r911su Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на счет масла в двигатель, интересует конкретно это http://oil.allforauto.ru/photos/391.jpg Castrol EDGE Turbo diesl 0w-30, как оно по характеристикам и подойдет ли для Террика 2.9 2004 года ? Просто наслышан о кстроле, что не все масла у них нормальные, хотелось бы узнать на счет этого, вдруг кто пользовался. Цитата
alex28reg Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 Это не у кастрола не все масла нормальные,а подделок хватает. Поэтому покупать надо в проверенных местах. По поводу масла, так это рассчитано для более экстримального использования и в основном в летнее время. Edge так сказать топовая линейка. Такое масло в основном в мощные дизеля, либо в те двиги которые много крутят(обороты имею ввиду), типа как у Kia mohave или hyundai ix55 у которых по 250 лошадей с 3х литров объема. для всесезонного использования лучше подойдет Castrol Magnatec turbo disel маркировку подбирай в соответствии с рекомендациями производителя. Я лью 5w-40. Цитата
Garry Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 Это не у кастрола не все масла нормальные,а подделок хватает. Поэтому покупать надо в проверенных местах. По поводу масла, так это рассчитано для более экстримального использования и в основном в летнее время. Edge так сказать топовая линейка. Такое масло в основном в мощные дизеля, либо в те двиги которые много крутят(обороты имею ввиду), типа как у Kia mohave или hyundai ix55 у которых по 250 лошадей с 3х литров объема. для всесезонного использования лучше подойдет Castrol Magnatec turbo disel маркировку подбирай в соответствии с рекомендациями производителя. Я лью 5w-40.Здесь не соглашусь, единственно чем оно лучше, так это только ценой (если так можно сказать). Синтетикой в полном смысле этого значения, МАГНАТЕК не является, это обычный гидрокрекинг, простыми словами перегонка из минералки (с расщеплением молекул), а вот EDGE совершенно другое масло, правильно заметил, это ТОПовая линейка, 100% полиальфаолефиновая синтетика!По поводу оправданности применения Магнатека, то его, в большенстве своём (так же как и хорошую минералку), без вреда можно применять во всех двигателях Терраканов, а ЭДЖ и ему аналогичные рассматривают лишь те кто любит "поддать газу", а также если хочется сделать приятное своему "любимцу". Цитата
r911su Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 Здесь не соглашусь, единственно чем оно лучше, так это только ценой (если так можно сказать). Синтетикой в полном смысле этого значения, МАГНАТЕК не является, это обычный гидрокрекинг, простыми словами перегонка из минералки (с расщеплением молекул), а вот EDGE совершенно другое масло, правильно заметил, это ТОПовая линейка, 100% полиальфаолефиновая синтетика!По поводу оправданности применения Магнатека, то его, в большенстве своём (так же как и хорошую минералку), без вреда можно применять во всех двигателях Терраканов, а ЭДЖ и ему аналогичные рассматривают лишь те кто любит "поддать газу", а также если хочется сделать приятное своему "любимцу".Огромное спасибо, что подробно объяснили, я так понимаю это масло точно не плохое и действительно охото сделать приятное своему "любимцу" с резвым характером Цитата
Рыболов Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Огромное спасибо, что подробно объяснили, я так понимаю это масло точно не плохое и действительно охото сделать приятное своему "любимцу" с резвым характером А 5W40 Castrol Magnetic Dizel ? Такой же ТУРБО ДИЗЕЛЬ - не видел!). Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Рыболов Цитата
Darth Maul Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 а что насчет Castrol Professional? Цитата
Рыболов Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 а что насчет Castrol Professional? Езжу на 5W40 Кастрол магнетик дизель (полностью синтетика) - только самые лучшие впечатления! Цитата
