Перейти к содержанию

Реанимировал форсунки!


Рекомендуемые сообщения

Привет всем форумчанам!наконец у нас потеплело,что смог загнать своего террика в гараж.недели две уже как получил ремкомплект к форсункам,всё не было возможности поменять.так как уже имею достаточный опыт по съёму и разбору форсунок,особого труда не составило.но оказывается и тут меня поджидала неудача.инструкций по замене клапана конечно нет.поэтому я побоялся что либо с ним делать.разобрал форсунку,промыл в чистой соляре,в последнюю очередь достал из пакета клапан,установил и собрал.и так со всеми форсунками.после установки форсунок в двигатель,стал заводить.через пол минуты маслания,двигатель запустился,но работал как на двух цилиндрах.разочарованию не было конца.педаль газа на нажатие не реагировала.позже,после запуска двигатель после 3-5секунд работы выключался.я вновь разобрал форсунки,на трёх клапанах,грибки были заклиненны!!!потом меня осенило,надо было их обязательно смочить в чистой солярке.что я и сделал,благо не успел их убить,взял обыкновенную зубочистку,всавил в основание гибка,окунул в чистую солярку,и производил вращательно поступательные движения,пока он не стал свободно без заеданий перемещаться в корпусе клапана,проделал это со всеми остальными.после установки в двигатель...о,чудо,движок завелся практически сразу,прогрев,несколько перегазовок до красной зоны,и машина пошла :write: пробный проезд показал,движок работает ровно,чек не выкидывает,даже на 4х тыс.оборотах.посмотрим что покажет время :) те кто решится самостоятельно менять клапана,обязательно разработайте их в чистом топливе,просто макание мне кажется не поможет,уж очень притёрты эти прецезионные пары.и спасибо Гарри! :bf:

post-723-1258292205_thumb.jpg

Изменено пользователем rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю !!! Ты сделал ето ! Значит ты поменял на новую распылительную часть форсунки.Но ско\ко они прослужат ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rim спасибо за отчёт, надеюсь оремонтированные форсунки послужат долго!

Поздравляю !!! Ты сделал ето ! Значит ты поменял на новую распылительную часть форсунки.Но ско\ко они прослужат ???

Это не распылительная часть, это регулирующий клапан, главный виновник неисправности форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите по поводу моей проблемы http://terracanovod.ru/topic/1606/page__st__20

Подобная операция с заменой регулирующего клапана, имеет смысл в данном случае или не поможет?

Или можно рассчитывать на то, что их отремонтируют специальные организации по ремонту или только замена без вариантов?

Так же скажите почем эти клапана, где их можно купить, у них есть каталожный номер и на сколько сложно менять.

Клапана поставляются от поставщика форсунок или кто их производит?

На рестайлинговые форсунки 33800-4x800 они пойдут, не изменят ли характеристики форсунок?

rim, если скажут, что это и мой случай вылечит, мог бы ты помочь и составить подробную инструкцию по смене клапанов, все-таки дело очень ответственное.

Так же к тебе вопрос: когда снимал форсунки, то менял термокольца, что под ними и трубочки высокого давления от рампы?

Изменено пользователем Renovatio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же скажите почем эти клапана, где их можно купить, у них есть каталожный номер и на сколько сложно менять.

Вот ссылка в клубном магазине http://terracanovod.ru/shop/index.php?productID=183

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный клапан подходит для форсунок 33800-4x500 и 33800-4x800? А если дело еще и в игле, то ее уже так в гараже не сменить, как я понимаю, только ремонт, ведь иглу так просто не купить? Нашел контору, занимающуюся ремонтом топливных систем, со сменой клапана 5500 за работу, если еще и игла, то 7500.Гарантия пол года.

Кстати почем сейчас 33800-4x800 форсунка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный клапан подходит для форсунок 33800-4x500 и 33800-4x800? А если дело еще и в игле, то ее уже так в гараже не сменить, как я понимаю, только ремонт, ведь иглу так просто не купить? Нашел контору, занимающуюся ремонтом топливных систем, со сменой клапана 5500 за работу, если еще и игла, то 7500.Гарантия пол года.

Кстати почем сейчас 33800-4x800 форсунка?

Меняется не игла, а распылитель, но только после его замены, нужно заново идентифицировать форсунку. Это делается на специальном стенде. При смене только клапана, делать это не нужно.

Твой случай считаю тяжелым и полумеры скорее всего не пройдут. Как ни грустно, но попал ты похоже на всю топливную. Без задиров в ТНВД и в Форсунках при таком расладе думаю не обошлось. Да и остатки антифриза в системе не так просто полностью выгнать.

ТНВД стоит 38тыс.

Форсунки по 13,5тыс.

Остальное нужно продувать с полной разборкой.

Всё есть в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всё лабуда.

Друзья, подскажите по поводу моей проблемы http://terracanovod.ru/topic/1606/page__st__20

Подобная операция с заменой регулирующего клапана, имеет смысл в данном случае или не поможет?

Или можно рассчитывать на то, что их отремонтируют специальные организации по ремонту или только замена без вариантов?

Так же скажите почем эти клапана, где их можно купить, у них есть каталожный номер и на сколько сложно менять.

Клапана поставляются от поставщика форсунок или кто их производит?

На рестайлинговые форсунки 33800-4x800 они пойдут, не изменят ли характеристики форсунок?

rim, если скажут, что это и мой случай вылечит, мог бы ты помочь и составить подробную инструкцию по смене клапанов, все-таки дело очень ответственное.

Так же к тебе вопрос: когда снимал форсунки, то менял термокольца, что под ними и трубочки высокого давления от рампы?

