Перейти к содержанию

2,9 система облегчения запуска двигателя


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! На движке 2,9 в место свечей накаливания стоят две спирали,при запуске срабатывает только одна(верхняя).Подскажите когда должна включатся другая спираль(нижняя)?

Изменено пользователем Vasily507
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет! На движке 2,9 в место свечей накаливания стоят две спирали,при запуске срабатывает только одна(верхняя).Подскажите когда должна включатся другая спираль(нижняя)?

Всегда думал, что они работают одновременно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда думал, что они работают одновременно....

Зачем тогда на каждую спираль своя клемма? Это легко проверить с помощью тестера, две сразу включаются или нет,клеммы спиралей расположены в легко доступном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда на каждую спираль своя клемма? Это легко проверить с помощью тестера, две сразу включаются или нет,клеммы спиралей расположены в легко доступном месте.

   А у вашего движка не стоит ли одна спираль на обогрев топливного фильтра, а вторая непосредственно на свечи накаливания, ну а ЭБУД непосредственно командует обогревом? Если это так. то очерёдность показания спиралей может разнится (или не очень) в зависимости от температуры топлива вышеперечисленных.  

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда на каждую спираль своя клемма? Это легко проверить с помощью тестера, две сразу включаются или нет,клеммы спиралей расположены в легко доступном месте.

И клемма своя, и реле своё, и выходы на ЭБУ свой на каждый подогреватель.

Думаю, сделано раздельное подключение потому, что ток большой, и коммутировать одной релюшкой невозможно (предохранитель то на 100 ампер стоит - один, кстати, на оба подогревателя, а реле на такие токи редкость). Поэтому и разделили управление каждым своей релюшкой. Но включаются мне кажется одновременно.

Изменено пользователем Staska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И клемма своя, и реле своё, и выходы на ЭБУ свой на каждый подогреватель.

Думаю, сделано раздельное подключение потому, что ток большой, и коммутировать одной релюшкой невозможно (предохранитель то на 100 ампер стоит - один, кстати, на оба подогревателя, а реле на такие токи редкость). Поэтому и разделили управление каждым своей релюшкой. Но включаются мне кажется одновременно.

   На 2.5 так же стоит 100 амперник, а реле одно, спираль на панели одна и токи такие же. Не вижу смысла городить огород!?  И потом не понятно, что значит - на оба подогревателя?    Если ток разогрева идёт по одной силовой шине, то оба реле создадут ещё больший ток. Не, здесь что-то не так.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.5 так же стоит 100 амперник, а реле одно, спираль на панели одна и токи такие же. Не вижу смысла городить огород!? И потом не понятно, что значит - на оба подогревателя? Если ток разогрева идёт по одной силовой шине, то оба реле создадут ещё больший ток. Не, здесь что-то не так.

У меня проблема с запуском двигателя после -10. Форсунки проверили,две заменил,ситуация изменилась не сильно,если заводить с тёплого аккумулятора(брал домой)-без проблем в любой мороз.Электрику продиагностировал-всё в порядке, но на вторую спираль напряжение не приходит,нет команды. Хотел включить её принудительно но электрик посоветовал всё таки узнать принцип работы системы подогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.5 так же стоит 100 амперник, а реле одно, спираль на панели одна и токи такие же. Не вижу смысла городить огород!? И потом не понятно, что значит - на оба подогревателя? Если ток разогрева идёт по одной силовой шине, то оба реле создадут ещё больший ток. Не, здесь что-то не так.

Вот на 2.5 хундайстроители и поняли, что не стоит пускать столь большой ток через одно реле, ибо контакты обгорают, плюс на проводах падение напряжения. Возможно поэтому частенько слышно, что "свечи поменял и настало счастье".

А на 2.9 решили перестраховаться.

У меня проблема с запуском двигателя после -10. Форсунки проверили,две заменил,ситуация изменилась не сильно,если заводить с тёплого аккумулятора(брал домой)-без проблем в любой мороз.Электрику продиагностировал-всё в порядке, но на вторую спираль напряжение не приходит,нет команды. Хотел включить её принудительно но электрик посоветовал всё таки узнать принцип работы системы подогрева.

Посоветовал бы поменять фишки подогревателей местами, если это возможно.

Нет ли ошибок на сканере (коли меняли форсунки то он должен быть для перепрописки новых)?

Может предохранитель сигнала включения подогревателя "устал", попробовать в этом направлении поискать (№11 или №12 в блоке №1 моторного отсека, на 10 ампер).

И наконец сами релюшки подогревателей местами поменять, авось здесь собака порылась.

Изменено пользователем Staska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на 2.5 хундайстроители и поняли, что не стоит пускать столь большой ток через одно реле, ибо контакты обгорают, плюс на проводах падение напряжения. Возможно поэтому частенько слышно, что "свечи поменял и настало счастье".

А на 2.9 решили перестраховаться.

Посоветовал бы поменять фишки подогревателей местами, если это возможно.

