Перейти к содержанию

Электромагнитный клапан на ТНВД продайте есть у кого?


Рекомендуемые сообщения

Честно дорого, может у кого рабочий есть? Делфи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 28.12.2022 в 10:06, руслан таракан сказал:

Честно дорого, может у кого рабочий есть? Делфи

ну как, помог клапан? если еще не купил - не покупай, 99% не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Толямба сказал:

ну как, помог клапан? если еще не купил - не покупай, 99% не поможет

Купил. Завелась. Слил колхозную салярку и залил тонеко. Теперь хоть ездить можно до 1900 оборотов. Дальше чек, сброс педали, тухнет дальше)). Хочу поменять ТНВД на карниваловский, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, руслан таракан сказал:

Купил. Завелась. Слил колхозную салярку и залил тонеко. Теперь хоть ездить можно до 1900 оборотов. Дальше чек, сброс педали, тухнет дальше)). Хочу поменять ТНВД на карниваловский, 

33100х4 400 этот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, руслан таракан сказал:

33100х4 400 этот

Бонго тоже стоит такой евро 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, руслан таракан сказал:

Купил. Завелась. Слил колхозную салярку и залил тонеко. Теперь хоть ездить можно до 1900 оборотов. Дальше чек, сброс педали, тухнет дальше)). Хочу поменять ТНВД на карниваловский, 

можно было с клапана фишку скинуть и проверить, но дело 99% не в клапане, карниваловский тнвд это тот же самый наш тнвд - двигатель один и тот же, любители менять подряд все детали в конце концов остаются без денег и продают машину на запчасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Толямба сказал:

можно было с клапана фишку скинуть и проверить, но дело 99% не в клапане, карниваловский тнвд это тот же самый наш тнвд - двигатель один и тот же, любители менять подряд все детали в конце концов остаются без денег и продают машину на запчасти

Скидываю. Ничего не происходит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, руслан таракан сказал:

Скидываю. Ничего не происходит 

если дело в клапане по идее должна завестись, он вроде как нормально открытый - то есть при отсутствии сигнала  насос давит в рампу на полную, на форуме были темы где в частности топливщик говорил, что редкость это, ломается бывает, но очень редко

вообще если машина уже в тепле, то самый экономный вариант (дешевле покупки датчиков и клапанов наугад) подключить выездную диагностику и посмотреть параметры и ошибки

как бы очевидно, что симптомы "до 1900 оборотов и дальше чек" - уже не из-за клапана тем более что он поменяный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, руслан таракан сказал:

Скидываю. Ничего не происходит 

вообще порядок примерно такой:

1. Обратка в бак заводится глушится третий вывод фильтра

2. На подачу покупаешь прозрачную трубку (можно полиуретан, потом поменять на полиамид) и два быстросьемных фитинга под разрмер - делаешь прозрачную трубку

3. Покупаешь грушу новую (родная скорее всего мертвая) неоригинальную (600р) все это собираешь прокачиваешь систему и убеждаешься что в подаче нет воздуха

это первая часть балета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Толямба сказал:

вообще порядок примерно такой:

1. Обратка в бак заводится глушится третий вывод фильтра

2. На подачу покупаешь прозрачную трубку (можно полиуретан, потом поменять на полиамид) и два быстросьемных фитинга под разрмер - делаешь прозрачную трубку

3. Покупаешь грушу новую (родная скорее всего мертвая) неоригинальную (600р) все это собираешь прокачиваешь систему и убеждаешься что в подаче нет воздуха

это первая часть балета

Первую пропускаем. Воздуха нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, руслан таракан сказал:

Скидываю. Ничего не происходит 

вторая часть балета после того как воздуха в подаче нет желательно посмотреть параметры и ошибки, ошибки ты уже посмотрел, ошибки по топливной, клапан можно проверить скидыванием фишки, это не клапан, нужно посмотреть давление в рампе при заводке

третья часть балета - покупаешь 4 метра трубок прозрачных на омыватель лобового стекла (тонкие такие) скидываешь кожуха и интеркулер, обратку с форсунок, подключаешь по 1 метру трубки к каждой форсунке и заводишь все их в баклашку пустую, крутишь стартером, если при прокрутке стартером (без заводки) в трубки набегает соляра (5-10-15 см) то те форсунки на которых набегает - снимать и в ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, руслан таракан сказал:

Первую пропускаем. Воздуха нет.

