Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста советом! Работает несколько минут и глохнет.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом, что может быть? Машина глохнет прогретая на холостом ходу. До замены масла и топ. фильтра работала идеально, хотя и после тоже в день замены. Потом машину неделю не заводил, т.к. не нужно было, но вчера была необходимость завести при температуре на улице -25 град., она прогрелась после холодного пуска, вроде норм работала, но потом стала глохнуть, работает минуту максимум 2е на холостом ходу и глохнет, а газу даешь нормально. Соляру лью только евро, но без присадок. А может быть из-за того, что новый топливный фильтр не подошол, выяснилось это только при замене, когда сняли уже старый и конечно установили тотже старый фильтр? Или могли завоздушить топливную систему ? Если завоздушили, то какие могут быть последствия и как исправлять?

Изменено пользователем r911su
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последняя строка мне не особо понятна

Имел ввиду, что воздух попал в топливную систему и из-за него так, ну скопился какой-нибудь пузырь или что-то такое :aj:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наличие воздуха для данной системы некритично, покрайне мере когда сам менял фильтра, после запуска двигатель подраивает пока не выйдет весь воздух и все. А у тебя похоже что то с топливной. Фильтр нлормальный ставил - не китайское г.. . У меня такое было на Санта фе - причиной оказался регулятор давления, его в какой то момент клинило и компьютер из-за избфточного/низкого давления отключал мотор. Но там этот регулятор стоит на рампе. Здесь же он встроен в насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наличие воздуха для данной системы некритично, покрайне мере когда сам менял фильтра, после запуска двигатель подраивает пока не выйдет весь воздух и все. А у тебя похоже что то с топливной. Фильтр нлормальный ставил - не китайское г.. . У меня такое было на Санта фе - причиной оказался регулятор давления, его в какой то момент клинило и компьютер из-за избфточного/низкого давления отключал мотор. Но там этот регулятор стоит на рампе. Здесь же он встроен в насос.

а были при этом ошибки и загорался чек или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а были при этом ошибки и загорался чек или нет?

  Моя версия - если обратить внимание на обычный перелив соляры из канистры в канистру - то отчётливо можно заметить периодическое проскальзывание парафина! (как сопли). (Это при низких температурах), а у Вас там это сейчас актуально. Была залита летняя соляра - вот тебе и результат! Лечение, на мой взгляд, таково - машину в тёплый бокс, залить в бак антигель Хай Гир или т.п. Дать поработать движку и в дальнейшем использовать только зимнюю соляру, либо  антигель постоянно  добавлять в солярку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких ошибок не загорается! Сделай сначала как советует Рыболов, загони в теплый бокс и посмотри как поведет себя после этого машина, если нормально то и впрям в солярке дело (наши заправки самый "лучшие" заправки и под евро соляркой могут такое Г.. продать), а если так же то уже дальше нужно смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, так и сделаю. Кстати на счет присадок, а такая подойдет? http://www.oil18.ru/...5&itid=9710.htm (LIQUI MOLY - Systempflege Diesel fur Common Rail Motoren ) вроде специально для comon rail.

Изменено пользователем r911su
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, так и сделаю. Кстати на счет присадок, а такая подойдет?  http://www.oil18.ru/...5&itid=9710.htm (LIQUI MOLY - Systempflege Diesel fur Common Rail Motoren ) вроде специально для comon rail.

В данном случае не подойдёт. Это не те дозы для антигеля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лью Castrol TDA - она и смазывающий эффект обеспечивает (что нужно при нашей евросолярке) и выступает как антигель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лью Castrol TDA - она и смазывающий эффект обеспечивает (что нужно при нашей евросолярке) и выступает как антигель

   Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я крайне не согласен с тем что нужно лить присадку.у меня после этих присадoк полетела топливная система

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я крайне не согласен с тем что нужно лить присадку.у меня после этих присадoк полетела топливная система

   С чем конкретно не согласен? С  присадками?   Мы сейчас говорим об антигелях :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лежит у меня в машине пол флакона Ликви молли, и в начале зимы после первого замерзания аккумулятора решил залить, беру в руки а внутри ледышка катается и как его в соляру заливать? при чем с соляркой на данный момент все хоккей

Изменено пользователем daemond85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Завел! :) Спасибо за совет Рыбалову :)az.gif вообщем там в груше от топливного воздух был, она аж смятая была. Прокачал, вроде норм, с 1го тыка завелась, работала норм. В итоге купил новый фильтр (как и хотел родной), поменял. По совету Рыбалова заинтересовался антигелями фирмы hi-gear. Оказалось после расспроса продавцов данного товара, что в наших краях очень актуален этот "суперантигель" http://www.masteroils-dnepr.com/pris_photo/hi-gear-18.htm :) я у продавца спросил, а почему "Супер" и чем от обычного отличается? Сказали, что этот можно использовать до -47 градусов, в отличае от других. Так же сказали, что хваленый "евродизель", держит всего до "-25" - "-27" гр., а я тогда пытался завести где-то при "-28" и без антигеля, вот и глохла на холостых, хотя прогретая была.

А вообще что скажите на счет этого "HI-GEAR DIESEL ANTIGEL with SMT Суперантигель для дизтоплива (кондиционер), с SMT" http://www.masteroils-dnepr.com/pris_photo/hi-gear-18.htm ??? И что такое SMT ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня при морозе на холодную проработает пока не вырабатает систему с дт потом глохнет,начинаешь грушей качать накачаешь заводится и может несколько раз так,пока двиг не прогреется. И еще главно когда бак почти пустой при полном такого не бывает, вот и вопрос почему не качает,некоторые люди подсказывают что болезнь датчика который на топливной рейке стоит типа он дает команду качать или некачать дт в двиг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...