Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

загорелся CHECK на моем террике двигатель 3,5... нет ни посторонних шумов, стуков и т.д., ни потери в мощности... в общем все как и было, немного мне кажется расход топлива увеличился, но это тоже только на вскидку!!! живу в Орловской области... подскажите что делать? даже и не знаю есть ли у нас в Орле дилер, который может провести компьютерную диагностику двигателя и считать ошибки... я его как купил сам обслуживал, а тут походу без спецов не обойтись... кто что думает о причинах? что делать? куда ехать? и можно ли вообще на нем ездить??? :ai::bi: заранее всем спасибо!!!!! :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загорелся CHECK на моем террике двигатель 3,5... нет ни посторонних шумов, стуков и т.д., ни потери в мощности... в общем все как и было, немного мне кажется расход топлива увеличился, но это тоже только на вскидку!!! живу в Орловской области... подскажите что делать? даже и не знаю есть ли у нас в Орле дилер, который может провести компьютерную диагностику двигателя и считать ошибки... я его как купил сам обслуживал, а тут походу без спецов не обойтись... кто что думает о причинах? что делать? куда ехать? и можно ли вообще на нем ездить??? :ai:  :bi: заранее всем спасибо!!!!! :br:

Посмотрел в мануале - без диагностики не обойтись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загорелся CHECK на моем террике двигатель 3,5... нет ни посторонних шумов, стуков и т.д., ни потери в мощности... в общем все как и было, немного мне кажется расход топлива увеличился, но это тоже только на вскидку!!! живу в Орловской области... подскажите что делать? даже и не знаю есть ли у нас в Орле дилер, который может провести компьютерную диагностику двигателя и считать ошибки... я его как купил сам обслуживал, а тут походу без спецов не обойтись... кто что думает о причинах? что делать? куда ехать? и можно ли вообще на нем ездить??? ac.gifak.gif заранее всем спасибо!!!!! br.gif

Езжай на любую компьютерную диагностику, мотор-тестер.

На териках стандартный OBD-II, прочитать ошибки должны уметь и у вас, не обязательно в Орел лететь.

А расшифровку ошибки по книжке посмотришь, ну или тут спросишь если книжки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня чек постоянно горел, вчера поставил БК мультитроникс риф-500, он мне ошибку эту прочитал код PO156. Кто знает что это за хрень? в инструкции к БК написано неисправен датчик О2В2... дальше не помню.

Изменено пользователем Sam_alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня чек постоянно горел, вчера поставил БК мультитроникс риф-500, он мне ошибку эту прочитал код PO156. Кто знает что это за хрень? в инструкции к БК написано неисправен датчик О2В2... дальше не помню.

Неисправность в цепи заднего кислородного датчика для левой головки цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неисправность в цепи заднего кислородного датчика для левой головки цилиндров.

Это где такой?

Я так понял что я на 5 косарей попал?

39210-39800 этот?

Изменено пользователем Sam_alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где такой?

Я так понял что я на 5 косарей попал?

39210-39800 этот?

http://asiaauto.ru/i...&m_1c=27&page=1 Наверно этот,там кислородных больше никаких нет.

Изменено пользователем lyoha_yak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://asiaauto.ru/i...&m_1c=27&page=1 Наверно этот,там кислородных больше никаких нет.

вот нашел на экзисте SENSOR ASSY-OXYGEN RH 39210-39800

RH

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Сегодня тахометр встал в нулевое положение и ни с места. Срелка топлива также застыла на месте. Начал загораться чек. Проверил предохранители, все целы. Напряжение с генератора на холостых - 14,25 в. Куда лезть? Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня чек постоянно горел, вчера поставил БК мультитроникс риф-500, он мне ошибку эту прочитал код PO156. Кто знает что это за хрень? в инструкции к БК написано неисправен датчик О2В2... дальше не помню.

Алекс это так как долго в этом разбирался... это цепь подогрева лямбды

Алекс это так как долго в этом разбирался... это цепь подогрева лямбды

не посмотрел... сообщение старое... =)

Сегодня тахометр встал в нулевое положение и ни с места. Срелка топлива также застыла на месте. Начал загораться чек. Проверил предохранители, все целы. Напряжение с генератора на холостых - 14,25 в. Куда лезть? Спасибо заранее.

у самого было такое зимой... 1 раз... но вытащив ключ и заводке снова все пропало... чека не было... я думаю что обычная диагностика покажет ошибку... оттуда и копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тахометр встал в нулевое положение и ни с места. Срелка топлива также застыла на месте. Начал загораться чек. Проверил предохранители, все целы. Напряжение с генератора на холостых - 14,25 в. Куда лезть? Спасибо заранее.

Cерега, надо посмотреть все контакты на фишках датчиков и т.д. Я же тебе говорил, что раз в год по осени надо перебирать все разъемы, особенно если машина не в теплом гараже хранится. И спирта не желей. Снег растает, приезжай посмотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...