alex28reg Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 Здесь не соглашусь, единственно чем оно лучше, так это только ценой (если так можно сказать). Синтетикой в полном смысле этого значения, МАГНАТЕК не является, это обычный гидрокрекинг, простыми словами перегонка из минералки (с расщеплением молекул), а вот EDGE совершенно другое масло, правильно заметил, это ТОПовая линейка, 100% полиальфаолефиновая синтетика!По поводу оправданности применения Магнатека, то его, в большенстве своём (так же как и хорошую минералку), без вреда можно применять во всех двигателях Терраканов, а ЭДЖ и ему аналогичные рассматривают лишь те кто любит "поддать газу", а также если хочется сделать приятное своему "любимцу".На счет того что Magnatec не синтетика не соглашусь ни коем образом. Причина - до Терри юзал турбо бензинку с 270л.с. лил Magnatec 5w40 и один раз Edge sport 0w30. Так вот последние рассчитано исключительно на отжиг, на большие обороты и отжиг. На Magnatec ездил не столь часто отжигая, если бы он был хоть отчасти минералкой я бы замучился доливать его, да двига 3S-GTE долго бы минералочки не перенесла, однако авто проездило больше года и по всем тех параметрам движка ни капли не ухудшило свои характеристики, расхода масла небыло вообще. Edge для повседневки - не особо то и приятное любимцу, потому как запуск в зимнее время на нем - не столь хорошее дело. Цитата
Admin Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 двига 3S-GTEДвигатель Тойотовский как я понимаю долго бы минералочки не перенеслаТам как раз таки в оригинале минеральное масло (то что в жести). Пусть и минералка та сильно отличается от "привычной" нам, но сравнивать масло по тому сколько доливать тоже как мне кажется неправильно...Так вот последние рассчитано исключительно на отжигНа отжиг расчитано Motul 300V и масла выше классом, но там уже основа совсем другая))) Масло пахнет кокосом.Магнатек, это синтетика, но как бы не полноценная)))) Цитата
alex28reg Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Как бы двигатель этот японский 3sgte на минералке дольше 3 месяцев не живет), и этот двиг не исключение, это касается всех GT двигателей. Сравнивать качество по угару очень даже можно), ибо если масло горит, то это далеко не + в его сторону. а минералка льется в тавоту в основном на обкатку)мотул конечно хорошее маслице, но edge от него не сильно отстает. Оба используются в автоспорте и для высокофорсированных авто. Изменено 8 декабря, 2009 пользователем alex28reg Цитата
r911su Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 На счет того что Magnatec не синтетика не соглашусь ни коем образом. Причина - до Терри юзал турбо бензинку с 270л.с. лил Magnatec 5w40 и один раз Edge sport 0w30. Так вот последние рассчитано исключительно на отжиг, на большие обороты и отжиг. На Magnatec ездил не столь часто отжигая, если бы он был хоть отчасти минералкой я бы замучился доливать его, да двига 3S-GTE долго бы минералочки не перенесла, однако авто проездило больше года и по всем тех параметрам движка ни капли не ухудшило свои характеристики, расхода масла небыло вообще. Edge для повседневки - не особо то и приятное любимцу, потому как запуск в зимнее время на нем - не столь хорошее дело.А почему при Edge запуск в зимнее время не очень хорошо ? А 5W40 Castrol Magnetic Dizel ? Такой же ТУРБО ДИЗЕЛЬ - не видел!). Нет такое не слышал Во сновном на Shell заглядывался, думал может что-то из его линейки, но тут просто на СТО синтетики Shell не оказалось и они посоветовали этот кастрол, мол хорошее масло, вот и решил узнать что за масло такое и с чем его едят Цитата
alex28reg Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Лично у меня о Shell плохие воспоминания. Продал Trueno GT ДВС 4a-ge Silvertop, 2 года он у меня на Castrol GTX Magnatec ездил. После продажи встретил нового владельца, он залил Shell. Моторчик стал как дизель тарахтеть.Edge у меня в калдине только летом залит был, на зиму не стал оставлять потому как у друга было зимой такое залито. при температуре - 25 машина очень плохо заводилась, хотя состояние авто почти идеал, двиг 3s-ge полностью перебран был осенью. если на улице теплее, то с пол пинка заводилась. Весной замер компрессии показал на 0.1 меньше.Проще говоря, каждой машине свое масло нужно. Но все машины что были у меня, и у отца, все ездили только на Castrol(GTX Magnatec 5W-40, Edge Sport 10W-60, Magnatec Diesel 5W-40 B4). О маслах castrol подроьбнее тут http://castrol.com.ru/catalog.php Просьба за рекламу не считать! Изменено 8 декабря, 2009 пользователем alex28reg Цитата
