r911su Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом, что может быть? Машина глохнет прогретая на холостом ходу. До замены масла и топ. фильтра работала идеально, хотя и после тоже в день замены. Потом машину неделю не заводил, т.к. не нужно было, но вчера была необходимость завести при температуре на улице -25 град., она прогрелась после холодного пуска, вроде норм работала, но потом стала глохнуть, работает минуту максимум 2е на холостом ходу и глохнет, а газу даешь нормально. Соляру лью только евро, но без присадок. А может быть из-за того, что новый топливный фильтр не подошол, выяснилось это только при замене, когда сняли уже старый и конечно установили тотже старый фильтр? Или могли завоздушить топливную систему ? Если завоздушили, то какие могут быть последствия и как исправлять? Изменено 14 декабря, 2009 пользователем r911su Цитата
alex28reg Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 последняя строка мне не особо понятна Цитата
r911su Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 последняя строка мне не особо понятнаИмел ввиду, что воздух попал в топливную систему и из-за него так, ну скопился какой-нибудь пузырь или что-то такое Цитата
Kemi Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 наличие воздуха для данной системы некритично, покрайне мере когда сам менял фильтра, после запуска двигатель подраивает пока не выйдет весь воздух и все. А у тебя похоже что то с топливной. Фильтр нлормальный ставил - не китайское г.. . У меня такое было на Санта фе - причиной оказался регулятор давления, его в какой то момент клинило и компьютер из-за избфточного/низкого давления отключал мотор. Но там этот регулятор стоит на рампе. Здесь же он встроен в насос. Цитата
r911su Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 наличие воздуха для данной системы некритично, покрайне мере когда сам менял фильтра, после запуска двигатель подраивает пока не выйдет весь воздух и все. А у тебя похоже что то с топливной. Фильтр нлормальный ставил - не китайское г.. . У меня такое было на Санта фе - причиной оказался регулятор давления, его в какой то момент клинило и компьютер из-за избфточного/низкого давления отключал мотор. Но там этот регулятор стоит на рампе. Здесь же он встроен в насос.а были при этом ошибки и загорался чек или нет? Цитата
Рыболов Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 а были при этом ошибки и загорался чек или нет? Моя версия - если обратить внимание на обычный перелив соляры из канистры в канистру - то отчётливо можно заметить периодическое проскальзывание парафина! (как сопли). (Это при низких температурах), а у Вас там это сейчас актуально. Была залита летняя соляра - вот тебе и результат! Лечение, на мой взгляд, таково - машину в тёплый бокс, залить в бак антигель Хай Гир или т.п. Дать поработать движку и в дальнейшем использовать только зимнюю соляру, либо антигель постоянно добавлять в солярку. Цитата
Kemi Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 Никаких ошибок не загорается! Сделай сначала как советует Рыболов, загони в теплый бокс и посмотри как поведет себя после этого машина, если нормально то и впрям в солярке дело (наши заправки самый "лучшие" заправки и под евро соляркой могут такое Г.. продать), а если так же то уже дальше нужно смотреть. Цитата
r911su Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Спасибо за советы, так и сделаю. Кстати на счет присадок, а такая подойдет? http://www.oil18.ru/...5&itid=9710.htm (LIQUI MOLY - Systempflege Diesel fur Common Rail Motoren ) вроде специально для comon rail. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем r911su Цитата
Рыболов Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 Спасибо за советы, так и сделаю. Кстати на счет присадок, а такая подойдет? http://www.oil18.ru/...5&itid=9710.htm (LIQUI MOLY - Systempflege Diesel fur Common Rail Motoren ) вроде специально для comon rail.В данном случае не подойдёт. Это не те дозы для антигеля. Цитата
Kemi Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 Я лью Castrol TDA - она и смазывающий эффект обеспечивает (что нужно при нашей евросолярке) и выступает как антигель Цитата
Рыболов Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 Я лью Castrol TDA - она и смазывающий эффект обеспечивает (что нужно при нашей евросолярке) и выступает как антигель Полностью согласен. Цитата
aleksandr3103 Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 Я крайне не согласен с тем что нужно лить присадку.у меня после этих присадoк полетела топливная система Цитата
Рыболов Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 Я крайне не согласен с тем что нужно лить присадку.у меня после этих присадoк полетела топливная система С чем конкретно не согласен? С присадками? Мы сейчас говорим об антигелях . Цитата
daemond85 Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Лежит у меня в машине пол флакона Ликви молли, и в начале зимы после первого замерзания аккумулятора решил залить, беру в руки а внутри ледышка катается и как его в соляру заливать? при чем с соляркой на данный момент все хоккей Изменено 15 декабря, 2009 пользователем daemond85 Цитата
r911su Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 В таком случае что тогда лучше Castrol TDA или Hi-gear ? Цитата
r911su Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 Ура! Завел! Спасибо за совет Рыбалову вообщем там в груше от топливного воздух был, она аж смятая была. Прокачал, вроде норм, с 1го тыка завелась, работала норм. В итоге купил новый фильтр (как и хотел родной), поменял. По совету Рыбалова заинтересовался антигелями фирмы hi-gear. Оказалось после расспроса продавцов данного товара, что в наших краях очень актуален этот "суперантигель" http://www.masteroils-dnepr.com/pris_photo/hi-gear-18.htm я у продавца спросил, а почему "Супер" и чем от обычного отличается? Сказали, что этот можно использовать до -47 градусов, в отличае от других. Так же сказали, что хваленый "евродизель", держит всего до "-25" - "-27" гр., а я тогда пытался завести где-то при "-28" и без антигеля, вот и глохла на холостых, хотя прогретая была. А вообще что скажите на счет этого "HI-GEAR DIESEL ANTIGEL with SMT Суперантигель для дизтоплива (кондиционер), с SMT" http://www.masteroils-dnepr.com/pris_photo/hi-gear-18.htm ??? И что такое SMT ??? Цитата
nevada Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 У меня при морозе на холодную проработает пока не вырабатает систему с дт потом глохнет,начинаешь грушей качать накачаешь заводится и может несколько раз так,пока двиг не прогреется. И еще главно когда бак почти пустой при полном такого не бывает, вот и вопрос почему не качает,некоторые люди подсказывают что болезнь датчика который на топливной рейке стоит типа он дает команду качать или некачать дт в двиг.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.