трубка на подаче прозрачная? ты видишь что воздуха нет или это ты лихо определил что его нет потому что его не может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Толямба сказал:

трубка на подаче прозрачная? ты видишь что воздуха нет или это ты лихо определил что его нет потому что его не может быть?

Вопрос , чего я только не пробовал. Это собрался смотреть перелив форсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаю сам пробовать мыть форсы. Для промывки карбюратора и саляра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, руслан таракан сказал:

Вопрос , чего я только не пробовал. Это собрался смотреть перелив форсов.

в общем как хочешь, сам решай

если смотрел диагност, то должен был сказать какое давление и какое должно быть, держит ли давление рампа (должно падать небыстро или вообще не падать), проверить датчик давления в рампе (может врет датчик), а тебе просто ошибки показали, это не диагностика, а просто посмотреть, что не меняется при перегазовке, совсем не меняется или меняется чуть чуть - не понять, я ж не экстрасенс, прозвони датчик давления в рампе, проверь мультиметром, но при явных косяках была бы ошибка по датчику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, руслан таракан сказал:

Желаю сам пробовать мыть форсы. Для промывки карбюратора и саляра

ты их сначала попробуй достань

сначала воздух исключить из подачи, потом проверить на перелив в обратку

потом датчик в рампе, потом если ВСЕ НОРМАЛЬНО (что уже почти нереально) синмаешь насос и везешь на стенд

если насос живой - проверка косы на форсунки (но по косе ошибки выдаст, если сигнал не идет) коса стоит копейки в принципе - замена целиком

если снова ВСЕ НОРМАЛЬНО - снимать форсунки и на стенд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил сильные поттеки с наростом во входе с крышки клапанной в воздухе сразу после фильтра, напрегает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, руслан таракан сказал:

Сегодня заметил сильные поттеки с наростом во входе с крышки клапанной в воздухе сразу после фильтра, напрегает

ничего не понял, где потеки, после какого фильтра, что течет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Толямба сказал:

ты их сначала попробуй достань

сначала воздух исключить из подачи, потом проверить на перелив в обратку

потом датчик в рампе, потом если ВСЕ НОРМАЛЬНО (что уже почти нереально) синмаешь насос и везешь на стенд

если насос живой - проверка косы на форсунки (но по косе ошибки выдаст, если сигнал не идет) коса стоит копейки в принципе - замена целиком

если снова ВСЕ НОРМАЛЬНО - снимать форсунки и на стенд

2 месяца назад меняли ремонт форсов. Не верить не могу, распылы ставили по 14₽

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Толямба сказал:

ничего не понял, где потеки, после какого фильтра, что течет

Фильт, далее домов, далее к патрубку заходит ещё один с клапанной крышки, так вот там прям гора грязи с маслом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, руслан таракан сказал:

2 месяца назад меняли ремонт форсов. Не верить не могу, распылы ставили по 14₽

все равно все проверяется как я тебе написал, перелив в обратку тоже

возможно насос стружку погнал и легли форсунки, а может и нет

насос возил на стенд проверял? или решил просто форсунки отремонтировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, руслан таракан сказал:

Фильт, далее домов, далее к патрубку заходит ещё один с клапанной крышки, так вот там прям гора грязи с маслом

обычное дело, горы конечно быть недолжно это вентиляция для масла и там вокруг отложения, потому что и шланги дубовые, да и мотор может быть уставший, это с твоей проблемой 99% не связано на данный момент, проверяй топливную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Толямба сказал:

обычное дело, горы конечно быть недолжно это вентиляция для масла и там вокруг отложения, потому что и шланги дубовые, да и мотор может быть уставший, это с твоей проблемой 99% не связано на данный момент, проверяй топливную

Завтра с утра занимаюсь. Бак чистый как у кота глазки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, руслан таракан сказал:

Завтра с утра занимаюсь. Бак чистый как у кота глазки

И для заводки много саляры не нужно, я колхозник. Если даже сосёт воздух 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, руслан таракан сказал:

И для заводки много саляры не нужно, я колхозник. Если даже сосёт воздух 

Эфир не даёт эффекта быстрее, вот чего я не пойму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...