Нет ли ошибок на сканере (коли меняли форсунки то он должен быть для перепрописки новых)?

Может предохранитель сигнала включения подогревателя "устал", попробовать в этом направлении поискать (№11 или №12 в блоке №1 моторного отсека, на 10 ампер).

И наконец сами релюшки подогревателей местами поменять, авось здесь собака порылась.

Реле оба поменял на новые,предохранители все в порядке, поменять фишки не проблема,они легко доступны, спирали обе рабочие,по схеме на них должно приходить 12В,но в любой мороз приходит только на одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле оба поменял на новые,предохранители все в порядке, поменять фишки не проблема,они легко доступны, спирали обе рабочие,по схеме на них должно приходить 12В,но в любой мороз приходит только на одну.

Завтра замерю свои....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле оба поменял на новые,предохранители все в порядке, поменять фишки не проблема,они легко доступны, спирали обе рабочие,по схеме на них должно приходить 12В,но в любой мороз приходит только на одну.

Очень интересно - где же расположены (физически) спирали? И как это диагностировалось?                

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно - где же расположены (физически) спирали? И как это диагностировалось?

Спирали находятся на задней части двигателя,около бочка с тормозной жидкостью,там две клеммы под резиновыми колпачками,если немного разобрать то их можно наблюдать визуально.Диагностику делали электрик и диагност с современным сканером.Был и у дилера "Восток-Авто"три раза. В начале они дали рекомендации заменить свечи накала,когда я им начал объяснять что у меня нет свечей накала-они смотрели на меня как на идиота правда потом извинялись,сделали повторно диагностику и сказали заменить оба реле-не помогло,объяснить принцип работы не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра замерю свои....

Итак, всё оказалось не так как я думал.

Докладываю.

При включенном зажигании напряжение подается ТОЛЬКО на верхнюю спираль. Через примерно 5 сек после запуска, напряжение подается ТОЛЬКО на нижнюю спираль. Затем, через 10 сек ТОЛЬКО на верхнюю, и так каждые примерно 10 секунд (может 5, щупы неудобно держать было, и казалось что долго).

Т.е. после запуска спирали работают ПОПЕРЕМЕННО по 10 сек.

До запуска работает ТОЛЬКО верхняя спираль.

Вот.

Изменено пользователем Staska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, может кто сталкивался с такой ерундой - у меня  при минусовой температуре после запуска минут 5-10 не идет зарядка на аккум (11,2В - 11,8В), при плюсовой температуре такого нет. генератор гоняли на стенде все ок( 13,8 - 14,5), поменяли генератор , а проблема не исчезла, че за хрень не пойму :rolleyes:может посоветуете куда посмотреть

KIA Carnival 2   2,9 CRDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, может кто сталкивался с такой ерундой - у меня при минусовой температуре после запуска минут 5-10 не идет зарядка на аккум (11,2В - 11,8В), при плюсовой температуре такого нет. генератор гоняли на стенде все ок( 13,8 - 14,5), поменяли генератор , а проблема не исчезла, че за хрень не пойму bw.gifможет посоветуете куда посмотреть

KIA Carnival 2 2,9 CRDI

Ну вот я счас замерял напругу на нагревателях, так показывало 13,8 вольта, на датчике температуры ниже нагревателей (массовый болт какой-то) было -5 градусов, а на улице -20. Так вот мне кажется, что генератор тоже был явно остывший и меньше 0 градусов, а напруга при заведенном 13,8 - должно быть явно больше.

Может банально пока не прогреется ток потребления велик - это и подогреватели на впуске, и проточный топливный нагреватель, и наверняка впрыск идёт обогащенный, а значит форсунки включаются дольше (каждая форсунка по моему тоже не меньше 10 ампер жрёт)...

Т.е. если так прикинуть, то в минусА при пуске и нагреве потребляется никак не меньше 40 ампер, и на холостых генератор столько не выдаст, будет работать на аккуме. А если и он не новый, то напруге вполне реально упасть до 11,5 вольт.

Ещё можно глянуть все провода/контакты. Если масса фиговая, окислилась, грязь, то здесь тоже будет падение напряжения.

Попробуй все силовые массовые клеммы раскрутить и почистить.... (у нас на движке одна, вторая на кронштейне аккумулятора)

Ну а клемму на генераторе плюсовую видимо уже почистили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я счас замерял напругу на нагревателях, так показывало 13,8 вольта, на датчике температуры ниже нагревателей (массовый болт какой-то) было -5 градусов, а на улице -20. Так вот мне кажется, что генератор тоже был явно остывший и меньше 0 градусов, а напруга при заведенном 13,8 -  должно быть явно больше.

Может банально пока не прогреется ток потребления велик - это и подогреватели на впуске, и проточный топливный нагреватель, и наверняка впрыск идёт обогащенный, а значит форсунки включаются дольше (каждая форсунка по моему тоже не меньше 10 ампер жрёт)...