r911su Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 Лично у меня о Shell плохие воспоминания. Продал Trueno GT ДВС 4a-ge Silvertop, 2 года он у меня на Castrol GTX Magnatec ездил. После продажи встретил нового владельца, он залил Shell. Моторчик стал как дизель тарахтеть.Edge у меня в калдине только летом залит был, на зиму не стал оставлять потому как у друга было зимой такое залито. при температуре - 25 машина очень плохо заводилась, хотя состояние авто почти идеал, двиг 3s-ge полностью перебран был осенью. если на улице теплее, то с пол пинка заводилась. Весной замер компрессии показал на 0.1 меньше.Проще говоря, каждой машине свое масло нужно. Но все машины что были у меня, и у отца, все ездили только на Castrol(GTX Magnatec 5W-40, Edge Sport 10W-60, Magnatec Diesel 5W-40 B4). О маслах castrol подроьбнее тут http://castrol.com.ru/catalog.php Просьба за рекламу не считать!А вообще чем черевато использование масла вязкостью 0w-30 ??? просто по вязкости до этого заливал тоже 5w-40, а тут сказали, что этот кастрол получе будет, вот и решил попробовать залить. Цитата
Garry Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 А вообще чем черевато использование масла вязкостью 0w-30 ??? просто по вязкости до этого заливал тоже 5w-40, а тут сказали, что этот кастрол получе будет, вот и решил попробовать залить.Тема масел обсосана вдоль и поперёк (см. "Масла и смазки")Советы давать могут все, только просьба, перед тем как давать их, процените свои знания. Людям нужны правильные советы!Да и не ориентируйтесь на масла с "рынка", то что с "нулёвкой" машина не заводится в мороз, это как раз показатель левоты.Мы отправляли нулёвку в Якутию, показатели замечательные, текучесть сохранялась до -50* градусов.Насчет отличий так называемых синтетических гидрокрекинговых масел и масел ПАО (полиальфаолефиновых), а также эстеров, могу рассказать, если кому надо, далее подробно.Насчёт минералки и то, что её нельзя лить в хорошие моторы, также одно из наиболее частых заблуждений. Ни один производитель автомобилей не пишет, какое масло лить, синтетику или минералку! Для этого есть класс качества по API, чем он выше тем масло лучше.И если производитель автомобиля пишет, что использовать масло классом по API не ниже например SL, так будь добр лить такое масло. (с оговоркой на дополнительные допуски).А бренды, это кому что нравится, лично мне нравится и Мобил, и Кастрол, и Мотюль, это монстры в производстве масел, и все они лидеры! Цитата
r911su Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 Тема масел обсосана вдоль и поперёк (см. "Масла и смазки")Советы давать могут все, только просьба, перед тем как давать их, процените свои знания. Людям нужны правильные советы!Да и не ориентируйтесь на масла с "рынка", то что с "нулёвкой" машина не заводится в мороз, это как раз показатель левоты.Мы отправляли нулёвку в Якутию, показатели замечательные, текучесть сохранялась до -50* градусов.Насчет отличий так называемых синтетических гидрокрекинговых масел и масел ПАО (полиальфаолефиновых), а также эстеров, могу рассказать, если кому надо, далее подробно.Насчёт минералки и то, что её нельзя лить в хорошие моторы, также одно из наиболее частых заблуждений. Ни один производитель автомобилей не пишет, какое масло лить, синтетику или минералку! Для этого есть класс качества по API, чем он выше тем масло лучше.И если производитель автомобиля пишет, что использовать масло классом по API не ниже например SL, так будь добр лить такое масло. (с оговоркой на дополнительные допуски).А бренды, это кому что нравится, лично мне нравится и Мобил, и Кастрол, и Мотюль, это монстры в производстве масел, и все они лидеры!Спасибо за внятное разъяснение, да и когда заливали владелец СТО сказал в своего падфайндера тоже такое льет, а морозы у нас всякие и -20 и -30, в том году даже -40 было. Цитата
