nikolay93rus Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 При замене сальника редуктора заднего моста нужно ли менять контрагайку или как заменить сальник ? На СТО рекомендовали новую контрагайку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) При замене сальника редуктора заднего моста нужно ли менять контрагайку или как заменить сальник ? На СТО рекомендовали новую контрагайку.Если есть возможность поменять гайку , то меняй , а если нет , то тогда потом лучше закрутить эту гайку на фиксатор резьбы ( есть такая мулька типа клея ) . Я так и не понял , так ты сам хочешь поменять сальник или в сервисе ? Если сам тогда будут советы . Изменено 30 января, 2010 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александрM Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 доброго времени суток! я сам собираюсь поменять сальник заднего моста. какие подводные камни могут быть при самостоятельной замене? Сам сальник уже купил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 При замене сальника редуктора заднего моста нужно ли менять контрагайку или как заменить сальник ? На СТО рекомендовали новую контрагайку. Существуют посадочные номиналы! Как правило сальники от фирмы Мобис соответствуют всем требованиям нашего авто. Конечно контрагайку лучше поставить новую - по мануалу рекомендации. (И во многих узлах). Цена не столь уж высока, а вот колхоз иногда приводит к худшим последствиям - контрагайку менять на новую! Это правильно. Некоторые болты вообще разовые. Убедился на болте поддона АКПП. Резьба просто срезается даже при малейшей перетяжке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) доброго времени суток! я сам собираюсь поменять сальник заднего моста. какие подводные камни могут быть при самостоятельной замене? Сам сальник уже купилСамое главное при снятии кардана и хвостовика сделай отметки как всё стояло и соответственно при обратной сборке всё устанавливать в точности как было до разборки . Иначе рискуешь хапнуть дисбаланс кардана и соответственно вибрацию на определённых диапазонах скорости . Кстати , об подобных заморочках на форуме уже писалось . Изменено 22 сентября, 2010 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.