Привет Renovatio!ситуация у тебя конечно не из самых приятных.Но давай пока без паники.я так понимаю,что грязи и стружки в системе у тебя нет.если сомневаешься,можешь проверить,слив с фильтра остаток топлива,как это делается,не раз описывалось на форуме,и проверить осадок на намагничивание.если всё в порядке,значит нет причин для беспокойства по поводу работоспособности насоса.не думаю,что наличие о

/ж смогла убить и другие узлы насоса,не связанные с его вращением.Первым делом я думаю,тебе надо избавиться от наличии тосола во всей системе.кстати ты вроде не писал,что датчик фильтра у тебя загорался на наличие воды.хотя я не знаю,в датчике стоит электрод,по видимому реагирующий на сопротивление жидкости,какая разница между тосолом и солярой,я не знаю,могла и не показать.что бы там не было,всё сводится к не исправности форсунок.В любом раскладе,тебе их придется или ремонтировать,или менять.предлагаю начать с наименьшего зла.сними форсунки,если они прикипели к гнёздам,смотри топик,"может кому пригодиться",там есть схема изготовления съёмника.первым делом обрати внимание на клапаны высокого давления,если стержень клапана(грибка)имеет,серо-матовый цвет,это говорит о его износе,он уже не может без заедания,свободно перемещаться в корпусе.терять тебе не чего,или замена форсунок,или этого самого клапана.но попробуй так,возьми замш,намажь не много пасты гойя обверни ею стержень клапана,и сделай несколько вращательных движений.цвет стержня,должен стать блесящим,металлическим.После вставь стержень в корпус,одень в основание грибка или заточенную спичку,или зубочистку,диаметр должен быть менее 2х мм.окунаешь в емкость с чистой солярой,и производи вращательно-поступательные движения,до тех пор,пока клапан не станет свободно,без заеданий перемещаться в корпусе.после,обязательно проверь перемещение запорной иглы в корпусе распылителя.так же поработай с ним в ёмкости с солярой,игла должна под собственным весом,под углом 45градусов,свободно отпускатся.для очистки отверстий распылителя,я применял проволку от телефонных наушников,это тоже необходимо проделать.просто набираешь топлива в распылитель,и дуешь в него.если отверстия не забиты,6 ровных струй должно подаваться через него.собираешь форсунку,это необхоимо делать в тисках,зажимаешь корпус,предварительно вставив,в прорези,где вставляется прижимное коромысло,или два соответствующих болта,или пластины.желательно головкой а не рожковым ключом на 15 мм.закручиваешь.к сожалению не знаю момент усилия,но сорвать резьбу будет трудно,в пределах разумного конечно.обязательно продуй сжатым воздухом эл.контакты форсунок.если всё получиться,тебе повезло,если нет,увы.Теперь скептикам.таким образом я оживил своего Террика на пару месяцев,до этого он просто не заводился,но я убил форсунки не качественным топливом,и стружки у меня было в баке полно.это конечно не руководство к действию.просто я написал как я делал.и ещё,замена трубок высокого давления и герметизирующих шайб к форсункам,это всё лабуда.шайбы просто отжигаются до ярко красного цвета и шлифуются на на абразиве.одни и те же устанавливал уже раз по 30,держат и не пропускают.на счет трубок,надо аккуратнее,нельзя перетягивать и точно центровать головку трубки во время затяжки,их тоже не менял ни разу.пропуска пока нет.

Изменено пользователем rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..через пол минуты маслания,двигатель запустился,но работал как на двух цилиндрах.разочарованию не было конца.педаль газа на нажатие не реагировала.позже,после запуска двигатель после 3-5секунд работы выключался.я вновь разобрал форсунки,на трёх клапанах,грибки были заклиненны!!!потом меня осенило,надо было их обязательно смочить в чистой солярке.

Вы просто напросто убили новые клапана.

работать долго и счастливо они уже не будут.

заклинили клапана не от тго , чтовы их не смачили саляркой , а от грязи, которую вы нанесли в форсунку при её " ремонте"

на правильно собранных и отрегулированных форсунках , двигатель заводится сразу и работает ровно .

а все "спичечные" операции - это вообще ни в какие ворота ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто напросто убили новые клапана.

работать долго и счастливо они уже не будут.

заклинили клапана не от тго , чтовы их не смачили саляркой , а от грязи, которую вы нанесли в форсунку при её " ремонте"

на правильно собранных и отрегулированных форсунках , двигатель заводится сразу и работает ровно .

а все "спичечные" операции - это вообще ни в какие ворота ...

после ремонта прошёл чуть больше 1000км,пока нареканий нет,посмотрим что будет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вы просто напросто убили новые клапана.

работать долго и счастливо они уже не будут.

заклинили клапана не от тго , чтовы их не смачили саляркой , а от грязи, которую вы нанесли в форсунку при её " ремонте"

на правильно собранных и отрегулированных форсунках , двигатель заводится сразу и работает ровно .

а все "спичечные" операции - это вообще ни в какие ворота ...

странно, установив НОВЫЕ(вынув из упаковки) форсунки двигатель 2-3 суток ровно не работал(синевил,подтраивал) потом по трассе дал ему п...ды... и всё пришло в норму. Правда мастер на прописке недоуменно инспектировал отсутствие остаточного давления в форсунках (может ремонтные подсунули или не качественные). После того,как двигатель заглох в форсунках (в рампе) непродолжительное время должно оставаться давление-его небыло! Уже на них намотал более 50000 двигатель работает, но бывает на х.х.троит(синева) и на 120-130 загорается чек(тухнет только после выключения-включения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...