Т.е. если так прикинуть, то в минусА при пуске и нагреве потребляется никак не меньше 40 ампер, и на холостых генератор столько не выдаст, будет работать на аккуме. А если и он не новый, то напруге вполне реально упасть до 11,5 вольт.

Ещё можно глянуть все провода/контакты. Если масса фиговая, окислилась, грязь, то здесь тоже будет падение напряжения.

Попробуй все силовые массовые клеммы раскрутить и почистить.... (у нас на движке одна, вторая на кронштейне аккумулятора)

Ну а клемму на генераторе плюсовую видимо уже почистили.

чет фигня какая то т,е зимой машину меньше чем на 30 мин даже не заводи иначе 2-3 пуска и заряжай аккум.  :angry: если не сложно померяй зарядку после пуска холодной машины (лучше с утра), а то у меня если выключить все обогревы и вентилятор показывает 11,8 в холодном виде а через 5-10 мин 14,3 даже если все повключать, что то здесь не то

Изменено пользователем irez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет фигня какая то т,е зимой машину меньше чем на 30 мин даже не заводи иначе 2-3 пуска и заряжай аккум. angry.gif если не сложно померяй зарядку после пуска холодной машины (лучше с утра), а то у меня если выключить все обогревы и вентилятор показывает 11,8 в холодном виде а через 5-10 мин 14,3 даже если все повключать, что то здесь не то

Дак вот у меня и стоит прогрев ровно на 30 минут. Аккумулятор поменял два месяца назад, с первым морозцом -15. На новом аккуме глазок был зелёный в момент установки. Сейчас глазок стал черным с небольшой еле проглядываемой зеленью, значит пора заряжать. Но при пуске на холодную у меня 13.8 показало сегодня. Потом на горячую померял - 14.2 вольта, но подогреватели на впуске уже не работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак вот у меня и стоит прогрев ровно на 30 минут. Аккумулятор поменял два месяца назад, с первым морозцом -15. На новом аккуме глазок был зелёный в момент установки. Сейчас глазок стал черным с небольшой еле проглядываемой зеленью, значит пора заряжать. Но при пуске на холодную  у меня 13.8 показало сегодня. Потом на горячую померял - 14.2 вольта, но подогреватели на впуске уже не работали.

13,8 - хоть какая то зарядка идет, а у меня вообще 11,8 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13,8 - хоть какая то зарядка идет, а у меня вообще 11,8

Надо мерить потребляемый ток, кто-то потребляет больше чем надо....

Как вариант, поочередно вместо предохранителей включать амперметр скажем на 100 А или же шунт и мерить падение напряжения на нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо мерить потребляемый ток, кто-то потребляет больше чем надо....

Как вариант, поочередно вместо предохранителей включать амперметр скажем на 100 А или же шунт и мерить падение напряжения на нём.

лучше пару конденсаторов и стабилитрон между генератором акумом  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет форумчанам!У меня такая беда.Утром при-23 завелась нормально,спиралька на индикаторе горела секунд 12-17.После 3х часов езды по городу,машину заглушил.Завел через часа два.Машина остыла,темп.указатель на нуле.При повороте ключа в положение(ON)спираль загорелась на одну-две секунды.Несколько раз пробовал повтарить-сикунда и спираль гаснет.Подскажите в чем проблема???

VAM86.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет форумчанам!У меня такая беда.Утром при-23 завелась нормально,спиралька на индикаторе горела секунд 12-17.После 3х часов езды по городу,машину заглушил.Завел через часа два.Машина остыла,темп.указатель на нуле.При повороте ключа в положение(ON)спираль загорелась на одну-две секунды.Несколько раз пробовал повтарить-сикунда и спираль гаснет.Подскажите в чем проблема???

VAM86.

Так а машинка то завелась?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13,8 - хоть какая то зарядка идет, а у меня вообще 11,8 

   Сочно поменяй щётки, а заодно сальник и подшипники генратора, иначе скоро при пуске начнётся свист!   И ещё обрати внимание на слабую подсветку контрольных ламп на панели приборов на заведённом двигателе! 

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а машинка то завелась?!?!

Машина завелась.По работе на холодном двигат.слышно,что немножко не так работает,как после предпускового подогрева.На панели CHECK не загорался ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина завелась.По работе на холодном двигат.слышно,что немножко не так работает,как после предпускового подогрева.На панели CHECK не загорался ни разу.

Ну вот у меня после двух часов стоянки при -20 лампочка накала тоже горит 1-2 секунды, а указометр температуры на минимуме.

Но радиатор прикрыт картонкой полностью, плюс покрывало на весь моторный отсек. Датчик температуры у сигналки стоит чуть ниже впускного коллектора и за 2 часа стоянки показывает от +5 до +15, в зависимости от ветра. А охлаждайка наверняка имеет большую температуру. Поэтому и лампа накала горит короткое время.

На самом деле эта лампа показывает минимально рекомендуемое время подогрева, а сам подогрев работает и дальше, после гашения лампы и заводки двигателя, пока охлаждайка не достигнет какой-то температуры (не знаю какой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...