Garry Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 На счет того что Magnatec не синтетика не соглашусь ни коем образом. Причина - до Терри юзал турбо бензинку с 270л.с. лил Magnatec 5w40 и один раз Edge sport 0w30. Так вот последние рассчитано исключительно на отжиг, на большие обороты и отжиг. На Magnatec ездил не столь часто отжигая, если бы он был хоть отчасти минералкой я бы замучился доливать его, да двига 3S-GTE долго бы минералочки не перенесла, однако авто проездило больше года и по всем тех параметрам движка ни капли не ухудшило свои характеристики, расхода масла небыло вообще. Edge для повседневки - не особо то и приятное любимцу, потому как запуск в зимнее время на нем - не столь хорошее дело.Да в догонку в тему про настоящую синтетику и про то что скрывают многие производители масел, даже не многие, а ВСЕ!Взято с форума Ликви Моли:"Гидрокрекинг от полусинтетики на основе РАО отличается способом получения. РАО масла получают в большинстве своем из мономеров (длина цепочки ок. 4 атомов) углеводородов путем проведения полимеризации - таким образом получают углеводороды с цепочкой длинной примерно в 12 атомов. Гидрокрекинг - процесс скорее обратный, в качестве исходных компонентов может выступать самое разнообразное сырье, например, парафин, удаляемый из минерального базового масла при депарафинизации, минеральное масло и др. У каждой компании свои источники сырья и своя технология, которая по смыслу мало отличается друг от друга. А смысл такой: более длинные углеводородные цепочки (например парафин - длина цепочек ок. 20-30 атомов)рвутся в процессе крекинга, а затем соединяются вновь образуя молекулы другой структуры, при этом происходит гидрирование (насыщение водородом) этих молекул и ряда сопутсвующих соединений. В результате имеем перестроенную структуру молекул (масло), которое обладает очень хорошими низкотемпературными свойствами и высокой стабильностью к старению (т.е. дольше работает в двигателе по сравнению с минералкой). Вот примерно так выглядит процесс гидрокрекинга.Можно ли назвать гидрокрекинг синтетическим сырьем - вопрос сложный, каждая компания решает его для себя по своему. Одно большое и значимое преимущество гидрокрекинга по сравнению с "настоящей" РАО-синтетикой - более низкая цена, примерно в 1,5-2 раза ниже. Современные тенденции масляного бизнеса ведут к тому, что вскоре, по-моему мнению, практически все РАО-масла будут вытеснены гидрокрекингом. Признаки этого на лицо - программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso постороена на гидрокрекинге. Определить гидрокрекинговое масло это или нет по этикетке практически невозможно. Обычно если это гидрокрекинг в тексте есть упоминание о HC-синтезе (НС - HydroCracking) или магические слова "с синтетическими компонентами" или "на основе новой синетической технологии". Хотя и это тоже не всегда работает. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне те самые магические буквы HC, причем это есть только на 1 л канистрах, а на 4 л этого нет! Многие фирмы используют свои обозначения гидрокрекинга, например, у Chevron это технология Isosyn, у Fuchs - МС - молекулярная конверсия, у Mobil - новая технология SuperSyn (хотя по-правде говоря точно этого никто не знает, кроме самого Мобила, а они это не афишируют) и т.д.Что важно для Вас как потребителя? Гидрокрекинговые масла ни в чем не уступают настоящим РАО маслам, разве только что в цене. И если Вы хотите немного сэкономить денег при том же уровне качества, то выбор однозначный - гидрокрекинг, т.е. Leichtlauf. Но если Вы причисляете себя к людям, которые хотят платить чуть больше за истинные РАО масла - то Ваш выбор Super Leichtlauf."На самом деле, конечно уступают, но...Терракан не тот автомобиль, где нужно сильно заморачиваться насчёт всего вышесказанного, но для тех кто хочет побаловать своего любимца, есть дорогие сорта масел, точно также как и дорогие шмотки, фирменная аппаратура, дорогое вино, красивые женщины ))) и т.д.А для тех кто рационален, есть гидрокрекинг. И на нём машина будет себя чувствовать прекрасно, точно также, как чуствуют себя многие в джинсах за 20 долларов. Хорошо когда есть выбор и нет дефицита ))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.