Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, руслан таракан сказал:

Завтра с утра занимаюсь. Бак чистый как у кота глазки

сразу стружку в баке не увидишь, да и потом можешь не увидеть она мелкая, тем более что в него смотреть очень неудобно, думай сам, раз у тебя все исправно и все починено, значит это либо чудо либо фокус

Опубликовано
1 минуту назад, руслан таракан сказал:

И для заводки много саляры не нужно, я колхозник. Если даже сосёт воздух 

накладывается одно на другое, воздуха может быть все больше и больше, воздух в топливной убивает потихоньку насос и форсунки, чем больше воздуха тем больше нужен рывок для заводки, колхозник это хорошо, как там на трактарах коммонрейл, нормально себя чувствует?

Опубликовано
1 минуту назад, Толямба сказал:

накладывается одно на другое, воздуха может быть все больше и больше, воздух в топливной убивает потихоньку насос и форсунки, чем больше воздуха тем больше нужен рывок для заводки, колхозник это хорошо, как там на трактарах коммонрейл, нормально себя чувствует?

Отлично. Мой не очень)))

Опубликовано
2 минуты назад, руслан таракан сказал:

Эфир не даёт эффекта быстрее, вот чего я не пойму

не понял

эфир в таких случаях помогает сделать рывок и крутнуть насос быстрее, не как стартер, в момент рывка мозги видят давление нужное для старта и дают сигнал на впрыск - мотор заводится

это один из вариантов, но может быть что угодно

тоже самое если компрессии нет к примеру, короче толку нет все перебирать, надо проверять последовательно, ошибки по топливной, 99% это топливная

Опубликовано
Только что, руслан таракан сказал:

Отлично. Мой не очень)))

Сегодня попробовал поставить перед фильтром насос, от газели, может совпадение, но вырвал шланг 

Опубликовано
Только что, руслан таракан сказал:

Сегодня попробовал поставить перед фильтром насос, от газели, может совпадение, но вырвал шланг 

зачем?

я цирк очень люблю, но туда не хожу

проверяй форсунки на перелив, снимай ТНВД, он снимается просто, и вези на стенд, ну либо продолжай с бубном плясать, может повезет и угадаешь, как напляшешься и денег отдашь нормально, тогда начинай все проверять как написано последовательно

Опубликовано
2 минуты назад, руслан таракан сказал:

Сегодня попробовал поставить перед фильтром насос, от газели, может совпадение, но вырвал шланг 

Вернее не вырвал , а ливанул из под хомута

Опубликовано
Только что, руслан таракан сказал:

Вернее не вырвал , а ливанул из под хомута

ну И? там система безнапорная, она наоборот всасывает, там разряжение, ливанул из-под хомута непонятно где там хомуты, переделано на шланги?

вопрос снова про воздух, но как ты выше сказал воздуха нет, форсунки исправны, все новое

Опубликовано
Только что, Толямба сказал:

ну И? там система безнапорная, она наоборот всасывает, там разряжение, ливанул из-под хомута непонятно где там хомуты, переделано на шланги?

вопрос снова про воздух, но как ты выше сказал воздуха нет, форсунки исправны, все новое

Форсунки могут здохнуть с 10л саляры, я через день заливаю по 50-60 л саляры

Опубликовано
Только что, Санька_Краснодонский сказал:

Страница не найдена 

Опубликовано
5 минут назад, Санька_Краснодонский сказал:

Анатолий, посмотрите. Какое ваше мнение о том что карниваловский ТНВД один в один с таракановским?

двигатель J3? тнвд скорее всего тот же, смотреть не буду времени нет

Опубликовано
3 минуты назад, Санька_Краснодонский сказал:

Вершина знаний форумных специалистов закончилась на установке фильтра от Соренто! Ну ещё куча прозрачных трубочек и бесконечных проверок! А ещё езда к диагностики и на стенд!

и?

надо что? с бубном вокруг танцевать?

Опубликовано
Только что, Санька_Краснодонский сказал:

Вот уже сомнения у Анатолия появились по поводу ТНВД.

ты что-то сказать хочешь? 

Опубликовано

О ещё вопрос, если на рабочем снять фишку с датчика давления на рампе, что должно произойти? Мой глохнет.

Опубликовано
10 минут назад, руслан таракан сказал:

Так это норм? Должен глохнуть? Знать он рабочий. Верно?

это значит он дает какие-то показания

но это можно было смотреть когда диагност приезжал с диагностикой, там и видно было бы что за показания дает датчик

Опубликовано
В 11.01.2023 в 22:13, Толямба сказал:

это значит он дает какие-то показания

но это можно было смотреть когда диагност приезжал с диагностикой, там и видно было бы что за показания дает датчик

Анатолий привет 

Опубликовано
Только что, руслан таракан сказал:

Анатолий привет 

Скажи пожалуйста. Повесил доильный, соответственно мои шланги на обратку просто висят, лежат. Накачиваю грушей, а у меня с моих шлангов обратки саляра сочиться, это нормально? Не на заведенной

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, руслан таракан сказал:

Скажи пожалуйста. Повесил доильный, соответственно мои шланги на обратку просто висят, лежат. Накачиваю грушей, а у меня с моих шлангов обратки саляра сочиться, это нормально? Не на заведенной

не понял с каких именно шлангов? (написал ответ и понял что не понял)

Изменено пользователем Толямба
Опубликовано
3 часа назад, руслан таракан сказал:

Скажи пожалуйста. Повесил доильный, соответственно мои шланги на обратку просто висят, лежат. Накачиваю грушей, а у меня с моих шлангов обратки саляра сочиться, это нормально? Не на заведенной

по идее когда насос работает если ты тройник обратки не убирал - там обратка должна подсасываться, конструкция тройника это предполагает, это если со снятых трубок обратки (с черных) у тебя хлюпает соляра, но на нерабочем насосе не знаю, может хлюпать, вынь обратку из насоса и надень шланг с болтом

проверить надо форсунки на перелив, если ты грушей в обратку своих прозрачных шлангов надетых на форсунки передавливаешь, то форсункам точно хана

Опубликовано
15 часов назад, Толямба сказал:

по идее когда насос работает если ты тройник обратки не убирал - там обратка должна подсасываться, конструкция тройника это предполагает, это если со снятых трубок обратки (с черных) у тебя хлюпает соляра, но на нерабочем насосе не знаю, может хлюпать, вынь обратку из насоса и надень шланг с болтом

проверить надо форсунки на перелив, если ты грушей в обратку своих прозрачных шлангов надетых на форсунки передавливаешь, то форсункам точно хана

Привет. Неее. Доилка висит, одета на форсы. Свои маленькие черные лежат на двигателе. Качаю грушу. Не завожу!!! С черных шланчиков сочится 

Опубликовано
1 минуту назад, руслан таракан сказал:

Привет. Неее. Доилка висит, одета на форсы. Свои маленькие черные лежат на двигателе. Качаю грушу. Не завожу!!! С черных шланчиков сочится 

Шланг с болтом это заглушить обратку? Это не опасно? Заводить так?

Опубликовано
16 часов назад, руслан таракан сказал:

Шланг с болтом это заглушить обратку? Это не опасно? Заводить так?

крутни стартером, глушить не надо ничего, если польется максимум протереть двигатель нужно будет

вообще обратку глушить не нужно, нужно вход от форсунок в тройник заглушить

обратка останется если что, в целом - глушить не нужно ничего не польется

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...