Перейти к содержанию

TOD может быть 2 WD (задний мост) как и EST.


Рекомендуемые сообщения

У меня есть одна мысля по этому поводу дабы примерно уравнять TOD и EST, а м.б. TOD будет круче если все получится.

TOD - два режима работы "AUTO" (авто типа FULL TIME 4 WD) и "LOW" (4 WD пониженная(4L)).

EST - три режима работы "2Н" (2 WD-задний мост), "4Н" (4 WD зад и перед с постоянным соотношением) "4L"(4 WD пониженная(4L)).

1. Провод, который упраляет ЕМС (1 шт. черный по-моему) его разрезать и вразрыв установить тумблер на два положения где-нибудь в кабине под рукой (так чтобы не было случайного переключения).

1.1.В итоге получаем при выключенном тумблере в положении "AUTO" теоретически машина - "2Н" (2 WD-задний мост).

1.2.При включенном тумблере в положении "AUTO" - машина 4 WD "AUTO" как и было до изменения с разным и меняющимся соотношением.

1.3.При включенном тумблере в положении "LOW" - машина 4 WD пониженная(4L) как и было до изменения.

1.4.Теоретически при выключенном тумблере в положении "LOW" - 2 WD пониженная(4L).

Для этого понадобится:

- тумблер 1 шт.;

- провод двужильный типа ШВВП 2*0,75 или 2*1 метраж в зависимости от удаленности тумблера;

- фишка 2-ухконтактная ("папа"+"мама") 2 шт.;

- гофра для кабеля метраж в зависимости от длины кабеля;

- хомуты для крепления проводки;

- изолента черного цвета;

- умение паять и руки растущие из плеч.

Сам пока еще не пробовал, на днях начну менять многодисковую муфту тогда и уточнюсь. АКПП с раздаткой уже снял, потихоньку вместе с книгой умной разбираем. По всем идеям и пунктам советовался со спецами и кулибиными говорят должно получиться. Так диски будут свободно вращаться с отключенным магнитом м.б. прослужат дольше чем в режиме "AUTO" и появляется у нас режим "2Н" (2 WD-задний мост), + экономия топлива небольшая, - минус передний кардан и мост не отключиться и будет в холостую вращаться (для моста не страшно он и так все время у нас крутится даже летом, а для кардана даже лучше не будет его когда он спокойно висит в системе EST в режиме "2Н" (2 WD-задний мост).

Поэтому предлагаю обсудить данную тему на форуме всем, может у кого есть еще мысли по этому поводу, либо поправить меня если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть одна мысля по этому поводу дабы примерно уравнять TOD и EST, а м.б. TOD будет круче если все получится.

TOD - два режима работы "AUTO" (авто типа FULL TIME 4 WD) и "LOW" (4 WD пониженная(4L)).

EST - три режима работы "2Н" (2 WD-задний мост), "4Н" (4 WD зад и перед с постоянным соотношением) "4L"(4 WD пониженная(4L)).

1. Провод, который упраляет ЕМС (1 шт. черный по-моему) его разрезать и вразрыв установить тумблер на два положения где-нибудь в кабине под рукой (так чтобы не было случайного переключения).

1.1.В итоге получаем при выключенном тумблере в положении "AUTO" теоретически машина - "2Н" (2 WD-задний мост).

1.2.При включенном тумблере в положении "AUTO" - машина 4 WD "AUTO" как и было до изменения с разным и меняющимся соотношением.

1.3.При включенном тумблере в положении "LOW" - машина 4 WD пониженная(4L) как и было до изменения.

1.4.Теоретически при выключенном тумблере в положении "LOW" - 2 WD пониженная(4L).

Для этого понадобится:

- тумблер 1 шт.;

- провод двужильный типа ШВВП 2*0,75 или 2*1 метраж в зависимости от удаленности тумблера;

- фишка 2-ухконтактная ("папа"+"мама") 2 шт.;

- гофра для кабеля метраж в зависимости от длины кабеля;

- хомуты для крепления проводки;

- изолента черного цвета;

- умение паять и руки растущие из плеч.

Сам пока еще не пробовал, на днях начну менять многодисковую муфту тогда и уточнюсь. АКПП с раздаткой уже снял, потихоньку вместе с книгой умной разбираем. По всем идеям и пунктам советовался со спецами и кулибиными говорят должно получиться. Так диски будут свободно вращаться с отключенным магнитом м.б. прослужат дольше чем в режиме "AUTO" и появляется у нас режим "2Н" (2 WD-задний мост), + экономия топлива небольшая, - минус передний кардан и мост не отключиться и будет в холостую вращаться (для моста не страшно он и так все время у нас крутится даже летом, а для кардана даже лучше не будет его когда он спокойно висит в системе EST в режиме "2Н" (2 WD-задний мост).

Поэтому предлагаю обсудить данную тему на форуме всем, может у кого есть еще мысли по этому поводу, либо поправить меня если не прав.

Ну это уже обсуждалось вот здесь http://terracanovod.ru/topic/1049/page__view__findpost__p__29879. Все получилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...