fantjk Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) То что парафин смазывает это понятно,но по моему в таком объеме на столько топлива-многовато.А за какой антигель ты говоришь fantjk' ?И еще у меня вопрос:что за гель применяется в наших вискомуфтах и где ее можно взять?Может кто знает,подскажите.У товарища на 2,5 вчера накрылась вискомуфта,нужен какой то гель.Кого не спрашиваем никто толком не знает.Я у себя на 2,9 еще в том году поставил эл.вентилятор,поэтому пока проблем нет,а родной вентилятор лежит разобранный,что бы собрать нужен этот самый гель.Я имел ввиду антигель для саляры . А по поводу геля , то наверно ты всё-таки имел ввиду термомуфту для вертулятора охлаждения , то честно говоря я не слышал чтобы подобный девайс где-то отдельно продавался , да и не ремонтируют эти термомуфты по моему . У меня только один раз гавкала эта штука , да и то на первой Фронтере , итог - только замена . Изменено 1 февраля, 2010 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Я имел ввиду антигель для саляры . А по поводу геля , то наверно ты всё-таки имел ввиду термомуфту для вертулятора охлаждения , то честно говоря я не слышал чтобы подобный девайс где-то отдельно продавался , да и не ремонтируют эти термомуфты по моему . У меня только один раз гавкала эта штука , да и то на первой Фронтере , итог - только замена .Так вот в том то все и дело что она разбирается полностью,меняется подшипник,а этой вод гели нет ,а без нее как собирать?Где то она есть,только как правильно называется и где,вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Вискомуфта.Получила свое название от лат. viscosus - вязкий. Ее основными элементами являются - корпус и вал, герметизированные с помощью уплотнений- диски, одна половина которых соединена шлицами с корпусом, другая с валом. Диски имеет каналы и отверстия для увеличения вязкости трения жидкости.- силиконовая (кремнийорганическая) жидкость, которая обладает высокой вязкостью и заполняет корпус на 80-90%Вискомуфта передает подводимый к ней крутящий моментза счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5-7%). При отставаниии ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, температура и вязкость ее растут, она расширяется ии сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. Это приводит к резкому возрастанию передаваемого момента("хамп-эффект"), что может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля. В результате вращения передается за счет механического трения, температура и соответственно давление жидкости постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта.Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или "встраиваться" в конический дифференциал.Этот узел не пригоден к ремонту, так как количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты и строго контролируются при ее изготовлении. При утечке части жидкости муфта подлежит замене. В вискомуфте залита силиконовая жидкость, которая меняет вязкость в зависимости от температуры. Некоторые рекомендуют жидкость полиметилсилоксановую вязкостью 10000 ед. ООО «ВитаХим» продает полиметилсилоксановые жидкости (масла) ПМС-5, ПМС-10, ПМС-5, ПМС-10, ПМС-20, ПМС-50, ПМС-100, ПМС-200, ПМС-300, ПМС-400, ПМС-1000, ПМС-10000, ПМС-12500, ПМС-30000, ПМС-60000, ПМС-200А. В наличии. Самовывоз со складов в г. Дзержинск, г. Москва. или Жидкость силиконовая VOLVO (0,5 l) SIO-307. Полиметилсилоксановые жидкости и ещё SLP SIO307 Смазка силиконовая Изменено 2 февраля, 2010 пользователем семеныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minercat218 Опубликовано 20 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 (изменено) Перебрал, свои муфты, т.к. одна отработала год(LYNX) и начался перегрев двс. а вторая родная с завода, но я ее не выкидывал. Все до банальности просто. открутил 4 винта, слил шприцом старое масло.промыл бензином и растворителем( масло имело слегка темноватый цвет) Родная муфта , было 30мл масла, не оригинальная (заменитель LYNX) 35мл. Залил в обе по 40 мл. ПСМ10000. проверил с начало в тисах, нагревом тех. фена. потом на машине после набора рабочей температуры рулон газеты как тузик грелку искромсали))) стоимость 100 мл. ПСМ 10000 у нас на розлив 350р. хватает на 2 муфты + на долив в будущем. ставили эксперимент с 12000 псм, муфта работает постоянно уже при 40гр двс, что не есть хорошо Изменено 20 июля, 2020 пользователем minercat218 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.