voenniy Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 У меня есть одна мысля по этому поводу дабы примерно уравнять TOD и EST, а м.б. TOD будет круче если все получится.TOD - два режима работы "AUTO" (авто типа FULL TIME 4 WD) и "LOW" (4 WD пониженная(4L)).EST - три режима работы "2Н" (2 WD-задний мост), "4Н" (4 WD зад и перед с постоянным соотношением) "4L"(4 WD пониженная(4L)).1. Провод, который упраляет ЕМС (1 шт. черный по-моему) его разрезать и вразрыв установить тумблер на два положения где-нибудь в кабине под рукой (так чтобы не было случайного переключения). 1.1.В итоге получаем при выключенном тумблере в положении "AUTO" теоретически машина - "2Н" (2 WD-задний мост).1.2.При включенном тумблере в положении "AUTO" - машина 4 WD "AUTO" как и было до изменения с разным и меняющимся соотношением.1.3.При включенном тумблере в положении "LOW" - машина 4 WD пониженная(4L) как и было до изменения.1.4.Теоретически при выключенном тумблере в положении "LOW" - 2 WD пониженная(4L).Для этого понадобится:- тумблер 1 шт.;- провод двужильный типа ШВВП 2*0,75 или 2*1 метраж в зависимости от удаленности тумблера;- фишка 2-ухконтактная ("папа"+"мама") 2 шт.;- гофра для кабеля метраж в зависимости от длины кабеля;- хомуты для крепления проводки;- изолента черного цвета;- умение паять и руки растущие из плеч.Сам пока еще не пробовал, на днях начну менять многодисковую муфту тогда и уточнюсь. АКПП с раздаткой уже снял, потихоньку вместе с книгой умной разбираем. По всем идеям и пунктам советовался со спецами и кулибиными говорят должно получиться. Так диски будут свободно вращаться с отключенным магнитом м.б. прослужат дольше чем в режиме "AUTO" и появляется у нас режим "2Н" (2 WD-задний мост), + экономия топлива небольшая, - минус передний кардан и мост не отключиться и будет в холостую вращаться (для моста не страшно он и так все время у нас крутится даже летом, а для кардана даже лучше не будет его когда он спокойно висит в системе EST в режиме "2Н" (2 WD-задний мост).Поэтому предлагаю обсудить данную тему на форуме всем, может у кого есть еще мысли по этому поводу, либо поправить меня если не прав. Цитата
Большой_Дим Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 У меня есть одна мысля по этому поводу дабы примерно уравнять TOD и EST, а м.б. TOD будет круче если все получится.TOD - два режима работы "AUTO" (авто типа FULL TIME 4 WD) и "LOW" (4 WD пониженная(4L)).EST - три режима работы "2Н" (2 WD-задний мост), "4Н" (4 WD зад и перед с постоянным соотношением) "4L"(4 WD пониженная(4L)).1. Провод, который упраляет ЕМС (1 шт. черный по-моему) его разрезать и вразрыв установить тумблер на два положения где-нибудь в кабине под рукой (так чтобы не было случайного переключения). 1.1.В итоге получаем при выключенном тумблере в положении "AUTO" теоретически машина - "2Н" (2 WD-задний мост).1.2.При включенном тумблере в положении "AUTO" - машина 4 WD "AUTO" как и было до изменения с разным и меняющимся соотношением.1.3.При включенном тумблере в положении "LOW" - машина 4 WD пониженная(4L) как и было до изменения.1.4.Теоретически при выключенном тумблере в положении "LOW" - 2 WD пониженная(4L).Для этого понадобится:- тумблер 1 шт.;- провод двужильный типа ШВВП 2*0,75 или 2*1 метраж в зависимости от удаленности тумблера;- фишка 2-ухконтактная ("папа"+"мама") 2 шт.;- гофра для кабеля метраж в зависимости от длины кабеля;- хомуты для крепления проводки;- изолента черного цвета;- умение паять и руки растущие из плеч.Сам пока еще не пробовал, на днях начну менять многодисковую муфту тогда и уточнюсь. АКПП с раздаткой уже снял, потихоньку вместе с книгой умной разбираем. По всем идеям и пунктам советовался со спецами и кулибиными говорят должно получиться. Так диски будут свободно вращаться с отключенным магнитом м.б. прослужат дольше чем в режиме "AUTO" и появляется у нас режим "2Н" (2 WD-задний мост), + экономия топлива небольшая, - минус передний кардан и мост не отключиться и будет в холостую вращаться (для моста не страшно он и так все время у нас крутится даже летом, а для кардана даже лучше не будет его когда он спокойно висит в системе EST в режиме "2Н" (2 WD-задний мост).Поэтому предлагаю обсудить данную тему на форуме всем, может у кого есть еще мысли по этому поводу, либо поправить меня если не прав.Ну это уже обсуждалось вот здесь http://terracanovod.ru/topic/1049/page__view__findpost__p__29879. Все получилось. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.