно.  

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В морозы с помощью Вебасто с заводкой вообще не знал проблем но при начале движения машина шла с таким напрягом (туго катилась)что заставило призадуматься. Дело в том, что купив машину загнал её в сервисный центр «Канистра» где мне поменяли масло в двигателе а заодно и в заднем мосту. Масло в мост залили исходя из данных в маленькой корейской книжице с иероглифами которая была у меня в бардачке и вот недавно посмотрел я её а там указано SAE 80w90 вот значит его то мне и залили, а у него порог замерзания всего -30 !! Ну думаю,не здесь ли собака зарыта? am.gif . У меня ведьмост LSD и в него идёт совсем другое масло. Кстати механики этой самой «Канистры» об этом вряд-ли знают т.к. не заметить на редукторе наклейку LSD они никак не могли и тем не менее залили мне обычную трансмисионку. Вот с таким маслом и ездил до сегодняшнего дня. Сегодня наконец-то поменял масла в мостах, в задний мост залил Castrol SAF-XJ- 75 w 140 (порог замерзания -54) , правда по тем данным что надо заливать 2.8 расчёт не оправдался и из заливной пробки ничего не побежало, решил налить все 3 л ( чего оставлять 200гр) . Стал менять масло в редукторе переднего моста, старое слилось такого цвета и запаха что пришлось отправить гонца в магазин за промывкой, залил её, километра 2 проехал и снова слил, и в редуктор и в привод залил Castrol Syntrax Universal (замерзание при -48) , туд и сюда вместе ушло 1.5 л. Больше помаялся с раздаткой, неожидал что там пробки откручиваются 4ёхгранником, пришлось переодеваться и сгонять в магазин за ключом, открутив пробки заметил что они были промазаны герметиком, на всякий случай промазал перед закруткой тоже, в раздатку залил ATF Mobil 320, вошло 1.8 л. Ну теперь жду морозов чтобы проверить легче ли пойдёт с места. rolleyes.gif

Опубликовано (изменено)

Даже можешь и не ждать , однозначно будет лучше . А в пневмоприводе масло поменял ?

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

Даже можешь и не ждать , однозначно будет лучше . А в пневмоприводе масло поменял ?

редуктор +привод = 1.5 л

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Последние дни маюсь с проблемой. После прогрева Вебасто двиг крутит весело но даже не схватывает. Можно полностью посадить аккум и не завестись на теплом движке. В тоже время если без Вебасты заводить на холодную то заводится сразу. Подобное было в прошлом году с электрокотлом и вот появилось снова. Ситуация такая 1 день, мороз -20, прогрев Вебасто, пытаюсь завести с автозапуска – не заводится, выхожу, включаю зажигание – свечи накала горят секунду или меньше, температура тосола где-то 40-50 гр., кручу стартером – ноль эмоций. Пришлось брызнуть быстрый старт – и сполпинка! День второй, мороз тот же, вебасто не запускаю а сразу выхожу к машине и включаю зажигание, свечи горят наверное с полминуты, запускаю – сразу заводится.! После этого уже запускаю для быстрого прогрева вебасту. Специально пробовал заводку в таких режимах несколько раз.Что за фигня? Вебасто превращается у меня в просто догреватель раз после нее не заводится. Где искать причину ? Кстати вебасто поставил в ноябре и проблема возникла только с неделю назад, до этого в -30 без проблем. Свечи накала – новые. Куда ещё залезть ??? bu.gif

Опубликовано

Последние дни маюсь с проблемой. После прогрева Вебасто двиг крутит весело но даже не схватывает. Можно полностью посадить аккум и не завестись на теплом движке. В тоже время если без Вебасты заводить на холодную то заводится сразу. Подобное было в прошлом году с электрокотлом и вот появилось снова. Ситуация такая 1 день, мороз -20, прогрев Вебасто, пытаюсь завести с автозапуска – не заводится, выхожу, включаю зажигание – свечи накала горят секунду или меньше, температура тосола где-то 40-50 гр., кручу стартером – ноль эмоций. Пришлось брызнуть быстрый старт – и сполпинка! День второй, мороз тот же, вебасто не запускаю а сразу выхожу к машине и включаю зажигание, свечи горят наверное с полминуты, запускаю – сразу заводится.! После этого уже запускаю для быстрого прогрева вебасту. Специально пробовал заводку в таких режимах несколько раз.Что за фигня? Вебасто превращается у меня в просто догреватель раз после нее не заводится. Где искать причину ? Кстати вебасто поставил в ноябре и проблема возникла только с неделю назад, до этого в -30 без проблем. Свечи накала – новые. Куда ещё залезть ??? bu.gif

А в общем движок нормально работает ? Типа дымов случайно никаких не наблюдается ? Уровень масла не меняется ?

Опубликовано

двиг работает нормально, дымов нет а вот масло стало улетать куда-то, подозреваю маслоколпачки, потому что недавно менял свечи и на 4 цилиндре свеча была в масле. КСТАТИ!! маслице я ведь действительно стал постоянно доливать!

Опубликовано (изменено)

двиг работает нормально, дымов нет а вот масло стало улетать куда-то, подозреваю маслоколпачки, потому что недавно менял свечи и на 4 цилиндре свеча была в масле. КСТАТИ!! маслице я ведь действительно стал постоянно доливать!

Если явных дырок в движке нет , а масло уходит , то не помешало бы для начала проверить компрессию в четвёртом горшке , ну и остальные тоже , чтобы иметь представление о разнице в компрессии в горшках . Колпачки как правило в одночасье сразу не гавкают ( без синего дыма их кончина обычно не обходится ) , а вот при какой-нибудь бяке с поршневыми колечками ( типа залегли или не дай бог лопнули ) такое бывает , но опять же синий дым должен быть . Короче мой совет это замер компрессии , и от этого уже плясать дальше . И ещё надо проверить работу выхлопа рукой . На ощупь выхлоп должен быть равномерным и без прострелов ( пробой ощущается легко ) . Неравномерный с прострелами выхлоп может так же говорить о косяках и в клапанах , и топл. аппаратуре . И проверь нормально ли у тебя продувается маслоотделитель картерных газов .

Изменено пользователем fantjk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...